Наверх

Продвижение интернет-магазина обуви Piniolo

Задачи проекта

  • Вывести сайт в топ-10 по высококонкурентным и сезонным запросам
  • увеличить целевой поисковый трафик как минимум в 2 раза
  • избавить сайт от неуникального контента и дублирующихся метатегов
  • устранить технические проблемы оптимизации
Тематика: Продажа обуви уголок
Кейс SEO продвижение сайта piniolo.ru

Слабые места сайта

Комментарий SEO-эксперта

Виталий Виталий

«Конструктор AdvantShop, на котором построен сайт piniolo.ru, имеет весьма ограниченные возможности в плане SEO и гибкости таких настроек. Отсутствие простых фильтров товаров вынуждало не один раз заниматься доработками функциональности интернет-магазина. Нужно было выстроить коммуникацию с разработчиками и службой поддержки, чтобы создавать необходимые посадочные страницы под новые группы запросов, по которым мы впоследствии и добились первых успехов. Благодаря расширению общей семантики сайта и с ростом доверия к нему со стороны поисковых систем, нам удалось вывести его в топ по большему числу запросов. Главная особенность проекта — работа сайта на конструкторе, который не отвечает всем требованиям поисковой оптимизации. Нужно было много доработок: фильтры товаров, мобильная версия, устранение всевозможных дублей страниц и тегов. Провели оптимизацию тегов всех товаров по маскам — это позволило охватить огромное число страниц по низкочастотным запросам. Написали много полезных статей по выбору обуви и уходу за ней — они также привлекли трафик на сайт.

Виталий
SEO-оптимизатор SEO.RU

Выполненные работы

лампочка закруглеха Переспам
Переспам (переоптимизация сайта) – это слишком частое употребление одного слова или фразы в контенте страницы. Любой элемент страницы может быть переспамленным: заголовки, меню, статьи и так далее, но чаще всего переоптимизация касается текстов карточек товаров или статейных разделов.

Комментарий SEO-эксперта

Юлия Юлия

«Проект piniolo.ru входит в число сложных, но интересных: мы проводили много технических доработок, предлагали очень много рекомендаций по развитию сайта, но клиент всегда был на связи и быстро согласовывал изменения. Такая оперативная коммуникация, готовность нашего заказчика взаимодействовать и предоставлять информацию не могла не повлиять на результаты продвижения: если на старте в топ-10 было мало запросов (в Яндексе всего 1, а в Google 4), то сейчас в Яндексе 82 запроса в топ-10, в Google —118».

Юлия
Аккаунт-менеджер SEO.RU

Результаты

В 2,4 раза увеличился трафик из поисковых систем. В 2 раза увеличилось число запросов, по которым переходят на сайт из поисковых систем.

Благодаря слаженной работе над сайтом доработали его функциональность, исправили технические ошибки, улучшили адаптивную версию. В итоге результаты у сайта выросли значительно: целевой поисковый трафик вырос в 2,4 раза, в 2 раза выросло общее число запросов в видимости Яндекса.

Рост трафика на 245%

количество визитов на сайт

Рост числа поисковых запросов, по которым на сайт переходят пользователи, в 2 раза

количество запросов

Оставить заявку Оставить заявку