Наверх
/
/
В Мастере отчетов Яндекс Директа появился новый раздел «Недействительные конверсии»
В тренде

В Мастере отчетов Яндекс Директа появился новый раздел «Недействительные конверсии»

06.03.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 06.03.2024

Новый показатель «Недействительные конверсии» недавно добавили в Мастер отчетов Директа. Ранее в этом разделе отображались только данные по недействительным кликам, а теперь рекламодатели смогут отслеживать и нецелевые, случайные конверсии, а также конверсии, полученные мошенническим путем — то есть фрод.

Появление этой новой метрики, по словам специалиста Яндекс Рекламы Дмитрия Громова, сделает статистику рекламных кампаний и работу антифрод-системы Яндекса более прозрачными и понятными для рекламодателей.

Громов напомнил, что некорректные клики и конверсии могут происходить по разным причинам. Иногда это случайность — пользователь нечаянно кликнул по рекламе или совершил целевое действие из-за неуачного размещения рекламного объявления. Но чаще всего за такими кликами и заявками. Но зачастую за ними скрывается мошенническая активность использование ботов, оплаченных «кликеров» и других схем для накрутки трафика, известных как фрод.

Спикеры 2019

Борьба с фродом требует совместных усилий рекламодателей и рекламных систем. Чем больше офлайн-данных о реальных конверсиях предоставляют рекламодатели, тем эффективнее алгоритмы Яндекса могут отличать действия живых пользователей от подозрительной активности.

Есть одна интересная особенность в работе антифрод-системы Яндекса. Иногда она может признать недействительной даже ту конверсию, за которой стоял вполне нормальный клик по объявлению. Такое случается, если пользователь по ошибке несколько раз отправлял форму заказа или совершал другие целевые действия во время одного посещения сайта. В этой ситуации количество недействительных конверсий может оказаться больше, чем недействительных кликов.

Но рекламодателям не стоит беспокоиться — все клики и конверсии, которые система посчитает некорректными, автоматически вычитаются из статистики рекламной кампании. А деньги, потраченные на такой некачественный трафик, в полном объеме возвращаются обратно на рекламный баланс.

Более детально о том, как работает антифрод-система Яндекса, можно узнать в Справке.

В итоге новый показатель недействительных конверсий должен сделать статистику кампаний в Директе более прозрачной для рекламодателей. Также Яндекс продолжит совершенствовать свои системы защиты от мошеннического трафика. Благодаря этому рекламодатели будут получать качественные лиды по своим объявлениям.

Ранее Яндекс открыл тестирование быстрых ответов YandexGPT всем пользователям Поиска.

Телеграм-канал для новичков и олдов SEO: свежие новости индустрии, экспертные статьи, апдейты Google и Яндекса. Подписывайтесь!

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 2404
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 2717
Яндекс предупредил об изменении формулы расчета ИКС
Яндекс предупредил об изменении формулы расчета ИКС
Разработчики Яндекса рассказали в блоге об изменении подсчет...
04.09.2019 1986

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 10842
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 76771
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рекламу
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рек ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
14.03.2023 108704
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3763
Оставить заявку Оставить заявку