Наверх
/
/
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
В тренде

Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году

27.01.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются внешние ссылки. И важно помнить, что лучше получить десять таких ссылок с различных ресурсов, чем аналогичное количество бэклинков с одного домена.

Также в результатах поиска чаще оказываются страницы с большими развернутыми текстами (в плане количества символов), чем с короткими заметками.

Переход на HTTPS – еще один значительный фактор ранжирования.

Помимо этого, специалисты пришли к выводу, что страницы с хотя бы одним изображением сильно опережают в SERP страницы без картинок. Но добавление второго, третьего и последующих изображений почти не повлияет на позиции.

Многие сео-специалисты считают, что самые основные ключевики стоит вставлять в тег <title>. Но исследования показывают минимальную корреляцию между оптимизацией этого тэга с лучшими ключевыми фразами и повышением позиций в поисковике. В то же время, хорошее влияние на позиции оказывают анкоры с точным вхождением ключевиков.

Сильно влияет на позиции страниц в SERP и скорость загрузки и работы сайта в целом.

1million.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку