Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Чтобы интернет-магазин получал больше трафика, приносил больше продаж, в процессе SEO-продвижения важно уделить внимание коммерческим факторам. В первую очередь — карточкам товаров, а также страницам товарных категорий.
Широта ассортимента дверей в интернет-магазине важна, но не менее важно представление этого ассортимента. Для каждой карточки товара, каждой товарной категории нужно создать уникальный контент, фотографии с разных ракурсов, а также в интерьере.
У пользователя должна быть возможность задавать параметры поиска дверей: по цвету, материалу, стилю — это тоже важный коммерческий фактор, влияющий на раскрутку интернет-магазина дверей. Для этого нужно разработать и внедрить фильтры.
Другая важная сторона продвижения — улучшение поведенческих факторов, юзабилити, разработка мобильной версии сайта.
Раскрутка магазина дверей: как строится работа в SEO.RU
Чтобы определить приоритетные направления, выявить слабые места, составить стратегию, оптимизатор проводит стартовый аудит. В дальнейшем собирается и кластеризуется семантическое ядро. Это важный пункт для продвижения: отбирая низко- и среднечастотные запросы, мы фокусируемся на пользователях, которые ближе всего к покупке. Они точно знают, что хотят купить, им нужно лишь показать варианты, подвести к покупке.В дальнейшем начинаются работы по созданию контента, исправлению технических ошибок, формированию новых страниц, улучшению юзабилити и дизайна.
Стратегия продвижения — это всегда гибкий план, который подстраивается под текущее состояние сайта, а также потребности бизнеса.
Для небольших компаний из регионов
от 69 500Р
Для корпоративных сайтов
от 79 500Р
Для интернет-магазинов и крупных порталов
от 89 500Р
У нас есть успешный опыт продвижения e-commerce площадок, среди них есть интернет-магазины дверей. Прямым подтверждением эффективности наших методов служат кейсы по данной тематике.
Техпроцесс для работы мы сформировали сами, и он доказал свою результативность. Техпроцесс предусматривает ежемесячный анализ сайта: оптимизатор выявляет слабые стороны сайта, предлагает улучшения.
Вы сами выбираете KPI для своего проекта. Отслеживать прогресс и оплачивать услуги раскрутки интернет-магазина дверей вы можете по трафику или по запросам.
В нашей команде — только компетентные сотрудники.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт