Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
/
Продвижение корпоративного сайта
Узнайте стоимость продвижения прямо сейчас!

Продвижение сайта компании
в сети интернет

Цель комплекса seo-работ по продвижению сайта – это увеличение видимости ресурса в Яндекс и Google и, как следствие, увеличение продаж.

Продвигая свой интернет-ресурс в SEO.RU, вы получите:

  • Сайт, доступный в Яндекс и Google
  • Прирост целевых посетителей
  • Увеличение продаж с сайта

Ключевые факторы успеха
продвижения корпоративного сайта

  1. Техническое совершенство сайта
    Поисковые системы Яндекс и Google предъявляют конкретные требования к сайтам. Это необходимый минимум, чтобы интернет-ресурс стал находимым. Кроме того, мы знаем, какие технические проблемы нужно устранить, чтобы вывести интернет-ресурс в ТОП-10.

  2. Высокая скорость загрузки
    Проверить скорость загрузки можно здесь. Низкая скорость загрузки веб-ресурса – прямой путь к потере трафика и продаж. Например, Google пишет, что даже задержка в 0,4 секунды заметна для пользователя. А если страница загружается 3 и больше секунд, пользователь с высокой долей вероятности покинет страницу.

  3. Безопасность: работа по защищенному протоколу HTTPS
    Браузер Google Chrome 56 версии отмечает все HTTP-сайты как «небезопасные». А сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» Google и получают явное преимущество перед конкурентами. Подробнее о переезде (и необходимости переезда) на HTTPS читайте в нашей статье.

  4. Адаптация под мобильные устройства
    По данным Яндекс.Метрики, 29% визитов на веб-сайты – это визиты с мобильных устройств. Если у ресурса нет адаптивной версии, вы теряете 29% своих клиентов.

  5. Конкурентоспособное предложение
    Предложение, конкурентоспособное по цене, условиям, УТП – необходимое условие поискового продвижения сайта компании. А чтобы обгонять конкурентов в ТОПе, нужно постоянно анализировать их ресурсы и делать свой сайт эффективнее сайтов конкурентов.

  6. Наличие конверсионных элементов
    Целевые кнопки для действия (заказать звонок/оформить подписку/оставить заявку на расчет цены и т.д.) «ловят» посетителя и превращают его в покупателя. И конверсионные элементы должны быть работающими.

И это неполный список того, что должно быть реализовано для продвижения сайта компании в интернете. В рамках работы над проектом мы решаем гораздо больше задач, чтобы сделать интернет-ресурс эффективным на 100%.

Основные работы по продвижению
корпоративного сайта

  • Подбор и внедрение релевантной семантики
    Подбираем те запросы, по которым будет идти только целевой трафик, и оптимизируем ваш ресурс под эти запросы.
  • Техническая оптимизация
    Проводим огромный комплекс работ, от небольших задач до глобальных: настраиваем служебные файлы robots.txt и sitemap.xml, устраняем все дубли, заполняем мета-теги, внедряем микроразметку, ускоряем загрузку, приводим сайт в соответствие требованиям поисковиков, etc.
  • Увеличение конверсии сайта
    Исправляем ошибки юзабилити, отслеживаем реакцию пользователей через вебвизор и карту кликов Яндекс.Метрики, постоянно улучшаем удобство сайта.
  • Анализ конкурентного окружения
    Анализируем техническое состояние ресурсов конкурентов, их доступность для пользователей, ссылочную массу и текстовое наполнение. Подробное изучение этих данных и соответствующая доработка помогает не допустить оттока покупателей и победить конкурентов в сражении за клиента.

Посмотреть полный перечень SEO-работ

Стоимость продвижения
корпоративного ресурса

Цена зависит от количества запросов, конкуренции по ним, технического состояния веб-ресурса на момент старта работ и его возраста.

Кейсы по целям

5 причин
выбрать SEO.RU

Оплата за
результат
Вы платите за те запросы, которые будут в ТОПе. Список запросов мы подбираем на старте проекта и согласуем с вами.
Доработка в
рамках SEO
В команду по работе над вашим интернет-ресурсом входят веб-программисты, поэтому мы сами исправляем технические ошибки и внедряем улучшение юзабилити.
Отчеты о выполненных работах
Предоставляем по запросу отчет о ходе выполнения работ, отвечаем на все вопросы, связанные с оказанием услуги, комментируем результаты.
SEO-эксперт «на другом конце провода»
Ваш личный SEO-эксперт – это аккаунт-менеджер проекта. Консультирует даже по тем вопросам, которые не связаны напрямую с основной услугой (вопросы интернет-маркетинга).
Тексты для людей
Вы получаете тексты, гармонично наполненные ключевыми словами и понятные пользователям. От актуальности и пользы текстового контента зависит уровень посещаемости интернет-ресурса, а в итоге и показатели конверсии.

Отзывы о сотрудничестве