Наверх
Open Nav
/
/
Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке
В тренде

Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке

06.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 25.12.2020

Иван Никитин, создатель и директор компании Иван Никитин и партнёры на VIII международной IT-конференции Стачка 2019 показал на практике, как настроить сегменты аудитории в Google Analytics и в Яндекс.Метрике, как их использовать для анализа, как правильно читать данные из счетчиков. И каким образом полученную информацию использовать для корректировки плана продвижения сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 9281
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4714

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку