Наверх
/
/
/
Удаление негативных отзывов

Удаление негативных отзывов

Буквальное удаление негативных отзывов возможно и целесообразно только в том случае, когда мы можем доказать, что конкретный отзыв — намеренная клевета. В остальных случаях уместнее говорить о вытеснении и отработке негатива: физически отзыв остается на площадке, но мы используем его в свою пользу — для представления вашей компании в лучшем свете.

Источники негативных отзывов
в интернете

Своими мнениями о товарах и услугах пользователи делятся на различных сайтах, в их числе:

Отзовики: Irecommend, Yell и другие специализированные площадки с отзывами.
Маркетплейсы, геосервисы: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, 2ГИС, Google Maps, Яндекс.Карты.
Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Форумы и блоги: профессиональные сообщества, отраслевые ресурсы, тематические сайты.

Чем хуже впечатление, тем выше вероятность отзыва. Люди склонны принимать качественный товар или услугу как данность, как само собой разумеющееся, и поэтому не видят нужды в положительном отзыве. А если товар или услуга не оправдывает ожиданий, то это может стать моментом высокого эмоционального напряжения. Тогда негатива в отзывах не избежать.

Методы
удаления негатива

Для отработки отрицательного инфофона в сети глобально существует 2 способа: буквальное удаление отзывов и вытеснение негатива.

  • Удаление негативных отзывов в интернете
    Подходит в том случае, если отзыв однозначно клеветнический, и у нас есть все необходимое, чтобы доказать это администрации сайта. Это могут быть скриншоты CRM с заказом, переписок с клиентом, где мы пытаемся уладить конфликт, или, например, сканы документов, подтверждающих, что врач был в отпуске в тот в день и данные в отзыве о приеме у него не могут соответствовать действительности. В таком случае мы собираем все эти доказательства вместе и начинаем переписку с администраторами портала, добиваясь удаления неадекватного отзыва с сайта.
  • Вытеснение негатива
    Этот метод эффективен, если реальные клиенты действительно остались недовольны вашим продуктом. В этом случае мы направляем усилия не на фактическое удаление отзыва, а на отработку негатива. Отвечаем от лица компании на этот отзыв, предлагаем решить конфликт. Другими словами, выстраиваем коммуникацию так, чтобы клиенты (нынешние и будущие) видели, что вы не оставляете своих покупателей, если что-то пошло не так. Прибавим к этому работу над положительными отзывами, привлечение довольных пользователей к написанию отзывов — и получаем превалирование позитивной тональности среди сообщений.

Наши услуги включают и удаление негативных отзывов, и отработку негатива.

Стоимость услуг
и тарифы

Цена удаления негативных отзывов включена в стоимость наших 2 тарифов по SERM, услуга предоставляется в комплексе с другими важными работами. При этом мы распределяем задачи внутри тарифа согласно вашим бизнес-целям. Если ваш приоритет — удаление отрицательных отзывов, значит, мы будем уделять этому больше времени и ресурсов.

Тариф
«Базовый»
60 000р
Тариф
«Стандарт»
80 000р
Тариф
«Максимальный»
100 000р
Размещение отзывов до 15 отзывов до 20 отзывов до 25 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 1 раз в месяц 2 раза в месяц еженедельно
Сбор репутационных запросов
+
+
+
Стратегия управления репутацией
+
+
+
Аудит конкурентов
-
+
+
Регистрация в отзовиках
-
+
+
Удаление негатива ?
-
+
+
Работа с форумами
-
+
+
Проработка мотивации клиентов ?
-
-
+
Тариф
«Базовый»
60 000р
Размещение отзывов до 15 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 1 раз в месяц
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Тариф
«Стандарт»
80 000р
Размещение до 20 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 2 раза в месяц
Продвижение 1-3 сайтов с позитивными отзывами
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Аудит конкурентов
Регистрация в отзовиках
Работа с форумами
Удаление негатива
Тариф
«Максимальный»
100 000р
Размещение до 25 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи еженедельно
Продвижение 5-6 сайтов с позитивными отзывами
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Аудит конкурентов
Регистрация в отзовиках
Удаление негатива
Работа с форумами
Проработка мотивации клиентов

Сглаживание
негатива

Добиваться удаления негативных отзывов (в сервисах Яндекса или других ресурсах) имеет смысл далеко не всегда. Но это не означает, что достаточно реагировать на клиентские впечатления дежурными фразами из категории «Спасибо, что выбрали наш товар! Ваш отзыв очень важен для нас!» Ответ от бренда должен быть:

  • персональным;
  • конструктивным;
  • эмоционально сдержанным;
  • уважающим достоинство покупателя и сотрудников: не стоит терять лицо и пытаться угождать клиенту, если он был объективно не прав. Помните, что сотрудники, с которыми обходятся несправедливо, — такая же категория недовольных клиентов, которые могут оставлять негатив в сети и влиять на HR-репутацию бренда.

Хотите улучшить репутацию бренда в сети?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Ваши
преимущества

Своими мнениями о товарах и услугах пользователи делятся на различных сайтах, в их числе:

Личный менеджер, который знает все о SERM-работах над вашим сайтом и всегда готов проконсультировать и сориентировать вас.
Стратегия, которая ориентирована на долгосрочное улучшение репутации бренда.
Строгая конфиденциальность — не передаем третьим лицам информацию о вашем обращении и сотрудничестве с нами.
Безопасность текущих параметров оптимизации сайта.

Отзывы

Оставить заявку Оставить заявку