Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Куда мы катимся? Исследование КП и отделов продаж SEO-компаний – доклад Никиты Антонова на Стачке
В тренде

Куда мы катимся? Исследование КП и отделов продаж SEO-компаний – доклад Никиты Антонова на Стачке

06.05.2019 Время прочтения: 1 минута

На VIII международной IT-конференции Стачка 2019 Никита Антонов, основатель агентства Альфа.Сайт, поделился результатами исследования отделов продаж на SEO-рынке. Его команда провела исследование сайтов, коммерческих предложений и отделов продаж более 100 агентств в течение последних двух лет. В докладе Никита раскрыл статистику и интересные факты, а также поделился мыслями и наработками по улучшению продаж поискового маркетинга.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 11569
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 742
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 8826
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 6987
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 6945
Показать еще материалы