Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс окончательно отключит ручное управление ставками в РСЯ к лету 2024 года
В тренде

Яндекс окончательно отключит ручное управление ставками в РСЯ к лету 2024 года

08.04.2024 Время прочтения: 13 минут

Дата обновления: 08.04.2024

Яндекс.Директ объявил о полном отказе от стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных кампаний, показывающихся в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в РСЯ+Поиск.

Отключение пройдет в несколько этапов с апреля по июнь 2024 года.

Этапы отключения

22 апреля:

  • Нельзя будет создавать новые рекламные кампании с ручными ставками для РСЯ и РСЯ+Поиск.
  • Нельзя возобновлять остановленные кампании с такой стратегией.
  • Действующие кампании уже не смогут переключиться на ручное управление.

20 мая:

  • Полностью заблокируют возможность вручную менять ставки в работающих кампаниях РСЯ.

Июнь:

  • Все оставшиеся кампании с ручными ставками в РСЯ остановят показы.
  • Чтобы продолжить рекламу, нужно будет выбрать автостратегию «Максимум конверсий» или «Максимум кликов».
  • В архивных кампаниях стратегия сменится на «Максимум кликов», но показы не возобновятся.

Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ

Яндекс будет заранее уведомлять об каждом этапе изменений. Рекламодателям рекомендуют определиться с новой стратегией, чтобы реклама в РСЯ работала без перебоев.

Ручное управление ставками останется только для рекламы в Яндекс Поиске.

Какую автостратегию выбрать?

«Максимум кликов» — если главная цель — увеличить трафик на сайт. 

Подходит, когда:

  • Мало данных для обучения стратегии на конверсии.
  • Нужно охватить аудиторию для ретаргетинга (повторных показов).

Метрику в этом случае подключать необязательно. Но лучше все равно задавать цели — так будет проще анализировать статистику.

«Максимум конверсий» — для увеличения продаж, заявок и других действий

Используйте эту стратегию, если хотите больше:

  • Заказов.
  • Выкупов товаров.
  • Заполненных форм.

Для нее нужно:

  • Подключить Яндекс Метрику.
  • Настроить цели на сайте или загрузить офлайн-данные.

В этой стратегии можно оптимизировать стоимость конверсии или рекламные расходы, установить бюджет на период.

Если переходите на «Максимум конверсий» — проверьте наличие корректировок ставок, от них будет зависеть цена конверсии.

Ранее Яндекс запустил генерацию рекламных объявлений с помощью ИИ

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 1461
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1537

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 31098
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 54465
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 55933
Оставить заявку Оставить заявку