Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Коллтрекинг (call-tracking): что это такое и как его использовать в бизнесе
В тренде

Коллтрекинг (call-tracking): что это такое и как его использовать в бизнесе

06.06.2019 Время прочтения: 4 минуты

Коллтрекинг быстро развивается и предлагает куда большие перспективы для развития бизнеса, чем несколько лет назад. Разбираемся, зачем нужен колл-трекинг, как им пользоваться и какую реальную пользу он может принести для бизнеса.

Что такое call-tracking и зачем он нужен?

Если говорить о том, что такое коллтрекинг, простыми словами, то это инструмент по отслеживанию звонков пользователей. Благодаря ему можно отследить, с какого рекламного источника поступил звонок, и сделать выводы о кампании, правильно рассчитать бюджет.

Коллтрекинг — это по своей сути код, который устанавливается на сайт и собирает статистику по звонкам.

Такая аналитика расширяет возможности по отслеживанию поведения покупателя на сайте. Из-за большого и полезного набора функций коллтрекинг называют аналогом Google Analytics для звонков, и в этом есть доля правды: инструмент дополняет средства статистики, когда нужно распределить бюджет и найти проблемы на сайте.

Как работает коллтрекинг?

Механизм работы такого сервиса несложный. Суть в том, что он подменяет номер вашей компании на сайте. Вместо контактного телефона указывается другой номер – он будет сопоставляться с рекламным источником. Принцип работы такой:

Как работает коллтрекинг

За каждым рекламным источником закрепляется отдельный номер телефона. Так будет легко понять, какая реклама мотивировала его набрать номер. Такая аналитика помогает узнать не только рекламный канал, но и объявление, ключевые слова, посадочную страницу, регион пользователя, количество обращений клиента.

Проанализировав данные из сервиса, вы сможете понять, насколько выгоден для вас тот или иной рекламный источник, а также найти ее сильные и слабые стороны.

Виды колл-трекинга

Мало знать, что такое call-tracking, нужно также понять его разновидности, чтобы понимать возможности сервиса и ставить адекватны цели.

Бесплатные и платные сервисы коллтрекинга

Выбирать из всего множества сервисов нужно внимательно – так вы сэкономите денежные средства и получать хороший результат. Чтобы не переплачивать за лишние функции, определитесь с основной целью коллтрекинга. Если вы не знаете, какой колл-трекинг выбрать, присмотритесь к этим вариантам:

  • Целевой звонок Яндекса — один из платных инструментов коллтрекинга Яндекс.Метрики. За один телефонный номер нужно заплатить чуть более 300 рублей. Есть особенность использования – условное ограничение географии действия. Однако это можно решить с помощью непривязанного к местоположению телефона с кодом «800». Чтобы начать пользоваться, нужно на вкладке «Целевого звонка» ознакомиться с условиями сервиса и оплатить его. Система автоматически сгенерирует код, который нужно добавить на сайт. После этого можно будет отслеживать данные о целевых звонках через «Яндекс.Метрику».
  • CoMagic — еще один сервис, который предоставляет сквозную аналитику звонков. Цена зависит от количества трафика и номеров, которые вы будете использовать. Сервис фиксирует большое количество информации – это время разговора, номер телефона, источник. Оператор может вручную помечать нужные контакты. Компания получает доступ к UTM-меткам и поисковым запросам. Сервис легко интегрируется в любые CRM, системы контекстной рекламы и аналитики.
  • CallTouch — большая call-tracking-платформа с функциями веб-аналитики. Она помогает получить доступ к информации о звонках, количестве посетителей, количестве звонков, конверсии. В расширенной информации также указываются данные по меткам, запросам. Отслеживается поведение пользователей – браузеры, операционные системы. Легко интегрируется в виджет обратного звонка.
  • Google AdWords — это сервис контекстной рекламы с функцией коллтрекинга. Вы можете отслеживать конверсии и клики по телефону на всех версиях сайта. Этот инструмент легко настроить, он хорошо интегрируется с рекламным аккаунтом. Один минус – может мониторить всего один канал.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 3056
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 1035
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 6987
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1594
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 5003
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 2634
Показать еще материалы