Наверх
/
/
Как писать заголовки для контекстной рекламы: 1 формула и 5 примеров
В тренде

Как писать заголовки для контекстной рекламы: 1 формула и 5 примеров

01.11.2019 Время прочтения: 5 минут

Заголовки контекстной рекламы читают все, потому что это самый заметный и важный текстовый элемент объявления. Это внимание, на долю секунды зафиксированное на вашем объявлении, — то, что приводит в конечном итоге к кликам и покупке. Рассказываем, из чего состоит цепляющий заголовок и как его собрать.


Какие задачи решает заголовок в контекстной рекламе?

Заголовок ловит взгляд посетителя, фиксирует его на себе и переводит этот интерес на другие элементы объявления.

Поэтому название отвечает за:

  • привлечение и удержание внимания потенциального клиента;
  • его решение кликнуть.

Оба эти момента важны как вместе взятые, а не по отдельности, по двум причинам. Первая: внимание и клики от нецелевых пользователей — это деньги на ветер. Вторая: внимание даже целевой аудитории без кликов — это никаких заказов, а значит, никакой прибыли. Нужно поймать двух зайцев одновременно.

Требования Яндекс.Директ и Google Ads к заголовкам

Яндекс.Директ устанавливает следующие ограничения для заголовков объявлений:

  • длина — до 35 символов, включаются пробелы и знаки препинания, кроме точек, запятых, кавычек, двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков (их может быть до 15);
  • нельзя использовать жаргонные и грубые выражения, заведомо недостоверные сведения, призывы к агрессии, жестокости и насилию;
  • нельзя несколько раз повторять одни и те же слова и фразы;
  • нельзя добавлять цены в иностранной валюте и контакты.

Подробнее — в требованиях к рекламным материалам Яндекса.

Google Ads требует от рекламодателей соблюдения следующих правил:

  • может быть 3 заголовка длиной до 30 символов;
  • нельзя пропагандировать вражду, дискриминировать людей по каким-либо признакам;
  • нельзя угрожать, запугивать и оскорблять;
  • нельзя использовать резкие и шокирующие формулировки, ненормативную лексику, непристойные выражения;
  • нельзя искажать факты и информацию о товаре, услуге или компании;
  • запрещены грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки;
  • не допускается неправильное или неоправданное использование заглавных букв и пробелов, повторы;
  • нельзя указывать номер телефона.

Больше информации — в справке Центра правил Google Рекламы.

Формула эффективного заголовка

Что обязательно включается в работающий, привлекательный и приносящий много кликов заголовок:

  • Ключевое слово. Заголовок — самый заметный элемент, и он должен включать слова, которые люди вводят в поисковую строку. Продающие заголовки для Директа обязательно содержат ключевой запрос: при показе в поиске Яндекса (в РСЯ такого нет) ключевики или их синонимы выделяются полужирным начертанием, а это, по данным Яндекса, помогает увеличивать отклик на рекламу CTR — главный показатель эффективности кампании. А чем больше кликов, тем дешевле рекламодателю обходятся переходы.

Ключевое слово

  • Цифры. Стоимость, сроки доставки, вес — все факты, которые можно писать цифрами, нужно писать цифрами. Во-первых, вы сразу отсечете нецелевую аудиторию: если пользователю сразу по заголовку понятно, что предложение ему не подходит, то он не будет кликать. Во-вторых, по той же причине целевая аудитория охотнее рассматривает предложения. Благодаря этому увеличивается конверсия.

    Вспомните, как раздражает отсутствие цен на сайтах (часто на сайтах фитнес-клубов есть раздел «Цены», в котором нет ни одной цены), и по возможности не используйте эти приемы для своей рекламы.

Цифры

  • Акционные предложения. Под акции и распродажи можно создавать отдельные группы объявлений, в заголовках которых очень уместно отражать, что товар или услуга предлагается по сниженной цене в ограниченное время.

Акционные предложения

  • Призыв к действию, слова-стимуляторы. Есть слова и словосочетания, которые значительно повышают CTR и конверсию объявления. Например, «бесплатная доставка», «звоните», «торопитесь», «подарки всем покупателям» и так далее. Единственный случай, когда однозначно не нужно их использовать, — это если всего этого у вас на самом деле нет.

    Также нужно помнить о том, что какие-то методы могут срабатывать, а какие-то — нет. Нужно пробовать, тестировать, экспериментировать, а потом — анализировать. Анализ контекстной рекламы дает самое полное и адекватное представление о том, какие способы работают лучше всего.

Продающие заголовки для объявлений: примеры

Для конкретики и наглядности покажем 5 примеров продающих заголовков в контекстной рекламе.

Первый пример

Второй пример

Третий пример

Четвертый пример

Заказать настройку контекстной рекламы с привлекательными заголовками и грамотным распределением бюджета вы можете у нас.

Пусть другие тоже знают!

Узнайте стоимость продвижения прямо сейчас!

Еще на эту тему

Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 11949
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 4495
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 3470
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1382
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 17223
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку