Наверх

Продвижение сайта оптовой продажи химического сырья afiva.ru

Задачи проекта

  • Вывести сайт в топ-10 по высококонкурентным запросам «глицерин купить оптом», «кислота ортофосфорная москва», «глицерин оптом цена», «глицерин оптом»
  • Увеличить целевой трафик как минимум в 3 раза
  • Оптимизировать структуру сайта и улучшить его коммерческие факторы
  • Расширить семантическое ядро сайта
Тематика: Оптовая продажа химического сырья в России и странах СНГ уголок
Кейс SEO продвижение сайта afiva.ru

Слабые места сайта

Комментарий SEO-эксперта

Ренат Ренат

«На старте работ у сайта было много недочетов, и это приводило к проблемам отображения сайта в поиске:  индексировались параметрические и некачественные страницы, из-за ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console сайт плохо продвигался.  
После аудита коммерческих факторов мы внедрили ряд изменений, в том числе добавили коммерческий блок на страницы товаров. Начали регулярно писать тексты в блог с перелинковкой на карточки товаров, благодаря чему выросло количество переходов из поисковых систем. Параллельно создали новые отдельные посадочные страницы под сферы деятельности, под сферу применения каждой продукции. Создали на сайте разделы «Химический словарь» и «Вопрос-ответ», за счет чего расширилось семантическое ядро и выросло количество переходов из поиска по низкочастотным запросам. Начали и продолжаем работы над внешним SEO: регулярно и планомерно наращиваем ссылочную массу, улучшаем репутацию и узнаваемость компании в интернете. Исправили верстку мобильной версии сайта, чтобы посетителям со смартфона и планшета было удобно пользоваться сайтом.
Работать над этим сайтом очень интересно. Благодаря заинтересованности и активному участию заказчика, а также отличным взаимоотношениям между клиентом и аккаунт-менеджером мы смогли реализовать все необходимые рекомендации. Органический трафик у сайта стал расти, по многим запросам страницы начали выходить в топ-10».

Ренат
SEO-эксперт SEO.RU

Выполненные работы

лампочка закруглеха Коммерческие факторы
Коммерческие факторы сайта – это показатели, определяющие уровень доверия потребителей. На них ориентируются поисковые системы при формировании выдачи по тематическим запросам.

Комментарий SEO-эксперта

Дарья Дарья

«С проектом afiva.ru очень приятно работать: клиент быстро согласовывает изменения и понимает их необходимость. Мы с командой постарались максимально индивидуально подойти ко всем проблемам сайта в сети и могу уверенно сказать, что нам удалось достичь консенсуса с клиентом. Благодаря совместной работе мы стали достигать желаемых результатов!»

Дарья
Аккаунт-менеджер SEO.RU

Результаты

Трафик из органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google вырос в 6 раз.

В результате увеличения семантического ядра сайт получает стабильный трафик из органики: на сайт переходят по более чем 2000 поисковых запросов. Благодаря усилению коммерческих факторов увеличился процент конверсии с сайта.

Рост трафика на 636%

количество визитов на сайт

Рост числа поисковых запросов, по которым на сайт переходят пользователи, в 4,8 раза

количество запросов

Отзыв клиента

«Благодарим компанию SEO.RU за результативную работу по поисковому продвижению сайта компании «Афива». Отметим высокий профессиональный уровень сотрудников SEO.RU. Несмотря на сложную бизнес-нишу, в которой мы работаем, и технические особенности нашего производства, специалисты SEO.RU смогли максимально вникнуть в нашу тематику, выявить проблемные точки в сайте и предложить рабочие стратегии. Действия команды SEO.RU по поисковой оптимизации afiva.ru и своевременное подключение работ над репутацией нашего бренда дали хороший результат. Главный для нас показатель — посещаемость — вырос больше чем в 6 раз. Причем в те сроки, которые ставились изначально. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет еще более плодотворным и успешным. Рекомендуем компанию SEO.RU как надежного подрядчика для поискового продвижения сайта».


Компания «Афива»

Компания «Афива»

ООО «Афива» https://afiva.ru/
afiva.ru

Оставить заявку Оставить заявку