Наверх
/
/
Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке
В тренде

Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке

06.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Иван Никитин, создатель и директор компании Иван Никитин и партнёры на VIII международной IT-конференции Стачка 2019 показал на практике, как настроить сегменты аудитории в Google Analytics и в Яндекс.Метрике, как их использовать для анализа, как правильно читать данные из счетчиков. И каким образом полученную информацию использовать для корректировки плана продвижения сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 6485
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 24767
Показать еще материалы
Оставить заявку