Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
/
Управление репутацией в Яндексе

Управление репутацией в Яндексе

Яндекс, являясь самым популярным поисковиком в России и обладая огромными техническими мощностями, запустил много собственных сервисов. Некоторые из них служат рекламными инструментами для владельцев бизнеса — например, Карты и Справочник. Они действительно могут работать на вас и привлекать клиентов, но только в том случае, если не пускать их на самотек: гневные отзывы и низкий рейтинг вкупе с неотработанным негативом в топе поисковой выдачи дадут обратный результат. Чтобы улучшить ситуацию и вернуть контроль над имиджем себе, используйте услуги по контролю репутации в Яндексе.

Источники негатива
в ПС Яндекс

Управление репутацией в Яндексе позволяет контролировать имидж и отслеживать упоминания на разных площадках:

  • отзовики: специализированные сторонние площадки для комментариев о товарах, услугах, брендах;
  • сайты с отзывами бывших сотрудников о компании как работодателе;
  • Я.Справочник — главный (с точки зрения репутации) сервис Яндекса, который аккумулирует отзывы и демонстрирует рейтинг компании в выдаче и в Я.Картах.
    SERM (управление репутацией) в Яндекс.Картах особенно важно для ресторанов, офлайн-торговли, медицинских центров, аптек, ателье, косметических центров, поскольку многие пользователи при выборе этих заведений руководствуется локацией и читает отзывы именно на Картах.

Со всеми этими ресурсами мы будем работать в рамках предоставления данной услуги.

Методы
восстановления и защиты репутации

Интернет — это место, в котором сильна «культура отмены»: одна публикация может разрушить репутацию бренда и лишить его поддержки даже со стороны лояльных ранее клиентов. Отзывы могут размещаться анонимно, бездоказательно и безнаказанно. Такими методами могут пользоваться недобросовестные конкуренты любой компании любой сферы. Поэтому услуга по управлению репутацией в Яндексе может стать одним из лучших маркетинговых вложений любого бизнеса.

Что мы можем сделать, чтобы защитить и при необходимости реабилитировать репутацию вашего бренда в Яндексе?

Найти негативные отзывы в топе Яндекса, в профиле Справочника и в Картах.

При наличии достаточных доказательств обратиться к техподдержке и удалить клеветнические отзывы. В других случаях — отработать негатив и представить компанию в лучшем свете.

Создать официальный профиль компании в Справочнике, наполнить его достоверными данными, отвечать на отзывы клиентов.

Публиковать о вашем бизнесе материалы с положительной тональностью для продвижения в топ поисковой выдачи Яндекса.

Работать с клиентской базой, чтобы мотивировать довольных клиентов публиковать положительные отзывы.

Хотите улучшить репутацию бренда в сети?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Этапы
проведения

С точки зрения SERM репутация в интернете — это многогранная структура. Поэтому работа по улучшению имиджа бренда строится поэтапно: она должна быть гибкой, чтобы реагировать на изменения, и при этом последовательной, чтобы достичь своей цели.

  • 1.Проверяем присутствие бренда в Справочнике. Вашу организацию добавить в Справочник могут сторонние лица, не имеющие к вашему бренду никакого отношения. В таком случае нужно будет предъявить права на этот профиль и доказать свою причастность к компании. Это позволит получить доступ к профилю, который транслируется в Яндекс.Карты.
  • 2.Управляем профилем на Справочнике. Заполняем страницу актуальной и достоверной информацией, добавляем фото и прайс-лист, отслеживаем отзывы и оценки, общаемся с клиентами. Особое внимание уделяем критически важным данным: телефон, время работы, адрес сайта, фотографии.
  • 3.Работаем с отзывами. Сначала анализируем, отзывы какой тональности преобладают, сколько их вообще и каких больше — положительных, нейтральных или негативных. Удаляем мошеннические комментарии, отрабатываем отрицательные впечатления и демонстрируем готовность разобраться в вопросе, инициируем поток новых положительных отзывов.

Ваши преимущества

Персональный менеджер
Ваш менеджер поможет вам с любым вопросом, расскажет, какие работы сейчас ведутся, сформирует и предоставит отчетность
Гарантия безопасности и конфиденциальности
Мы не разглашаем данные о сотрудничестве в сфере репутационного менеджмента, сохраняем текущие параметры поисковой оптимизации
Повышение KPI всей интернет-рекламы
Чем лучше репутация, тем выше позиции SEO и конверсия сайта
Оставить заявку Оставить заявку