Наверх
/
/
Яндекс внедрил ИИ в модерацию рекламы и отклонил на 42% больше недобросовестных объявлений
В тренде

Яндекс внедрил ИИ в модерацию рекламы и отклонил на 42% больше недобросовестных объявлений

30.01.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 30.01.2024

В 2023 году Яндекс установил в системе модерации рекламы нейросеть, которая работает на основе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model).

Как пояснили в пресс-службе, искусственный интеллект позволяет на треть точнее классифицировать объявления, которые запрещены к показу или требуют разрешительных документов. Нейросеть активно используется для модерации рекламы в тематиках: лекарственные препараты, биодобавки, алкоголь и табак.

По итогам 2023 года среди попыток размещения мошеннической или запрещенной рекламы были заблокированы 214 000 рекламных аккаунтов, что на 42% больше показателя 2022 года. 

Кроме того, алгоритмы Яндекса не допустили к рекламной сети более 17 500 тысячи сайтов, 15 500 приложений и 2 700 Telegram-каналов.

В целом такая модерация хороша и для пользователей, и для самого Яндекса. Пользователи видят меньше раздражающих объявлений. А Яндексу проще привлекать качественных рекламодателей, которые не нарушают правила.

Телеграм-канал для новичков и олдов SEO: свежие новости индустрии, экспертные статьи, апдейты Google и Яндекса.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 1499
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2764

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку