Наверх
/
/
SEO-продвижение интернет-магазина автозапчастей

SEO-продвижение интернет-магазина автозапчастей

Моно- и мультибрендовые интернет-магазины запчастей для авто получают больше трафика и продаж, когда ориентированы на потребности покупателей и помогают пользователю решить узкую задачу.

Особенности продвижения сайтов автозапчастей в интернете

Успех поискового продвижения интернет-магазинов автозапчастей во многом зависит от состояния технической стороны сайта. С чем это связано? Огромный пласт покупателей ищут детали для своего авто по низкочастотным запросам. Например, «купить фильтр масляный тойота камри 2.5». В результаты поиска по этому запросу попадут сайты с логичной структурой и разветвленной фильтрацией — по бренду, по году выпуска, по модели, по комплектации авто. Чтобы организовать такую систему фильтров и сделать ее понятной для пользователей, нужна большая работа программиста.

Также важно уделить внимание кластеризации семантического ядра: ставку нужно делать на те запросы, которые используют пользователи, — на низко-и среднечастотные. Когда в текстах и метатегах интернет-магазина запчастей есть такие запросы, на него переходят люди, уже готовые совершить покупку.

Другая составляющая стратегии продвижения сайта автомобильных запчастей — это коммерческие факторы. Для данной тематики особенно важно поддерживать актуальные данные о наличии, количестве, ценах, оплате и доставке товаров. В каталоге должна быть достоверная информация, в том числе фотографии запчастей.

Раскрутка магазина автозапчастей: как строится работа в SEO.RU

SEO-продвижение сайта запчастей для авто, как и других e-commerce площадок, начинается со стратегии. Чтобы определить слабые места сайта, оптимизатор на старте работ проводит аудит. После этого становится понятно, с чего нужно начать продвижение.

Стратегия помогает оптимизатору выстроить план работ, но ее можно корректировать под нужды вашего бизнеса. Если у вас появится линейка автозапчастей, продажи которых для вас приоритетнее, мы соберем под нее семантическое ядро, создадим и оформим страницы, отложив менее важные задачи.

Успешные кейсы продвижения интернет-магазинов автозапчастей

Подходящие тарифы для вашего сайта

Фикс

Для небольших компаний из регионов

от 30 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Фиксированная стоимость
По позициям

Для корпоративных сайтов

от 49 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежедневный мониторинг позиций
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Финансовые гарантии
По трафику

Для интернет-магазинов и крупных порталов

от 69 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Неограниченный список запросов
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах и выполненных работах
  • Финансовые гарантии

Почему стоит остановить свой выбор на SEO.RU

Раскрутка интернет-магазина автозапчастей необходима, чтобы стать лидером в такой высококонкурентной тематике. Заказывайте продвижение своей площадки у нас и получайте максимум от поиска.

Получить персональное предложение

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Специалисты SEO.RU: кто будет работать над продвижением вашего сайта автозапчастей?

Оставить заявку Оставить заявку