Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22

Заказать аудит сайта

Базовый
Технический аудит
Seo-аудит
Юзабилити-аудит главной страницы сайта (или другой на выбор)
Единый отчет по техническому аудиту и seo-аудиту
Отчет с рекомендациями по улучшению юзабилити главной страницы сайта
11 950 р.
Срок выполнения 10 дней
Заказать!
Юзабилити-аудит
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
Технический аудит
Seo-аудит
Юзабилити-аудит дизайна и сервисов сайта
Единый отчет по техническому аудиту и seo-аудиту
Отчет с рекомендациями по улучшению юзабилити сайта
24 950 р.
Срок выполнения 20 дней
Заказать!
Увеличение продаж
Технический аудит
Seo-аудит
Юзабилити-аудит дизайна и сервисов сайта
Аудит продающих способностей сайта
Единый отчет по техническому аудиту и seo-аудиту
Единый отчет с рекомендациями по улучшению юзабилити сайта и повышению продающих способностей сайта
39 950 р.
Срок выполнения 30 дней
Заказать!

Какой тариф выбрать?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что представляет собой каждый из аудитов.

Основу каждого тарифа составляют технический и seo-аудит

Технические ошибки в программном коде могут мешать правильной работе сайта, приводить к некорректному отображению отдельных его элементов и негативно сказываться на скорости его загрузки.

Ошибки в поисковой оптимизации сайта могут мешать поисковым системам правильно идентифицировать сайт и выдавать его пользователям по целевым запросам.

Поэтому чтобы убедиться, что потенциальные клиенты могут найти сайт в поисковой выдаче и правильно с ним работать, необходимо оценить техническое и поисковое состояние сайта. Для этого и проводятся технический аудит и seo-аудит.

В ходе технического аудита анализируется:

Результат:

Расширенные данные по всем техническим проблемам сайта, которые могут помешать его продвижению и развитию. На основе этого анализа можно будет выстроить список первоочередных действий по устранению технических проблем.

В ходе seo-аудита осуществляется проверка:

Результат:

Полезная информация о том, почему та или иная страница не выходит в ТОП, как повысить доверие к сайту со стороны поисковых систем, а также о том, какими должны быть дальнейшие работы по повышению качества ресурса и его продвижению среди конкурентов.

Далее в зависимости от того, как глубоко вы хотите исследовать качество вашего сайта, вы можете выбрать один из трех вариантов аудита:

Юзабилити-аудит главной страницы сайта (или другой на выбор):

Главная страница – это «лицо» сайта. Именно с нее пользователи чаще всего начинают знакомство с сайтом. Поэтому от того, насколько качественно выполнена главная страница, зачастую может зависеть, продолжит ли пользователь изучать сайт или покинет его через несколько секунд.

Юзабилити-аудит главной страницы сайта предполагает детальный анализ ее структуры и наполнения, а также привлекательности информации, размещенной на ней.

По желанию заказчик может выбрать для аудита другую важную для него страницу сайта (например, страницу заказа, или карточку товара, или страницу с которой чаще всего уходят посетители).

Результат:

Подробные рекомендации по повышению эффективности главной или другой целевой страницы сайта. Внедрение всех рекомендаций поможет сделать выбранную страницу более привлекательной и удобной для посетителей, что в итоге позволит улучшить поведенческие характеристики всего сайта.

Юзабилити-аудит главной страницы совместно с техническим аудитом и seo-аудитом составляют тариф "Базовый".

Полный юзабилити-аудит:

Позволяет дать рекомендации о том, как сделать структуру сайта более понятной для пользователя и улучшить общую привлекательность сайта.

В рамках юзабилити-аудита оценивается:

Специалисты SEO.RU рекомендуют заказывать анализ юзабилити в следующих случаях:

Результат:

Полный перечень рекомендаций по улучшению эргономики ресурса.

Внедрение всех рекомендаций и исправление обнаруженных ошибок в дизайне, навигации и других элементах сайта позволит повысить качество сайта, усилить его конкурентные преимущества, расширить воронку продаж и в итоге увеличить количество заказов с сайта.

Полный юзабилити-аудит совместно с техническим и seo-аудитом составляют тариф "Юзабилити-аудит".

Аудит продающих способностей сайта:

Представляет собой расширенное дополнение к юзабилити-аудиту, в котором больший упор делается на маркетинговый анализ сайта.

Данный аудит позволяет взглянуть на сайт глазами потенциального покупателя и определить, что отталкивает его от заказа услуг или приобретения товара.

В рамках аудита продающих способностей сайта проводится:

Результат:

Представление о маркетинговом окружении компании в сети интернет, а также важнейшие наглядные рекомендации по развитию сайта в современный ресурс с высокой конвертацией посетителей в покупателей. Все эти данные позволят грамотно сориентировать сайт по отношению к целевой аудитории и выгодно выделить его на фоне конкурентов, переняв при этом их положительный опыт.

Аудит продающих способностей сайта совместно с юзабилити-аудитом, техническим аудитом и seo-аудитом составляют тариф "Увеличение продаж".