Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
В тренде

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

22.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуальной стратегии для поисковой сети Google – «Целевой процент полученных показов».

Стратегия автоматически устанавливает ставки так, чтобы объявления демонстрировались на самой верхней позиции, в верхней части или на другом месте страницы поисковой выдачи Google. Максимальную ставку клика в процентах, место и количество показов устанавливает рекламодатель.

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Источник изображений: ppc.world

В Google считают, что стратегия подойдет для кампаний с брендовыми целями: например, для показа объявлений по запросам, содержащим бренд. Для этого нужно назначить целевой процент полученных показов на уровне 100%.

Помимо этого, такая стратегия полезна для повышения узнаваемости бренда: например, если вы рекламируете местные пиццерии, хотя в регионе есть пиццерии федеральных сетей, с которыми приходиться конкурировать. Можно настроить данную стратегию и убедиться, что ваше объявление показывается вашим потенциальным клиентам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых м...
06.06.2019 1519
Google запустил новый формат рекламы — галерею
Google запустил новый формат рекламы — галерею
На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в ...
24.05.2019 2046
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов ...
Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Goo...
29.01.2019 1628

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку