Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Успех поискового продвижения интернет-магазинов автозапчастей во многом зависит от состояния технической стороны сайта. С чем это связано? Огромный пласт покупателей ищут детали для своего авто по низкочастотным запросам. Например, «купить фильтр масляный тойота камри 2.5». В результаты поиска по этому запросу попадут сайты с логичной структурой и разветвленной фильтрацией — по бренду, по году выпуска, по модели, по комплектации авто. Чтобы организовать такую систему фильтров и сделать ее понятной для пользователей, нужна большая работа программиста.
Также важно уделить внимание кластеризации семантического ядра: ставку нужно делать на те запросы, которые используют пользователи, — на низко-и среднечастотные. Когда в текстах и метатегах интернет-магазина запчастей есть такие запросы, на него переходят люди, уже готовые совершить покупку.
Другая составляющая стратегии продвижения сайта автомобильных запчастей — это коммерческие факторы. Для данной тематики особенно важно поддерживать актуальные данные о наличии, количестве, ценах, оплате и доставке товаров. В каталоге должна быть достоверная информация, в том числе фотографии запчастей.
Раскрутка магазина автозапчастей: как строится работа в SEO.RU
SEO-продвижение сайта запчастей для авто, как и других e-commerce площадок, начинается со стратегии. Чтобы определить слабые места сайта, оптимизатор на старте работ проводит аудит. После этого становится понятно, с чего нужно начать продвижение.
Стратегия помогает оптимизатору выстроить план работ, но ее можно корректировать под нужды вашего бизнеса. Если у вас появится линейка автозапчастей, продажи которых для вас приоритетнее, мы соберем под нее семантическое ядро, создадим и оформим страницы, отложив менее важные задачи.
Для небольших компаний из регионов
от 69 500Р
Для корпоративных сайтов
от 79 500Р
Для интернет-магазинов и крупных порталов
от 89 500Р
Мы умеем продвигать интернет-магазины автозапчастей последовательно и результативно. Доказательство тому — кейсы и отзывы наших клиентов.
Мы работаем по собственному техпроцессу. По нему оптимизатор каждый месяц проверяет показатели оптимизации сайта, определяет приоритетные направления работ, корректирует план.
Мы предлагаем вам выбрать KPI. Для такой тематики, как автомобильные запчасти, больше подходит продвижение по трафику, но если вам удобнее отслеживать и оплачивать продвижение по запросам, мы готовы предложить и этот вариант.
Продвигать ваш интернет-магазин будут компетентные специалисты. В команде — аккаунт-менеджер, SEO-оптимизатор, копирайтер, веб-программист.
Раскрутка интернет-магазина автозапчастей необходима, чтобы стать лидером в такой высококонкурентной тематике. Заказывайте продвижение своей площадки у нас и получайте максимум от поиска.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт