Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
«Конструктор AdvantShop, на котором построен сайт piniolo.ru, имеет весьма ограниченные возможности в плане SEO и гибкости таких настроек. Отсутствие простых фильтров товаров вынуждало не один раз заниматься доработками функциональности интернет-магазина. Нужно было выстроить коммуникацию с разработчиками и службой поддержки, чтобы создавать необходимые посадочные страницы под новые группы запросов, по которым мы впоследствии и добились первых успехов. Благодаря расширению общей семантики сайта и с ростом доверия к нему со стороны поисковых систем, нам удалось вывести его в топ по большему числу запросов. Главная особенность проекта — работа сайта на конструкторе, который не отвечает всем требованиям поисковой оптимизации. Нужно было много доработок: фильтры товаров, мобильная версия, устранение всевозможных дублей страниц и тегов. Провели оптимизацию тегов всех товаров по маскам — это позволило охватить огромное число страниц по низкочастотным запросам. Написали много полезных статей по выбору обуви и уходу за ней — они также привлекли трафик на сайт.
Виталий
SEO-оптимизатор SEO.RU
«Проект piniolo.ru входит в число сложных, но интересных: мы проводили много технических доработок, предлагали очень много рекомендаций по развитию сайта, но клиент всегда был на связи и быстро согласовывал изменения. Такая оперативная коммуникация, готовность нашего заказчика взаимодействовать и предоставлять информацию не могла не повлиять на результаты продвижения: если на старте в топ-10 было мало запросов (в Яндексе всего 1, а в Google 4), то сейчас в Яндексе 82 запроса в топ-10, в Google —118».
Юлия
Аккаунт-менеджер SEO.RU
В 2,4 раза увеличился трафик из поисковых систем. В 2 раза увеличилось число запросов, по которым переходят на сайт из поисковых систем.
Благодаря слаженной работе над сайтом доработали его функциональность, исправили технические ошибки, улучшили адаптивную версию. В итоге результаты у сайта выросли значительно: целевой поисковый трафик вырос в 2,4 раза, в 2 раза выросло общее число запросов в видимости Яндекса.