Наверх
Open Nav
/
/
Турбо-страницы в Яндекс.Директ: кейсы, выводы об эффективности
В тренде

Турбо-страницы в Яндекс.Директ: кейсы, выводы об эффективности

07.06.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Светлана Игнатьева, специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Автор статьи: Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

В конце 2018 года Яндекс отчитался о достижениях турбо-страниц: благодаря ускоренному и облегченному формату пользователи суммарно сэкономили 317 лет на ожидании загрузки, а рекламодатели получили доход на 40% больше на 1000 показов.

Таких показателей нельзя было бы достичь без тех обширных возможностей, которые предлагает технология турбо-страниц для рекламодателей Яндекс.Директ. В первую очередь это запуск рекламных кампаний для сайтов без мобильной версии или с низкой скоростью загрузки, а также запуск рекламы вообще без сайта. Другая полезная для контекстной рекламы функция — возможность создавать турбо-страницы для отдельных товаров или услуг или под определенные акции.

Весь этот набор опций действительно может помочь предпринимателям выйти на свою аудиторию в интернете и получить конверсии. Однако, как показал наш эксперимент, всегда для каждого веб-ресурса их нужно тестировать и оценивать индивидуально.

Мы тестировали веб-площадки разных тематик, все сайты адаптированы для мобильных устройств и имеют хорошую скорость загрузки. Главная цель такого теста — проверить, будет ли полезна технология турбо сайтам, у которых и так все хорошо. Спойлер: для одних тематик и сайтов турбо-страницы дают конверсию, для других — нет.

Мы собрали 3 кейса о турбо-страницах в Директе и делимся результатами своих наработок с вами.

Кейс №1. Транспортные услуги

Первый сайт, на котором мы тестировали турбо, — площадка компании-автоперевозчика. В Директе транспорт — это высококонкурентная тематика, клик стоит дорого, и рекламодателю приходится относить контекстную рекламу к существенной статье расходов. Поэтому инструмент, повышающий конверсии, пришелся бы очень кстати.

Вот пример турбо-страницы для его кампаний в Яндекс.Директ:

Кейс 1 транспортные услуги

Турбо-страница, будучи облегченным вариантом страницы сайта, должна содержать самую полезную информацию для пользователя, кликнувшего на объявление. Поэтому мы рассказали об услуге, описали преимущества и разместили форму, чтобы пользователь мог обратиться за расчетом полной стоимости доставки.

Все остальные турбо-страницы для рекламы в Директе были по такому же шаблону, но, разумеется, релевантны объявлениям и ключевым словам.

За три месяца мы получили 37 заявок в дополнение к основным заявкам с сайта. Коэффициент конверсии составлял 4,34%. Это неплохой результат для данной тематики и данного сайта. Поэтому для этого рекламодателя турбо оказались полезны и эффективны:

Транспортные услуги конверсии

Кейс №2. Юридические услуги

Второй веб-ресурс — сайт юридической компании. Юридические услуги тоже в числе тематик высокой конкуренции, как и автоперевозки.

Но по итогам теста назвать турбо-страницы панацеей не получится: в данной тематике при тех же условиях турбо сработали несколько хуже, чем в первом кейсе, хотя все равно дали дополнительное количество заявок.

В итоге за три месяца мы получили 14 заявок, коэффициент конверсии с турбо-страниц — 3,49%:

Кейс 2 юридические услуги

Кейс №3. Оптовая продажа обуви

Для сайта продажи обуви турбо-страницы не дали нужного эффекта: конверсий с них за три месяца было только 3. При этом сайт дает до 60 конверсий в месяц.

Сложно сказать, в чем была причина неудачного эксперимента. Возможно, пользователям не хватило информации для принятия решения или УТП оказалось неудачным и стоило протестировать другие.

Выводы

Выделить какие-то определенные тематики и сказать, что в них турбо для Яндекс.Директ не работает, нельзя. Нужно учитывать особенности услуг/товаров, УТП, длительность принятия решения перед покупкой и другие факторы.

Поэтому понять, нужны или не нужны вам турбо, без тестирования будет сложно. Единственный способ выяснить это — подключать и самостоятельно оценивать эффективность турбо-страниц. Для каких-то сайтов нужно подключать турбо только на акции. Нужно помнить и о том, что при неудачном тестировании могут снизиться конверсии и общие метрики эффективности рекламной кампании — в таких случаях нужно отключать турбо.

Перед внедрением турбо-страниц рекомендуем прочитать в нашем блоге статью о том, как правильно настроить Яндекс.Директ, чтобы рекламные кампании приносили вам трафик и конверсии с самого начала.

Пусть другие тоже знают!

Интересует SEO-продвижение сайта?
Закажите бесплатную консультацию эксперта

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3725
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 53899
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 10854
Оставить заявку Оставить заявку