Наверх
/
/
Мюллер рассказал, можно ли запустить полную переиндексацию сайта по запросу
В тренде

Мюллер рассказал, можно ли запустить полную переиндексацию сайта по запросу

29.01.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.01.2024

В недавнем видео #AskGooglebot эксперт Google Джон Мюллер рассказал, возможно ли запустить полную переиндексацию сайта в поисковике по запросу владельцев ресурсов.

По его словам, не существует инструмента, с помощью которого владельцы сайтов или вебмастера могли бы напрямую инициировать полное повторное сканирование и обработку всего сайта поисковым роботом Google.

Этот процесс запускается автоматически, когда на сайте происходят масштабные изменения. Например:

  • Массовая переадресация страниц сайта, смена доменных имен — это заставляет поисковика заново сканировать ресурс и искать все новые URL-адреса.
  • Полный редизайн и смена CMS — поисковик вынужден полностью обновить данные о структуре и содержании сайта.
  • Значительное обновление контента — добавление/удаление большого числа разделов и статей требует актуализировать информацию о тематике и качестве страниц.

Но вебмастера могут косвенно влиять на частоту сканирования страниц поисковыми роботами, используя ряд рекомендаций от Мюллера:

  • Использовать коды ответов сервера 301 и 404. Код 301 сообщает поисковику, что страница перемещена по новому URLl. Это помогает быстрее найти и проиндексировать обновленную страницу. Код 404 говорит, что страницы больше не существует. Это предотвращает бесполезные попытки поискового робота индексировать удаленную или перемещенную страницу, что экономит его ресурсы и время.
  • Сосредоточиться на ключевых страницах вроде главной. Поисковые роботы в первую очередь сканируют самые важные страницы и переходят по ссылкам на другие. Так проиндексировать новый контент можно быстрее.
  • Своевременно обновлять важную информацию вроде номеров телефонов и адресов на главной странице сайта.

Таким образом, хотя напрямую запустить полную переиндексацию невозможно, при желании можно стимулировать более частое сканирование сайта поисковиком и обновление его данных в индексе Google.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндексе появился колдунщик десктопных Турбо-страниц
В Яндексе появился колдунщик десктопных Турбо-страниц
Разработчики технологии Турбо рассказали в блоге о нововведе...
30.08.2019 1960
Интернет-магазины обяжут принимать оплату банковскими картами
Интернет-магазины обяжут принимать оплату банковскими картами
Интернет-магазины могут обязать принимать оплату банковскими...
22.11.2017 1901
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Компания Google в лице Гэри Илша подтвердила завершение рабо...
18.10.2016 2577

Другие интересные статьи

Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
04.10.2022 138888
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 5144
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3787
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 70665
Оставить заявку Оставить заявку