Наверх
Open Nav
/
/
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
В тренде

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

12.05.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлении отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console.

Данные в обновленной версии более высокоточные и отличаются способом получения.

В итоге, можно наблюдать изменения по количеству показов, кликов и значений CTR. В основном, данные изменения отразятся на ресурсах, которые связаны с мобильными приложениями. Будут учтены показы и клики не по самому сайту, а по приложению Появились и другие нововведения. Теперь ссылки на сайт, которые отображаются на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах поисковика и в блоках локальной выдачи, в отчёте Search Analytics будут засчитаны как показы. Если URL сайта отображается в виде ссылки, появится возможность видеть показы и клики по этим блокам.

Касаемо результатов локального поиска - если URL сайта был включен в такой результат, то он будет учтен как показ. При включении одного и того же URL несколько раз он будет учтен только один раз. При показе обычного и локального результатов на одной странице выдачи, то для такого сайта будет засчитываться только один показ. При просмотре сведений по страницам каждая будет учитываться отдельно.

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта: searchengines.ru 

Search Analytics

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 2443
PageRank обнулился
PageRank обнулился
Тулбарный PageRank обнулился у всех сайтов Сети без исключен...
26.04.2016 2569

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2504
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 7945
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 16086
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 2157
Оставить заявку Оставить заявку