Наверх
/
/
Увеличить CR и снизить CPL в 2 раза: контекстная реклама сайта оптовой торговли упаковочными материалами
В тренде

Увеличить CR и снизить CPL в 2 раза: контекстная реклама сайта оптовой торговли упаковочными материалами

14.02.2020 Время прочтения: 5 минут

Владимир Суматохин

Автор статьи: Евгения Дронова,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

О клиенте и тематике

Сайт принадлежит компании, которая занимается оптовой торговлей упаковочными материалами. В контекстной рекламе этого направления достаточно много конкурентов: показ рекламы осуществляется по всей России, предложений много, и у всех есть доставка по РФ.

К нам клиент пришел с уже настроенными кампаниями для показа в поисковых системах Яндекса и Google, но назвать их эффективными было сложно: большое количество низкочастотных фраз не давали объявлениям выходить на целевую аудиторию и получать с рекламы звонки и заявки.

Было много и типовых ошибок при настройке: не заданы корректировки ставок, включены дополнительные релевантные фразы и расширенный геотаргетинг, критически важные минус-фразы не подбирались.

«Бонусом» к этому шли проблемы с аналитикой: не было целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также динамического коллтрекинга. Какой бы ни была на тот момент эффективность кампаний, отследить ее было сложно. Для клиента же показателем служило отсутствие продаж.

Задачи, которые поставил клиент

Клиенту было важно:

  • получать как можно больше заявок с контекстной рекламы по наименьшей цене;
  • расширить регионы сбыта продукции, поскольку сайт занимается оптовой торговлей упаковочных материалов.

Основные работы: базовые настройки и работа с семантикой

С первого дня работы над проектом мы внесли много изменений в параметры рекламных кампаний:

  • Добавили виртуальную визитку.
  • Задали корректировки ставок и минус-фразы. Как и при любой рекламной кампании, здесь нам нужен был только целевой трафик. Поэтому важно исключить показ рекламы для розничных покупателей и по тем видам упаковки, в продаже которых клиент не заинтересован, например, «упаковка для цветов».
  • Настроили ручную стратегию управления, чтобы максимально точно управлять ставками. Только с этой стратегией мы можем самостоятельно повышать или понижать ставку для той или иной ключевой фразы, чтобы увеличить количество конверсий.
  • Исключили неэффективные рекламные площадки. Для этого сначала проанализировали показатель отказа, глубину просмотра и конверсию конкретной площадки. Когда данных накопилось достаточно по каждому сайту, мы отключили те из них, которые не приносят конверсий.
  • Скорректировали регионы и расписание показов.

После этих настроек перешли к семантике и собственно объявлениям. В первую очередь, уменьшили количество низкочастотных ключевых фраз. На момент старта работ в объявлениях низкочастотных ключей (НЧ) было значительно больше, чем средне- (СЧ) и высокочастотных (ВЧ). Это упущение: именно ВЧ ключи расширяют охват рекламного объявления на целевую аудиторию. А СЧ ключевые фразы, конечно, более узко направлены, чем ВЧ, и поэтому показов по ним меньше, но в среднем они приносят больше конверсий. Полностью исключать низкочастотные запросы из кампаний не стоит: если вы с вашим предложением попали в целевую аудиторию по НЧ запросу, то CTR объявления и коэффициент конверсии в лиды могут быть очень высокими.

После того, как сформировали семантику, мы проработали заголовки и тексты объявлений, сделав их более релевантными ключевой фразе в группе.

Результаты

Из-за того, что на момент старта адекватной настройки аналитических сервисов не было, мы сравниваем показатели третьего месяца ведения кампаний с показателями первого, а не с датой начала настройки кампаний.

Результаты

В первый месяц ведения рекламных кампаний коэффициент конверсии (CR) составил 4,25%, коэффициент кликабельности (CTR) — 5,45%, стоимость перехода (CPC) — 35,69 руб., стоимость лида (CPL) — 1 058 рублей.

На третий месяц нам удалось увеличить CR более чем в 2 раза — до 9,49%. При этом стоимость лида (CPL) уменьшилась вдвое и составила 511 рублей.

Благодаря этому наш клиент получает больше заявок с контекстной рекламы, тратя на нее при этом меньше. А за счет повышения релевантности объявлений и выхода на большую часть целевой аудитории заявки с сайта поступают с новых, не освоенных ранее регионов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 18793
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 19323
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 24811
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1570
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку