Наверх
/
/
Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке
В тренде

Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке

06.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 25.12.2020

Иван Никитин, создатель и директор компании Иван Никитин и партнёры на VIII международной IT-конференции Стачка 2019 показал на практике, как настроить сегменты аудитории в Google Analytics и в Яндекс.Метрике, как их использовать для анализа, как правильно читать данные из счетчиков. И каким образом полученную информацию использовать для корректировки плана продвижения сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку