Наверх

Заказать аудит сайта

Почему стоит заказать анализ сайта?

Анализ сайта, или аудит, нужен, чтобы найти ошибки и исправить их. Если ошибок нет, то аудит помогает найти те места сайта, которые можно улучшить, чтобы получать больше трафика и конверсий. Поэтому заказать seo-аудит будет полезно для любого сайта.

Какой тариф выбрать?

Это зависит от ваших потребностей. Каждый тариф работает в конкретной области, поэтому приносит разную пользу, удовлетворяет разные потребности.

Тариф «Базовый» – это оценка основных характеристик сайта. Подробнее о тарифе.

ариф «Юзабилити-аудит» – это подробный анализ внутренних и внешних параметров сайта. Подробнее о тарифе.

Тариф «Увеличение продаж» – это глубокий разбор всех факторов, влияющих на продажи с сайта. Подробнее о тарифе.

Базовый
Юзабилити
Увеличение продаж
Базовый
Юзабилити
Увеличение продаж
Технический аудит
+
+
+
SEO-аудит
+
+
+
Оценка юзабилити
-
+
+
Коммерческие факторы
-
-
+
Поведенческие факторы
-
-
+
24 950 р.
Срок выполнения – 10 дней
49 950 р.
Срок выполнения – 20 дней
69 950 р.
Срок выполнения – 30 дней

Общее у всех трех тарифов – два аудита: технический и seo-аудит. Заказать их можно в рамках любого тарифа – они составляют основу анализа сайта.

Технический направлен на поиск ошибок в программном коде сайта. Они могут мешать правильной работе сайте, приводить к некорректному отображению целиком или отдельных элементов и снижать скорость загрузки.

Seo-аудит призван выявить ошибки поисковой оптимизации сайта – те, которые мешают поисковым роботам узнавать и правильно индексировать сайт, выводить его в выдаче по целевым запросам пользователей.

Аудиты помогают оценить техническое состояние сайта и понять, как к нему относятся поисковые системы. Эти данные показывают владельцу, могут ли потенциальные клиенты найти сайт и удобно ли им пользоваться.

Тариф «Базовый»

В рамках этого аудита анализируются основные характеристики сайта, влияющие на работу сайта и его позиции в поисковой выдаче:

Тариф «Базовый»

В рамках seo-аудита и технического аудита сайт проверятся на всевозможные параметры, которые препятствуют попаданию сайта в топ поисковых систем:

Технический аудит

  • Как долго загружается ваш сайт?
  • Одинаково ли выглядит ваш сайт в разных браузерах?
  • Нет ли ошибок в коде сайта?
  • Используется ли ЧПУ (человекопонятный URL)?
  • Есть ли у сайта «зеркала»?
  • Правильно ли настроена перелинковка на сайте?
  • Нет ли на сайте некорректных ссылок и дублирующих страниц?
  • Правильно ли сверстаны и настроены все модули сайта?
  • Корректно ли работают java-скрипты и flash-анимация?

Seo-аудит

  • Индексируются ли страницы сайта?
  • Какой у сайта ИКС?
  • Какая у сайта входящая и исходящая ссылочная масса?
  • Уникален ли контент?
  • Находится ли важный контент на flash?
  • Какова текущая видимость по ключевым запросам?
  • Заполнены ли метатеги?
  • Находится ли сайт под фильтрами ПС?
  • Какая у сайта репутация в сети?

Оцениваются также коммерческие факторы – то есть те, которые влияют на продажи:

коммерческие факторы

В их число включается и быстрая оценка продающих способностей сайта:

быстрая оценка продающих способностей сайта

Вы получаете полный перечень рекомендаций по устранению всех технических и seo-проблем сайта.

У вас на руках готовое руководство к действию: как и над какими сторонами сайта нужно поработать, чтобы позиции, трафик и конверсии начали расти.

Тариф «Юзабилити-аудит»

Тариф «Юзабилити-аудит» составляют полный юзабилити-аудит совместно с техническим и seo-аудитом. В рамках этого тарифа мы собираем расширенные данные о том, как сделать ваш сайт более понятным, удобным и привлекательным для пользователя.

Что анализируется в рамках юзабилити-аудита?

В каких случаях имеет смысл заказать юзабилити-аудит сайта?

Какой результат этого аудита?

Вы получаете полный перечень рекомендаций по улучшению эргономики ресурса. Внедрив их, вы исправите недостатки дизайна и навигации. Это сделает сайт лучше, усилит его конкурентные преимущества, расширит воронку продаж и увеличит количество заказов с сайта.

Тариф «Увеличение продаж»

Тариф «Увеличение продаж» составляют аудит продающих способностей сайта совместно с юзабилити-аудитом, техническим аудитом и seo-аудитом. Это расширенное дополнение к юзабилити-аудиту, в котором больший упор делается на маркетинговый анализ сайта.

Что анализируется в рамках этого тарифа?

В каких случаях имеет смысл заказать аудит сайта «Увеличение продаж»?

В рамках этого тарифа мы формируем полноценное представление о маркетинговом окружении компании. Поэтому его стоит заказывать, если нужно взглянуть на сайт глазами потенциального покупателя и определить, что отталкивает его от заказа услуг или приобретения товара.

Какой результат этого аудита?

Вы получаете полное представление о маркетинговом окружении компании в Интернете и наглядные рекомендации по развитию сайта. Внедрение предложений из аудита позволит выделить сайт на фоне конкурентов и наращивать темп продаж.

Оставить заявку Оставить заявку