Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Директ Коммандер: возможности для управления контекстной рекламой и функции новой версии

Директ Коммандер: возможности для управления контекстной рекламой и функции новой версии

12.12.2019 Время прочтения: 4 минуты


Что такое Директ Коммандер и для чего он нужен?

Директ Коммандер — это программное обеспечение от Яндекса, которое помогает профессионально управлять рекламными кампаниями в Директе. Особенно полезен, когда таких кампаний десятки. Скачать можно бесплатно как для Windows, так и для macOS.

Внутренний механизм строится на простом принципе: рекламодатель по запросу загружает информацию о рекламных кампаниях с сервера, редактирует данные и отправляет их обратно на сервер Директа.

Сведения о рекламных кампаниях загружаются не одномоментно, а в несколько этапов:

  1. список клиентов (если рекламодатель — рекламное агентство);
  2. список кампаний;
  3. содержимое кампаний.

Интерфейс Коммандера

В окне программы 2 панели (основная и дополнительная) и «Инспектор». В основной панели полный набор вкладок касается инструментов, принадлежащих одному рекламному логину — это «Рекламные кампании», «Группы», «Объявления», «Фразы», а также «Клиенты», если вы работаете через агентский доступ.

основная панель коммандера

Набор вкладок дополнительной панели зависит от того, что открыто в основной: по принципу от общего к частному.

Например, если в основной вкладке открыть «Кампании», то в дополнительной откроются «Группы объявлений», «Объявления» и «Фразы».

Если в основной будут открыты «Группы», тогда в дополнительной — «Объявления» и «Фразы»:

дополнительная панель коммандера

«Инспектор» — третья и самая полезная рабочая область. Здесь открывается содержимое объявлений, и именно в этой области все механизмы для редактирования кампаний. Нужно просто выделить нужные элементы и изменить их:

Инспектор коммандера

В зависимости от набора выделенных элементов, «Инспектор» предложит соответствующие инструменты массового редактирования:

Инспектор инструменты массового редактирования

Редактировать объявления можно без подключения к интернету, все изменения сохранятся на локальном компьютере.

Чем Коммандер полезен для рекламодателей?

Главная польза — это возможность работать с десятками рекламных кампаний одновременно. Используя Коммандер, рекламодателю или специалисту агентства не придется тратить время и силы на настройку каждой кампании в отдельности.

Массовое редактирование в Коммандере позволяет:

  • быстро работать с конкретными ключевыми словами и просто определенным текстом: находить и редактировать их в разных рекламных кампаниях и группах объявлениях;
  • управлять ставками;
  • удалять и добавлять минус-слова для огромного количества объявлений сразу;
  • удалять дубли даже среди разных групп и объявлений;
  • редактировать текст и ссылки сразу в стольких объявлениях, скольких захотите.

Обзор функций новой версии: чем она лучше старой

Бета-тестирование новой версии Коммандера началось осенью 2017 года и продолжалось до осени 2018. С того момента новая версия доступна для скачивания и использования наряду со старой.

Итак, что такого умеет новый Директ Коммандер, чего не умел старый:

  1. Работать с уточнениями — теперь рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе могут настраивать уточнения для объявлений из разных групп и даже кампаний.

Работа с уточнениями

  1. Управлять ставками исходя из социально-демографических характеристик и показа рекламы на мобильных гаджетах.

Управление ставками

  1. Проводить кросс-минусовку и склеивать дубли.

кросс-минусовка и дубли

  1. Работать с подбором фраз и автотаргетингом.

Подбор фраз и автотаргетингом

  1. Массово менять ссылки.

Массовое редактирование ссылок

Новая версия стала заметно быстрее старой, однако некоторые возможности предыдущей сборки (например, корректировку ставок и фраз) были весьма полезны и удобны. Возможно, в новых апдейтах пожелания специалистов по контекстной рекламе будут учтены.


Еще на эту тему

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 28743
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 3379
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 8568
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2677
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 7659
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1008
Показать еще материалы
Оставить заявку