Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
SEO-новости

SEO-новости

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента

25 мая 2018

Специалисты исследовательского проекта Google Brain опубликовали научную статью, посвящённую алгоритму, который может на основе содержимого различных сайтов создавать «логически обоснованные» статьи.

Подробнее...

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

23 мая 2018

В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательно для всех аккаунтов. Эта опция поддерживает поисковые и торговые кампании.

Подробнее...

Google отказывается от метки «Защищенный сайт»

23 мая 2018

Специалисты Google в блоге компании сообщили, что браузер отказывается от пометки «Защищенный» для сайтов с сертификатом HTTPS.

Подробнее...

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

16 мая 2018

Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний.

Подробнее...

Google обновил рекомендации по размещению изображений на сайтах

15 мая 2018

В Cправке Google Search Console появились обновленные рекомендации по размещению изображений. Специалист отдела качества Google Джон Мюллер сообщил об этом в своём твиттере.

Подробнее...

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

10 мая 2018

SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.

Подробнее...

Число валидных SSL-сертификатов в зоне .RU выросло в 1,6 раза за год

08 мая 2018

REG.RU со ссылкой на StatOnline сообщает, что с апреля 2017 года валидных SSL-сертификатов в доменной зоне .RU выросло в 1,6 раза: с 359 746 до 580 900.  

Подробнее...

Яндекс представил отладчик Турбо-страниц

04 мая 2018

Яндекс запустил механизм шаблонов для Турбо-страниц – новый инструмент Вебмастера «Отладка Турбо-страниц».

Подробнее...

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете

04 мая 2018

Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного бюджета: если раньше объявления показывались непрерывно, пока позволяет дневной лимит, то теперь показ будет более равномерным.

Подробнее...

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа

25 апреля 2018

24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ставок, о котором было объявлено в марте: теперь система будет демонстрировать ставки, которые позволяют получить один и тот же трафик, а не позицию в выдаче.

Подробнее...

РКН блокирует IP-адреса Google из-за Telegram

24 апреля 2018

В ночь на 22 апреля у российских интернет-пользователей возникли трудности с доступом к сервисам Google.

Подробнее...

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids

18 апреля 2018

Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестирования сервиса API KeywordBids, специализированного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам, а также для получения полезной при назначении ставок информации.

Подробнее...

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

18 апреля 2018

В официальном блоге для вебмастеров Google сообщает, что с июля 2018 года на ранжирование в поисковой выдаче будет влиять скорость загрузки мобильных страниц.

Подробнее...

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

16 апреля 2018

Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Директа, в числе которых – пересмотр частоты появления «колдунщика» – ссылки на страницу только с коммерческими объявлениями, релевантными запросу.

Подробнее...

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions

16 апреля 2018

По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некоторым партнерам сообщения о новой функции – Ad Suggestions, благодаря которой рекламодателю будут предлагаться варианты объявлений, которые можно добавить в группы.

Подробнее...

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске

11 апреля 2018

Google официально начал тестирование опции «Больше результатов» («More results») в мобильном поиске, отказавшись от разбивки на страницы в пользу скроллинга.

Подробнее...

Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц

09 апреля 2018

Яндекс занят подготовкой целой серии обновлений Турбо-страниц. Уже к лету будут доступны следующие пакеты: «Магазин», «Развлекательный контент», «Дизайн», «Гигант».

Подробнее...

Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат

03 апреля 2018

Директ собирается отключить показ под результатами поиска – настройку, из-за которой реклама удерживается на определенных позициях.

Подробнее...

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

27 марта 2018

Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому кругу сайтов.

Подробнее...

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

22 марта 2018

На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Петербурге 16 марта, менеджер проектов компании «Яндекс» Елена Поддубная рассказала о нововведениях Яндекс.Директа, в числе которых – предварительный проект интерфейса установки ставок для объявлений поисковой рекламы.

Подробнее...