Наверх
/
/
Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке
В тренде

Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке

06.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Иван Никитин, создатель и директор компании Иван Никитин и партнёры на VIII международной IT-конференции Стачка 2019 показал на практике, как настроить сегменты аудитории в Google Analytics и в Яндекс.Метрике, как их использовать для анализа, как правильно читать данные из счетчиков. И каким образом полученную информацию использовать для корректировки плана продвижения сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 6948
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 5211
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 3762
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку