Наверх
Open Nav
/
/
Google: ссылки больше не в топ-3 факторов ранжирования
В тренде

Google: ссылки больше не в топ-3 факторов ранжирования

06.10.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 06.10.2023

На ежегодной конференции по поисковой оптимизации PubCon, которая прошла в сентябре, аналитик Google Гэри Иллис выступил с докладом о текущем видении компании факторов ранжирования в поисковой выдаче. Он заявил, что внешние ссылки больше не входят в тройку главных факторов, влияющих на позиции сайтов в Google.

Ранее другой эксперт Google Андрей Липатцев относил ссылки к одному из трех определяющих факторов вместе с качеством контента и алгоритмом RankBrain. Но теперь, по словам Иллиса, это мнение устарело.

Ссылки по-прежнему играют определенную роль в ранжировании, но их влияние существенно снизилось. По мнению Иллиса, сайт может занимать высокие позиции даже без активной ссылочной кампании.

В качестве примера он привел страницу с рейтингом автомобилей Porsche, которая ранжируется в топе, не имея ни внешних, ни внутренних ссылок на нее. При этом она корректно проиндексирована благодаря наличию URL в Sitemap.xml.

Эксперты отмечают, что Google последовательно снижает роль ссылок в алгоритмах ранжирования. Все больший приоритет отдается экспертности и уникальности контента, его полезности для пользователей. Тем не менее многие SEO-специалисты по-прежнему считают качественные ссылки важным инструментом продвижения, особенно для новых сайтов.

Заявление Иллиса вызвало активную дискуссию в SEO-сообществах о роли ссылочного продвижения в современных реалиях.

Скорее всего, в ближайшие годы мы увидим дальнейшее снижение значимости ссылок и повышение роли контента для успешного продвижения в Google.

Подписывайтесь на канал SEO.RU в Телеграм и оставайтесь в курсе последних SEO новостей.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвижение сториз
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвиже ...
«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из к...
08.11.2018 1867
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SE...
30.11.2018 2676
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 1322

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку