Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
В тренде

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

22.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуальной стратегии для поисковой сети Google – «Целевой процент полученных показов».

Стратегия автоматически устанавливает ставки так, чтобы объявления демонстрировались на самой верхней позиции, в верхней части или на другом месте страницы поисковой выдачи Google. Максимальную ставку клика в процентах, место и количество показов устанавливает рекламодатель.

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Источник изображений: ppc.world

В Google считают, что стратегия подойдет для кампаний с брендовыми целями: например, для показа объявлений по запросам, содержащим бренд. Для этого нужно назначить целевой процент полученных показов на уровне 100%.

Помимо этого, такая стратегия полезна для повышения узнаваемости бренда: например, если вы рекламируете местные пиццерии, хотя в регионе есть пиццерии федеральных сетей, с которыми приходиться конкурировать. Можно настроить данную стратегию и убедиться, что ваше объявление показывается вашим потенциальным клиентам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 1419
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2604
Обновление в AdWords 11.0.3
Обновление в AdWords 11.0.3
Перемены, анонсированные специалистами Google в обновлении р...
17.02.2015 3009

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку