Наверх
Open Nav
/
/
В Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах»
В тренде

В Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах»

24.05.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.05.2024

Яндекс запустил новый рекламный сценарий «Продажи на маркетплейсах» в своей рекламной системе Директ. Теперь предприниматели могут продвигать товары сразу на нескольких крупных торговых площадках.

сценарий продажи на маркеплейсах в яндекс директ

Как это использовать

В Мастере кампаний нужно выбрать новый сценарий и добавить ссылки на товары или магазины на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито.

сценарий продажи на маркеплейсах в яндекс директ-2

Дальше система автоматически создаст рекламные объявления и будет показывать их целевой аудитории пользователей в поисковой выдаче и Рекламной сети Яндекса.

В чем преимущества

Одна из главных фишек — возможность оптимизировать рекламу под нужный результат и платить только за него. Например, за совершенные покупки товаров, за клики по объявлениям или «вовлеченные переходы» — когда пользователь с рекламной промостраницы переходит на сайт маркетплейса.

цель кампании в директе

Для владельцев магазинов на Яндекс Маркете и Ozon есть дополнительные плюшки: Директ интегрируется с площадками и получает данные о продажах в автоматическом режиме. Рекламодатель может оптимизировать кампанию именно под покупки.

Результаты тестов «Продаж на маркетплейсах»

Некоторые компании уже успели оценить новый рекламный сценарий на стадии закрытого бета-теста. Например, магазин бытовой техники GARLYN увеличил продажи на Ozon на 30%. Polaris снизил долю рекламных расходов до 9,7% на Яндекс Маркете и до 8,13% на Ozon, используя одну кампанию. 

В целом, представители магазинов положительно отозвались об эффективности сценария «Продаж на маркетплейсах». По их словам, новый инструмент позволяет привлекать дополнительный трафик из Яндекса и успешно конвертировать его в продажи на торговых площадках.

Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им могут все рекламодатели Директа. Нововведение позволит бизнесу запускать рекламу одновременно на нескольких маркетплейсах и платить только за желаемый результат: продажи, переходы или просмотры объявлений.

Ранее Яндекс Директ начал использовать нейросети для создания рекламных объявлений.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 2745
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуа...
22.11.2018 1537

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку