Наверх
/
/
Google подтверждает, что в 2024 году уже ссылки не так важны
В тренде

Google подтверждает, что в 2024 году уже ссылки не так важны

25.04.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 25.04.2024

Google официально признал, что ссылки не играют столь важной роли в ранжировании, как раньше. На недавней маркетинговой конференции Гэри Иллис, сотрудник Google, заявил:

«Нам нужно очень мало ссылок, чтобы ранжировать страницы... Со временем мы сделали ссылки менее важными».

Иллис позже подтвердил эти слова в твиттере (X).

Google признал ссылки не играют роли в ранжировании

Это заявление лишь добавляет веса к тому факту, что Google давно снижает значимость ссылок как фактора ранжирования. В 2023 году Иллис уже говорил, что ссылки даже не входят в топ-3 факторов. А в марте 2024-го Google обновил документацию по вебмастерам, убрав слово «важный» при упоминании ссылок.

Джон Мюллер из Google также недавно посоветовал вебмастерам сосредоточиться на других SEO-активностях, а не на наращивании ссылочной массы.

«В наши дни есть более важные вещи для сайтов, и чрезмерная фокусировка на ссылках зачастую приведет лишь к пустой трате времени на действия, которые не улучшат ваш сайт в целом», — заявил Мюллер.

Снижение роли ссылок напрямую связано с развитием технологий машинного обучения и естественного языка в алгоритмах Google. Поисковик все больше полагается на семантику и контекст, а не только на ссылки для определения авторитетности и релевантности страниц.

Очевидно, что по мере развития этих технологий классическое ссылочное ранжирование неизбежно будет постепенно уходить на второй план. В 2024 году основной фокус SEO-оптимизации смещается на создание исключительно качественного контента, удобства использования для посетителей, богатого мультимедийного наполнения и другие факторы, более значимые для поисковых систем, чем ссылки.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 3856
Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 2567
Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 1982

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку