Наверх
Open Nav
/
/
Директ Коммандер: возможности для управления контекстной рекламой и функции новой версии
В тренде

Директ Коммандер: возможности для управления контекстной рекламой и функции новой версии

12.12.2019 Время прочтения: 4 минуты


Что такое Директ Коммандер и для чего он нужен?

Директ Коммандер — это программное обеспечение от Яндекса, которое помогает профессионально управлять рекламными кампаниями в Директе. Особенно полезен, когда таких кампаний десятки. Скачать можно бесплатно как для Windows, так и для macOS.

Внутренний механизм строится на простом принципе: рекламодатель по запросу загружает информацию о рекламных кампаниях с сервера, редактирует данные и отправляет их обратно на сервер Директа.

Сведения о рекламных кампаниях загружаются не одномоментно, а в несколько этапов:

  1. список клиентов (если рекламодатель — рекламное агентство);
  2. список кампаний;
  3. содержимое кампаний.

Интерфейс Коммандера

В окне программы 2 панели (основная и дополнительная) и «Инспектор». В основной панели полный набор вкладок касается инструментов, принадлежащих одному рекламному логину — это «Рекламные кампании», «Группы», «Объявления», «Фразы», а также «Клиенты», если вы работаете через агентский доступ.

основная панель коммандера

Набор вкладок дополнительной панели зависит от того, что открыто в основной: по принципу от общего к частному.

Например, если в основной вкладке открыть «Кампании», то в дополнительной откроются «Группы объявлений», «Объявления» и «Фразы».

Если в основной будут открыты «Группы», тогда в дополнительной — «Объявления» и «Фразы»:

дополнительная панель коммандера

«Инспектор» — третья и самая полезная рабочая область. Здесь открывается содержимое объявлений, и именно в этой области все механизмы для редактирования кампаний. Нужно просто выделить нужные элементы и изменить их:

Инспектор коммандера

В зависимости от набора выделенных элементов, «Инспектор» предложит соответствующие инструменты массового редактирования:

Инспектор инструменты массового редактирования

Редактировать объявления можно без подключения к интернету, все изменения сохранятся на локальном компьютере.

Чем Коммандер полезен для рекламодателей?

Главная польза — это возможность работать с десятками рекламных кампаний одновременно. Используя Коммандер, рекламодателю или специалисту агентства не придется тратить время и силы на настройку каждой кампании в отдельности.

Массовое редактирование в Коммандере позволяет:

  • быстро работать с конкретными ключевыми словами и просто определенным текстом: находить и редактировать их в разных рекламных кампаниях и группах объявлениях;
  • управлять ставками;
  • удалять и добавлять минус-слова для огромного количества объявлений сразу;
  • удалять дубли даже среди разных групп и объявлений;
  • редактировать текст и ссылки сразу в стольких объявлениях, скольких захотите.

Обзор функций новой версии: чем она лучше старой

Бета-тестирование новой версии Коммандера началось осенью 2017 года и продолжалось до осени 2018. С того момента новая версия доступна для скачивания и использования наряду со старой.

Итак, что такого умеет новый Директ Коммандер, чего не умел старый:

  1. Работать с уточнениями — теперь рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе могут настраивать уточнения для объявлений из разных групп и даже кампаний.

Работа с уточнениями

  1. Управлять ставками исходя из социально-демографических характеристик и показа рекламы на мобильных гаджетах.

Управление ставками

  1. Проводить кросс-минусовку и склеивать дубли.

кросс-минусовка и дубли

  1. Работать с подбором фраз и автотаргетингом.

Подбор фраз и автотаргетингом

  1. Массово менять ссылки.

Массовое редактирование ссылок

Новая версия стала заметно быстрее старой, однако некоторые возможности предыдущей сборки (например, корректировку ставок и фраз) были весьма полезны и удобны. Возможно, в новых апдейтах пожелания специалистов по контекстной рекламе будут учтены.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 7697
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6794
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 4077
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 4133
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4363
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку