Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются внешние ссылки. И важно помнить, что лучше получить десять таких ссылок с различных ресурсов, чем аналогичное количество бэклинков с одного домена.
Также в результатах поиска чаще оказываются страницы с большими развернутыми текстами (в плане количества символов), чем с короткими заметками.
Переход на HTTPS – еще один значительный фактор ранжирования.
Помимо этого, специалисты пришли к выводу, что страницы с хотя бы одним изображением сильно опережают в SERP страницы без картинок. Но добавление второго, третьего и последующих изображений почти не повлияет на позиции.
Многие сео-специалисты считают, что самые основные ключевики стоит вставлять в тег <title>. Но исследования показывают минимальную корреляцию между оптимизацией этого тэга с лучшими ключевыми фразами и повышением позиций в поисковике. В то же время, хорошее влияние на позиции оказывают анкоры с точным вхождением ключевиков.
Сильно влияет на позиции страниц в SERP и скорость загрузки и работы сайта в целом.