8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22

Кейс по продвижению сайта
www.darptica.ru

Задачи проекта

  • Увеличить целевой трафик и количество запросов, по которым пользователи находят сайт, как минимум в 5 раз.
  • Избавить сайт от технических проблем и проблем оптимизации, в том числе от неуникального контента и дублирующихся мета-тегов.
Тематика: продажа мяса кур

Слабые места сайта

Комментарий SEO-эксперта

«Сразу после начала работ над проектом darptica.ru мы столкнулись с двумя основными проблемами: дублирование контента и сложная, запутанная структура сайта.  После выполнения ряда технических задач по сайту, нам удалось улучшить юзабилити сайта, уникализировать текстовый контент, при этом улучшились и поведенческие факторы: возросло время пребывания на сайте, глубина просмотра. В результате поисковые системы стали лучше ранжировать сайт и выросло количество запросов в ТОП-10».

Ирина
SEO-оптимизатор SEO.RU

Выполненные работы

Мета-теги
Мета-теги – это тэги языков XHTML и HTML, не предназначенные для посетителей интернет – ресурса. Они несут служебную информацию о веб-странице.

Комментарий SEO-эксперта

«Проект darptica.ru – очень приятный в сопровождении: удавалось быстро согласовывать тексты, мета-теги, веб-разработки. Проблем с доступами к сайту никогда не было, поэтому технические проблемы, которые были на старте работ, выполнили сразу, а задачи, возникающие в процессе работы, выполняются в срок. С клиентом сразу возникло полное доверие и понимание. Благодаря слаженной работе и общей цели, мы достигли хорошего результата».

Юлия
Аккаунт-менеджер SEO.RU

Результаты

50% целевых запросов в ТОП-10 Яндекс и в ТОП-10 Google

За полгода работы в ТОП-10 Яндекс и Google нам удалось вывести 50% запросов, увеличить поисковый трафик на 440%, а количество запросов - в 5,8 раз. Также выросло количество кликов и CTR по сравнению со стартом: количество кликов выросло в 8,5 раз, CTR - в 2 раза.

Рост трафика на 440%

Рост числа поисковых запросов, по которым на сайт переходят пользователи, в 5,8 раз