Наверх
Open Nav
/
/
Google внедряет инновационную систему для оценки авторитетности контента
В тренде

Google внедряет инновационную систему для оценки авторитетности контента

26.06.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 26.06.2023

Система сфокусирована на оценке надежности источника, его доброй репутации и уникальности предоставляемой информации. Google внедряет новый алгоритм, именуемый Topic Authority, чтобы выявлять наиболее релевантный, компетентный и качественный контент среди большого количества публикаций.

В условиях доминирования новостных порталов и сайтов с низким качеством контента, схожесть информационного потока становится проблемой для алгоритмов поисковой системы. Ведь качественные и авторитетные издания рискуют оказаться затерянными среди огромного количества однообразной информации. Google внедряет этот уникальный инструмент для улучшения отображения качественного контента в Поиске и Новостях.

Разработчиками были названы основные аспекты для оценки профессиональности контента:

  • Релевантность источника по теме. Например, местный новостной портал будет особенно полезен для тех, кто ищет информацию о событиях в своем городе;
  • Весомость ресурса и уникальность содержания. Алгоритм изучает, насколько часто другие издатели ссылаются на исходные данные, чтобы определить его значимость. В прошлом году была введена специальная метка «Highly Cited», которой помечаются часто цитируемые другими новостными агрегаторами издания;
  • Репутация. Система анализирует историю отзывов и экспертных оценок (например, специализированные форумы, профессиональные порталы и пр.). Так, журналистское издание, награжденное призами и публикующее оригинальные репортажи, будет оценено Topic Authority выше, чем его конкуренты.

Новый индикатор поможет выделить наиболее подходящий контент среди огромного количества новостных ресурсов. В приоритете при выдаче будут местные издания при поиске новостей о событиях в конкретном регионе и наиболее авторитетные ресурсы в более широком контексте. Тематическим изданиям стоит продолжать совершенствовать то, что у них лучше всего получается - освещать в полном объеме сферы, в которых они являются экспертами, радуя своих читателей эксклюзивными материалами!

Комментарий эксперта:

«Google интенсивно развивает оценку качества контента и делает упор при ранжировании на него, что поможет в конечном итоге SEO-специалистам, которые добросовестно и качественно выполняют свою работу.»

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 2631
Компания SEO.RU заняла первое место в отраслевом рейтинге SEO-агентств
Компания SEO.RU заняла первое место в отраслевом рейтинге SEO-агентств
По состоянию на 12 августа 2019 компания SEO.RU занимает пер...
12.08.2019 1193

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку