Наверх
/
/
SEO-продвижение интернет-магазина продуктов

SEO-продвижение интернет-магазина продуктов

Тематика доставки еды и продуктов питания в SEO всегда была высококонкурентной. А с приходом пандемии продвигать такие сайты стало еще сложнее. Тем не менее правильно составленная SEO-стратегия помогает владельцам продуктовых интернет-магазинов наладить прямой контакт с покупателями.

Особенности продвижения магазинов продуктов питания в интернете

Сфера продуктовых интернет-магазинов — ниша высококонкурентная, но при этом с низкой лояльностью пользователей. Все это из-за того, что главным фактором покупки становится цена самих продуктов, а также их доставки. Поэтому лучшим способом привлечения покупателей будет разработка уникального торгового предложения. Например, им может стать узкая специализация: даже если у вас небольшой магазин, но в нем вы продаете товары высокого качества, то вы сможете выйти на своих покупателей.

УТП, а также цены, условия доставки, ассортимент, скидки относятся к коммерческим факторам. Они влияют на ранжирование, поэтому SEO-специалист всегда будет заострять внимание владельца бизнеса.

Другие факторы, которые необходимо улучшать для продвижения магазина продуктов в интернете, — представление товаров на страницах, юзабилити, структура, семантика, внешняя оптимизация.

Чем понятнее выстроена навигация, тем лучше будет пользовательский опыт. Каждая страница сайта должна содержать контент, который поможет сайту выйти на первую страницу поисковой выдачи, а покупателю — больше узнать о товаре и принять решение о покупке.

Поэтому раскрутка продуктового интернет-магазина невозможна без сбора и кластеризации семантического ядра. Основная его часть — это низко- и среднечастотные запросы. Пользователи вводят такие запросы в поисковую строку, когда максимально готовы к покупке. Улучшив дизайн, устранив ошибки юзабилити и настроив структуру, мы сможем сделать сайт привлекательным для покупателей, удержать их внимание.

Еще одно направление продвижения — внешняя оптимизация. Ссылки на сайтах схожей тематики с высоким трастом поисковых систем помогут повысить доверие к вашей площадке.

Успешные кейсы продвижения интернет-магазинов продуктов

Подходящие тарифы для вашего сайта

Фикс

Для небольших компаний из регионов

от 40 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Фиксированная стоимость
По позициям

Для корпоративных сайтов

от 49 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежедневный мониторинг позиций
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Финансовые гарантии
По трафику

Для интернет-магазинов и крупных порталов

от 69 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Неограниченный список запросов
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах и выполненных работах
  • Финансовые гарантии

Почему SEO.RU — ваш лучший выбор?

Получить персональное предложение

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Команда SEO.RU: кто будет работать над продвижением вашего интернет-магазина продуктов?

Оставить заявку Оставить заявку