Наверх
Open Nav
/
/
Новый интерфейс Яндекс.Директа: обзор обновлений сервиса
В тренде

Новый интерфейс Яндекс.Директа: обзор обновлений сервиса

17.04.2020 Время прочтения: 5 минут

Дата обновления: 10.11.2021

Светлана Игнатьева

Автор статьи: Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Команда Яндекс.Директа регулярно обновляет интерфейс своего сервиса. Последнее крупное обновление вызвало неоднозначные реакции. Разработчикам даже пришлось выпустить специальный гайд по новому интерфейсу, чтобы облегчить переход рекламодателей на него.

К новому интерфейсу Директа действительно нужно привыкнуть: перед настройкой и запуском рекламных кампаний (РК) стоит уделить время адаптации и разобраться в управлении. Даже привычные простые настройки могут показаться сложными и неудобными. Из-за этого многие рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе по-прежнему используют старый интерфейс, считая его лучше и понятнее нового. Попробуем разобраться, где могут возникнуть сложности с работой в новом интерфейсе. Начнем по порядку: первый этап — это добавление новой рекламной кампании на главной странице Директа.

Управление рекламными кампаниями

Новый интерфейс Я.Директа стал похож на интерфейс Google Ads: тот же принцип управления рекламными кампаниями и объявлениями.

управление рекламными кампаниями

Расписание показов

В этом разделе по сути ничего не изменилось, только появилась кнопка «Готово». Про нее нужно помнить, чтобы сохранить все изменения для каждого блока:

Расписание показов

Стратегия

Суть не изменилась, но внедрен новый, более приятный дизайн:

Стратегия

Эксперименты

Эксперименты — это новый инструмент в дополнительных настройках. Он позволяет автоматизировать процесс А/В тестирования. Настроить можно через Яндекс.Аудитории:

Эксперименты

На втором этапе настройки рекламной кампании создаем группу объявлений. Создание группы начинается с добавления региона.

Регионы показа

Теперь при создании рекламной кампании на первом этапе мы не указываем регион показа — это делается при создании группы:

Регионы показа

Затем так же, как и в старом интерфейсе, выбираем город:

Выбор города

Ключевые фразы и минус-слова

У этого раздела появилась дополнительная вкладка «Прогноз и уточнения». Это удобное дополнение: здесь можно посмотреть частотность запросов и вложенность, отминусовать неподходящие запросы. Статистика подгружается из Яндекс.Вордстата.

Как и раньше, в минус-словах можно добавить список вручную, а можно с помощью новой вкладки добавить перечень из библиотечных наборов:

Ключевые слова

Ретаргетинг и подбор аудитории

Стало безусловно удобнее добавлять условия подбора аудитории: теперь их можно добавить сразу при создании кампании. Ранее же сначала шла настройка условий подбора аудитории, и только потом создание рекламной кампании и добавление условий подбора аудитории.

Ретаргетинг и подбор аудитории

Профиль пользователя

Новый инструмент в Яндекс.Директ, который позволяет настроить таргетинг на интересы пользователя:

Профиль пользователя

Корректировки ставок

Так же, как и регион показа, корректировки ставок из настроек РК перешли в настройку для группы объявлений. В самих настройках ничего не изменилось:

Корректировки ставок

Контактная информация (визитка)

В обновленном интерфейсе Директа визитка добавляется непосредственно при создании объявления. Ранее это было доступно в настройках РК.

визитка

Массовые изменения

Для массового редактирования можно использовать несколько способов:

  1. Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX. Важно: при переходе по этой ссылке мы попадаем в старый интерфейс. И здесь есть проблемы при работе с файлами: не все столбцы загружаются из таблицы, нужно проверять объявления после заливки.

  2. Директ Коммандер.

  3. Инструмент «Массовые изменения» в новом интерфейсе. Нужно выбрать объявления, которые нужно отредактировать, и нажать на кнопку «Редактировать». В выпадающем списке «Массовые изменения» нужно будет выбрать нужное действие:

Массовые изменения

Вывод

Нововведения в привычные системы часто вызывают отторжение и негатив, но в случае с Директом новому интерфейсу стоит дать шанс. Не нужно бояться изменений в нем: как мы видим, все обновления понятны и в большей степени полезны.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 38868
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 54521

Другие интересные статьи

SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 9434
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 9722
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 7372
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 15030
Оставить заявку Оставить заявку