Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Сфера продуктовых интернет-магазинов — ниша высококонкурентная, но при этом с низкой лояльностью пользователей. Все это из-за того, что главным фактором покупки становится цена самих продуктов, а также их доставки. Поэтому лучшим способом привлечения покупателей будет разработка уникального торгового предложения. Например, им может стать узкая специализация: даже если у вас небольшой магазин, но в нем вы продаете товары высокого качества, то вы сможете выйти на своих покупателей.
УТП, а также цены, условия доставки, ассортимент, скидки относятся к коммерческим факторам. Они влияют на ранжирование, поэтому SEO-специалист всегда будет заострять внимание владельца бизнеса.
Другие факторы, которые необходимо улучшать для продвижения магазина продуктов в интернете, — представление товаров на страницах, юзабилити, структура, семантика, внешняя оптимизация.
Чем понятнее выстроена навигация, тем лучше будет пользовательский опыт. Каждая страница сайта должна содержать контент, который поможет сайту выйти на первую страницу поисковой выдачи, а покупателю — больше узнать о товаре и принять решение о покупке.
Поэтому раскрутка продуктового интернет-магазина невозможна без сбора и кластеризации семантического ядра. Основная его часть — это низко- и среднечастотные запросы. Пользователи вводят такие запросы в поисковую строку, когда максимально готовы к покупке. Улучшив дизайн, устранив ошибки юзабилити и настроив структуру, мы сможем сделать сайт привлекательным для покупателей, удержать их внимание.
Еще одно направление продвижения — внешняя оптимизация. Ссылки на сайтах схожей тематики с высоким трастом поисковых систем помогут повысить доверие к вашей площадке.
Для небольших компаний из регионов
от 69 500Р
Для корпоративных сайтов
от 79 500Р
Для интернет-магазинов и крупных порталов
от 89 500Р
Мы продвигаем сайты e-commerce давно и успешно. Мы улучшили ранжирование, повысили конверсию многих интернет-магазинов, в том числе продуктовых.
Успех наших методов раскрутки магазинов продуктов подтверждается кейсами и отзывами.
Мы работаем по техпроцессу собственной разработки. Он предполагает своевременность решения проблем: каждый месяц оптимизатор анализирует сайт и выявляет точки роста.
KPI для контроля результатов и оплаты услуг вы выбираете сами. Трафик или запросы — выбирайте, что для вас удобнее.
Наша команда — профессионалы SEO-отрасли.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт