Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как писать заголовки для контекстной рекламы: 1 формула и 5 примеров
В тренде

Как писать заголовки для контекстной рекламы: 1 формула и 5 примеров

01.11.2019 Время прочтения: 5 минут

Заголовки контекстной рекламы читают все, потому что это самый заметный и важный текстовый элемент объявления. Это внимание, на долю секунды зафиксированное на вашем объявлении, — то, что приводит в конечном итоге к кликам и покупке. Рассказываем, из чего состоит цепляющий заголовок и как его собрать.


Какие задачи решает заголовок в контекстной рекламе?

Заголовок ловит взгляд посетителя, фиксирует его на себе и переводит этот интерес на другие элементы объявления.

Поэтому название отвечает за:

  • привлечение и удержание внимания потенциального клиента;
  • его решение кликнуть.

Оба эти момента важны как вместе взятые, а не по отдельности, по двум причинам. Первая: внимание и клики от нецелевых пользователей — это деньги на ветер. Вторая: внимание даже целевой аудитории без кликов — это никаких заказов, а значит, никакой прибыли. Нужно поймать двух зайцев одновременно.

Требования Яндекс.Директ и Google Ads к заголовкам

Яндекс.Директ устанавливает следующие ограничения для заголовков объявлений:

  • длина — до 35 символов, включаются пробелы и знаки препинания, кроме точек, запятых, кавычек, двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков (их может быть до 15);
  • нельзя использовать жаргонные и грубые выражения, заведомо недостоверные сведения, призывы к агрессии, жестокости и насилию;
  • нельзя несколько раз повторять одни и те же слова и фразы;
  • нельзя добавлять цены в иностранной валюте и контакты.

Подробнее — в требованиях к рекламным материалам Яндекса.

Google Ads требует от рекламодателей соблюдения следующих правил:

  • может быть 3 заголовка длиной до 30 символов;
  • нельзя пропагандировать вражду, дискриминировать людей по каким-либо признакам;
  • нельзя угрожать, запугивать и оскорблять;
  • нельзя использовать резкие и шокирующие формулировки, ненормативную лексику, непристойные выражения;
  • нельзя искажать факты и информацию о товаре, услуге или компании;
  • запрещены грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки;
  • не допускается неправильное или неоправданное использование заглавных букв и пробелов, повторы;
  • нельзя указывать номер телефона.

Больше информации — в справке Центра правил Google Рекламы.

Формула эффективного заголовка

Что обязательно включается в работающий, привлекательный и приносящий много кликов заголовок:

Ключевое слово

Цифры

Акционные предложения

Продающие заголовки для объявлений: примеры

Для конкретики и наглядности покажем 5 примеров продающих заголовков в контекстной рекламе.

Первый пример

Второй пример

Третий пример

Четвертый пример


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 7434
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 14303
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 2318
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 8186
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 705
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 1978
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 1241
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 14303
Показать еще материалы