Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Контекстная рекламная кампания
Контекстная реклама в Яндекс и Google от SEO.RU

Начните получать клиентов уже через 7 дней

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, при котором объявления показываются в результатах выдачи поисковиков и на партнерских сайтах пользователям, которые ищут схожие товары или услуги в интернете.

Спикеры 2019

Спикеры 2019

Преимущества Яндекс.Директ и Google Реклама

Быстрый запуск
Настройка и запуск рекламной кампании занимает всего 7 дней. Первых посетителей и клиентов Вы получите уже в день запуска.
Премиум показы
Ваше рекламное объявление может находится в самом верху страницы с результатами поиска над поисковой выдачей.
Вкл/Выкл
Рекламную кампанию в любой момент можно поставить на паузу. После чего также включить и получать клиентов.
Широкий охват
Вы сможете показывать рекламу на интересующие регионы. Наличие физического офиса не имеет значения.
Эффективность
Рекламные объявления "собирают" до 80% переходов из поисковых систем.
Детальная аналитика
Контролируйте эффективность рекламной кампании как в целом, так и вплоть до каждого объявления.

Почему у нас выгодно заказать поисковую контекстную рекламу?

01 /
Все типы кампаний
Используется весь комплекс работ по контекстной рекламе: от рекламы на поиске до товарных объявлений.
02 /
Сертифицированные специалисты
Специалисты SEO.RU регулярно проходят аттестацию в Яндекс.Директ и Google Реклама.
03 /
Экономия бюджета
Важен результат рекламной кампании, а не размер комиссионных от Яндекса.

Каких успехов добились с нами клиенты?

ROI
CTR
CPC
CPA

ROI – коэффициент возврата инвестиций

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CTR – это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CPC – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CPA – цена за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

Цикл работы
по контекстной рекламе

01 /
Создание рекламной кампании
Изучаем ваш сайт и бизнес, разрабатываем стратегию настройки, составляем эффективные объявления.
02 /
Запуск рекламной кампании
Настраиваем аккаунты и аналитику, формируем список запросов, устанавливаем размеры ставок.
03 /
Управление рекламной кампанией
Ежедневно корректируем список запросов, объявлений и ставок.
04 /
Анализ результатов
Ежемесячно оцениваем результативность кампании и процент конверсии, создаем отчет для клиента.

Сколько стоит
настройка контекстной рекламы

Базовая настройка
рекомендуется для лендинга
Стандартная настройка
рекомендуется для сайта услуг
Продвинутая настройка
рекомендуется для интернет-магазина
Поисковая РК ? до 200 ключей до 500 ключей до 1000 ключей
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)/ Контекстно медийная сеть Google (КМС) ? до 30 ключей до 50 ключей до 50 ключей
Ретаргетинг/ремаркетинг ? 1 условие подбора ЦА до 3 условий подбора ЦА до 3 условий подбора ЦА
Настройка счетчика ЯМ/GA ?
+
+
+
Минус-слова ?
+
+
+
UTM метки ?
+
+
+
Подбор изображений ?
+
+
+
Быстрые ссылки ?
+
+
+
Уточнения ?
+
+
+
Отображаемая ссылка ?
+
+
+
Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics ?
-
+
+
ДО/DSA ?
-
-
+
Срок работы ? до 7 дней до 12 дней до 18 дней
9 500 RUB
Тарифы
 
 
 
Поисковая РК
РСЯ/КМС
Ретаргетинг/ремаркетинг
Настройка счетчика ЯМ/GA
Минус-слова
utm-метки
Подбор изображений
Быстрые ссылки
Уточнения
Настройка целей ЯМ/GA
ДО/DSA
Срок работы

Ведение
рекламной кампании

Планирование бюджета – распределение бюджета на клики на определенный период времени (день, месяц, год) с учетом типов рекламных кампаний (поисковая, тематическая, ретаргетинг), приоритетности ключевых фраз и эффективности.

Контроль ставок – управление размещением рекламных объявлений в премиум-показах (над органической выдачей). Используется при ручных стратегиях, когда объявление всегда должно находиться над результатами поиска.

Перераспределение бюджета – перепланирование всего бюджета в пользу наиболее эффективной рекламной кампании для увеличения количества заявок. Перед перераспределением нужно проанализировать данные о конверсии разных кампаний.

Замер эффективности по запросам – определение наиболее и наименее эффективных ключевых фраз рекламной кампании на основе анализа конверсий. Проводится для увеличения процента показа объявлений с конверсионными фразами.

Замер эффективности по площадкам – определение наиболее и наименее эффективных площадок на основе данных о конверсиях. Проводится для оптимизации рекламной кампании за счет повышения процента показов на конверсионных сайтах.

Анализ пользовательских показателей – анализ параметров аудитории: географических и демографических данных, интересов, предпочтений, устройств и так далее. Проводится для отсеивания нецелевой аудитории и корректировки кампании.

Расширение списка минус-фраз – выявление нецелевых низкочастотных запросов среди поисковых на основе данных статистики и добавление их в минус-фразы. Проводится в процессе ведения кампании для отсечения нецелевого трафика.

Расширение списка поисковых фраз – регулярное добавление в существующую рекламную кампанию новых ключевых фраз. Проводится в процессе ведения кампании для увеличения охвата целевой аудитории и последующего роста кликов и заявок.

Расширение охвата в РСЯ – увеличение количества площадок в Рекламной сети Яндекса для размещения объявлений контекстной рекламы. Таким образом можно удерживать охват аудитории от 10% до 100% в зависимости от ставки за клик.

Отчет о результатах работы – обзор результатов и оценка эффективности рекламной кампании. В отчете указываются общие метрики, демографические и геоданные, данные о конверсиях, а также рекомендации по улучшению работы кампании.

Отзывы о сотрудничестве