Наверх
/
/
Директ Коммандер: возможности для управления контекстной рекламой и функции новой версии
В тренде

Директ Коммандер: возможности для управления контекстной рекламой и функции новой версии

12.12.2019 Время прочтения: 4 минуты

Дата обновления: 10.11.2021


Что такое Директ Коммандер и для чего он нужен?

Директ Коммандер — это программное обеспечение от Яндекса, которое помогает профессионально управлять рекламными кампаниями в Директе. Особенно полезен, когда таких кампаний десятки. Скачать можно бесплатно как для Windows, так и для macOS.

Внутренний механизм строится на простом принципе: рекламодатель по запросу загружает информацию о рекламных кампаниях с сервера, редактирует данные и отправляет их обратно на сервер Директа.

Сведения о рекламных кампаниях загружаются не одномоментно, а в несколько этапов:

  1. список клиентов (если рекламодатель — рекламное агентство);
  2. список кампаний;
  3. содержимое кампаний.

Интерфейс Коммандера

В окне программы 2 панели (основная и дополнительная) и «Инспектор». В основной панели полный набор вкладок касается инструментов, принадлежащих одному рекламному логину — это «Рекламные кампании», «Группы», «Объявления», «Фразы», а также «Клиенты», если вы работаете через агентский доступ.

основная панель коммандера

Набор вкладок дополнительной панели зависит от того, что открыто в основной: по принципу от общего к частному.

Например, если в основной вкладке открыть «Кампании», то в дополнительной откроются «Группы объявлений», «Объявления» и «Фразы».

Если в основной будут открыты «Группы», тогда в дополнительной — «Объявления» и «Фразы»:

дополнительная панель коммандера

«Инспектор» — третья и самая полезная рабочая область. Здесь открывается содержимое объявлений, и именно в этой области все механизмы для редактирования кампаний. Нужно просто выделить нужные элементы и изменить их:

Инспектор коммандера

В зависимости от набора выделенных элементов, «Инспектор» предложит соответствующие инструменты массового редактирования:

Инспектор инструменты массового редактирования

Редактировать объявления можно без подключения к интернету, все изменения сохранятся на локальном компьютере.

Чем Коммандер полезен для рекламодателей?

Главная польза — это возможность работать с десятками рекламных кампаний одновременно. Используя Коммандер, рекламодателю или специалисту агентства не придется тратить время и силы на настройку каждой кампании в отдельности.

Массовое редактирование в Коммандере позволяет:

  • быстро работать с конкретными ключевыми словами и просто определенным текстом: находить и редактировать их в разных рекламных кампаниях и группах объявлениях;
  • управлять ставками;
  • удалять и добавлять минус-слова для огромного количества объявлений сразу;
  • удалять дубли даже среди разных групп и объявлений;
  • редактировать текст и ссылки сразу в стольких объявлениях, скольких захотите.

Обзор функций новой версии: чем она лучше старой

Бета-тестирование новой версии Коммандера началось осенью 2017 года и продолжалось до осени 2018. С того момента новая версия доступна для скачивания и использования наряду со старой.

Итак, что такого умеет новый Директ Коммандер, чего не умел старый:

  1. Работать с уточнениями — теперь рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе могут настраивать уточнения для объявлений из разных групп и даже кампаний.

Работа с уточнениями

  1. Управлять ставками исходя из социально-демографических характеристик и показа рекламы на мобильных гаджетах.

Управление ставками

  1. Проводить кросс-минусовку и склеивать дубли.

кросс-минусовка и дубли

  1. Работать с подбором фраз и автотаргетингом.

Подбор фраз и автотаргетингом

  1. Массово менять ссылки.

Массовое редактирование ссылок

Новая версия стала заметно быстрее старой, однако некоторые возможности предыдущей сборки (например, корректировку ставок и фраз) были весьма полезны и удобны. Возможно, в новых апдейтах пожелания специалистов по контекстной рекламе будут учтены.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 24999
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 5096
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 8717
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 60082
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 52850
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
01.07.2022 7014
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку