Наверх
Open Nav
/
/
SEO продвижение интернет-магазина косметики

SEO продвижение интернет-магазина косметики

Самое важное в продвижении косметических сайтов — упор на низкочастотные и среднечастотные  коммерческие запросы, разработка близкой покупателю системы фильтров для подбора товаров и максимальное приближение к офлайн-шопингу.

Особенности продвижения косметического бизнеса в интернете

Интернет-магазин косметики становится прибыльным тогда, когда создает атмосферу безопасного и комфортного офлайн-шопинга. В офлайн-магазинах люди обычно знакомятся с косметическими средствами — там их можно подержать в руках, понюхать, посмотреть реальные цвета и оценить объем упаковки. Онлайн же чаще всего покупают знакомую косметику: когда уже понятно, подходит этот продукт или нет. Есть еще одна категория посетителей интернет-магазинов косметики: это те, кому нужно узнать состав продукта, совместимость с другими средствами и/или типом кожи. Эти особенности целевой аудитории учитываются при продвижении косметического интернет-магазина. 

Косметический бизнес — это высококонкурентная тематика, поэтому в рамках поискового продвижения мы работаем над сайтом комплексно. 

Раскрутка магазина косметики: как строится работа в SEO.RU?

В самом начале оптимизатор проводит стартовый аудит, чтобы оценить состояние сайта и наметить список работ. Успешное продвижение интернет-магазина косметики невозможно без развернутого семантического ядра, собранного с упором на низкочастотные и среднечастотные коммерческие запросы. Именно по этим запросам на сайт приходят заинтересованные в покупке пользователи.

На основе запросов из семантического ядра составляются технические задания на написание текстов. Копирайтеры пишут тексты, веб-мастера публикуют их после согласования с клиентом.

Каждый месяц оптимизатор анализирует состояние сайта магазина косметики, выявляет слабые места сайта и планирует соответствующие работы. Например, одна из них — улучшение структуры и юзабилити сайта. Для роста конверсии косметического интернет-магазина необходима понятная покупателям система фильтрации товаров: по брендам, по стране-производителю, по оказываемому эффекту, по типу кожи, по возрасту и так далее. По техническому заданию оптимизатора программист внедряет систему фильтров, а также вносит другие доработки в код и оформление сайта.

Продвижение интернет-магазина косметики строится по стратегии, которая каждый месяц дополняется и дорабатывается: оптимизатор делает ее гибкой, чтобы своевременно реагировать на изменения и повышать результаты работ. 

Успешные кейсы продвижения интернет-магазинов косметики

Подходящие тарифы для вашего сайта

Фикс

Для небольших компаний из регионов

от 69 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Фиксированная стоимость
По позициям

Для корпоративных сайтов

от 79 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежедневный мониторинг позиций
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Финансовые гарантии
По трафику

Для интернет-магазинов и крупных порталов

от 89 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Неограниченный список запросов
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах и выполненных работах
  • Финансовые гарантии

Почему SEO-продвижение магазина косметики стоит доверить именно нам?

E-commerce стремительно развивается, и интернет-магазины косметики не исключение. Для роста трафика и прибыли нужно быть на шаг впереди своих конкурентов. Обращайтесь к нам, чтобы вложения в SEO и раскрутка косметического магазина принесли результат. 

Получить персональное предложение

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Кто работает над проектом

Оставить заявку Оставить заявку