Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Почему стоит заказать анализ сайта?
Анализ сайта, или аудит, нужен, чтобы найти ошибки и исправить их. Если ошибок нет, то аудит помогает найти те места сайта, которые можно улучшить, чтобы получать больше трафика и конверсий. Поэтому заказать seo-аудит будет полезно для любого сайта.
Какой тариф выбрать?
Это зависит от ваших потребностей. Каждый тариф работает в конкретной области, поэтому приносит разную пользу, удовлетворяет разные потребности.
Тариф «Базовый» – это оценка основных характеристик сайта. Подробнее о тарифе.
Тариф «Юзабилити-аудит» – это подробный анализ внутренних и внешних параметров сайта. Подробнее о тарифе.
Тариф «Увеличение продаж» – это глубокий разбор всех факторов, влияющих на продажи с сайта. Подробнее о тарифе.
Базовый
|
Юзабилити
|
Увеличение продаж
|
|
---|---|---|---|
Базовый |
Юзабилити |
Увеличение продаж |
|
Технический аудит | + |
+ |
+ |
SEO-аудит | + |
+ |
+ |
Оценка юзабилити | - |
+ |
+ |
Коммерческие факторы | - |
- |
+ |
Поведенческие факторы | - |
- |
+ |
24 950 р. Срок выполнения – 10 дней |
49 950 р. Срок выполнения – 20 дней |
69 950 р. Срок выполнения – 30 дней |
Общее у всех трех тарифов – два аудита: технический и seo-аудит. Заказать их можно в рамках любого тарифа – они составляют основу анализа сайта.
Технический направлен на поиск ошибок в программном коде сайта. Они могут мешать правильной работе сайте, приводить к некорректному отображению целиком или отдельных элементов и снижать скорость загрузки.
Seo-аудит призван выявить ошибки поисковой оптимизации сайта – те, которые мешают поисковым роботам узнавать и правильно индексировать сайт, выводить его в выдаче по целевым запросам пользователей.
Аудиты помогают оценить техническое состояние сайта и понять, как к нему относятся поисковые системы. Эти данные показывают владельцу, могут ли потенциальные клиенты найти сайт и удобно ли им пользоваться.
В рамках этого аудита анализируются основные характеристики сайта, влияющие на работу сайта и его позиции в поисковой выдаче:
В рамках seo-аудита и технического аудита сайт проверятся на всевозможные параметры, которые препятствуют попаданию сайта в топ поисковых систем:
Технический аудит
Seo-аудит
Оцениваются также коммерческие факторы – то есть те, которые влияют на продажи:
В их число включается и быстрая оценка продающих способностей сайта:
Вы получаете полный перечень рекомендаций по устранению всех технических и seo-проблем сайта.
У вас на руках готовое руководство к действию: как и над какими сторонами сайта нужно поработать, чтобы позиции, трафик и конверсии начали расти.
Тариф «Юзабилити-аудит» составляют полный юзабилити-аудит совместно с техническим и seo-аудитом. В рамках этого тарифа мы собираем расширенные данные о том, как сделать ваш сайт более понятным, удобным и привлекательным для пользователя.
Что анализируется в рамках юзабилити-аудита?
В каких случаях имеет смысл заказать юзабилити-аудит сайта?
Какой результат этого аудита?
Вы получаете полный перечень рекомендаций по улучшению эргономики ресурса. Внедрив их, вы исправите недостатки дизайна и навигации. Это сделает сайт лучше, усилит его конкурентные преимущества, расширит воронку продаж и увеличит количество заказов с сайта.
Тариф «Увеличение продаж» составляют аудит продающих способностей сайта совместно с юзабилити-аудитом, техническим аудитом и seo-аудитом. Это расширенное дополнение к юзабилити-аудиту, в котором больший упор делается на маркетинговый анализ сайта.
Что анализируется в рамках этого тарифа?
В каких случаях имеет смысл заказать аудит сайта «Увеличение продаж»?
В рамках этого тарифа мы формируем полноценное представление о маркетинговом окружении компании. Поэтому его стоит заказывать, если нужно взглянуть на сайт глазами потенциального покупателя и определить, что отталкивает его от заказа услуг или приобретения товара.
Какой результат этого аудита?
Вы получаете полное представление о маркетинговом окружении компании в Интернете и наглядные рекомендации по развитию сайта. Внедрение предложений из аудита позволит выделить сайт на фоне конкурентов и наращивать темп продаж.