Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Новый интерфейс Яндекс.Директа: обзор обновлений сервиса

Новый интерфейс Яндекс.Директа: обзор обновлений сервиса

17.04.2020 Время прочтения: 5 минут

Светлана Игнатьева

Автор статьи: Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Команда Яндекс.Директа регулярно обновляет интерфейс своего сервиса. Последнее крупное обновление вызвало неоднозначные реакции. Разработчикам даже пришлось выпустить специальный гайд по новому интерфейсу, чтобы облегчить переход рекламодателей на него.

К новому интерфейсу Директа действительно нужно привыкнуть: перед настройкой и запуском рекламных кампаний (РК) стоит уделить время адаптации и разобраться в управлении. Даже привычные простые настройки могут показаться сложными и неудобными. Из-за этого многие рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе по-прежнему используют старый интерфейс, считая его лучше и понятнее нового. Попробуем разобраться, где могут возникнуть сложности с работой в новом интерфейсе. Начнем по порядку: первый этап — это добавление новой рекламной кампании на главной странице Директа.

Управление рекламными кампаниями

Новый интерфейс Я.Директа стал похож на интерфейс Google Ads: тот же принцип управления рекламными кампаниями и объявлениями.

управление рекламными кампаниями

Расписание показов

В этом разделе по сути ничего не изменилось, только появилась кнопка «Готово». Про нее нужно помнить, чтобы сохранить все изменения для каждого блока:

Расписание показов

Стратегия

Суть не изменилась, но внедрен новый, более приятный дизайн:

Стратегия

Эксперименты

Эксперименты — это новый инструмент в дополнительных настройках. Он позволяет автоматизировать процесс А/В тестирования. Настроить можно через Яндекс.Аудитории:

Эксперименты

На втором этапе настройки рекламной кампании создаем группу объявлений. Создание группы начинается с добавления региона.

Регионы показа

Теперь при создании рекламной кампании на первом этапе мы не указываем регион показа — это делается при создании группы:

Регионы показа

Затем так же, как и в старом интерфейсе, выбираем город:

Выбо города

Ключевые фразы и минус-слова

У этого раздела появилась дополнительная вкладка «Прогноз и уточнения». Это удобное дополнение: здесь можно посмотреть частотность запросов и вложенность, отминусовать неподходящие запросы. Статистика подгружается из Яндекс.Вордстата.

Как и раньше, в минус-словах можно добавить список вручную, а можно с помощью новой вкладки добавить перечень из библиотечных наборов:

Ключевые слова

Ретаргетинг и подбор аудитории

Стало безусловно удобнее добавлять условия подбора аудитории: теперь их можно добавить сразу при создании кампании. Ранее же сначала шла настройка условий подбора аудитории, и только потом создание рекламной кампании и добавление условий подбора аудитории.

Ретаргетинг и подбор аудитории

Профиль пользователя

Новый инструмент в Яндекс.Директ, который позволяет настроить таргетинг на интересы пользователя:

Профиль пользователя

Корректировки ставок

Так же, как и регион показа, корректировки ставок из настроек РК перешли в настройку для группы объявлений. В самих настройках ничего не изменилось:

Корректировки ставок

Контактная информация (визитка)

В обновленном интерфейсе Директа визитка добавляется непосредственно при создании объявления. Ранее это было доступно в настройках РК.

визитка

Массовые изменения

Для массового редактирования можно использовать несколько способов:

  1. Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX. Важно: при переходе по этой ссылке мы попадаем в старый интерфейс. И здесь есть проблемы при работе с файлами: не все столбцы загружаются из таблицы, нужно проверять объявления после заливки.

  2. Директ Коммандер.

  3. Инструмент «Массовые изменения» в новом интерфейсе. Нужно выбрать объявления, которые нужно отредактировать, и нажать на кнопку «Редактировать». В выпадающем списке «Массовые изменения» нужно будет выбрать нужное действие:

Массовые изменения

Вывод

Нововведения в привычные системы часто вызывают отторжение и негатив, но в случае с Директом новому интерфейсу стоит дать шанс. Не нужно бояться изменений в нем: как мы видим, все обновления понятны и в большей степени полезны.

Еще на эту тему

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 4812
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 12364
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 4356
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 29366
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 2649
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 7294
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2677
Показать еще материалы
Оставить заявку