Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Продажа обуви — это одна из сфер, в которой заметно прослеживается сезонность. В конце мая в продажу поступают летние коллекции, а для ликвидации весенней запускается распродажа. И так далее с каждым новым сезоном. Поэтому обувной рынок — сфера стабильно высокого спроса.
Обувной e-commerce смог конкурировать с офлайн-точками благодаря сниженной цене: онлайн-площадки продают обувь без высокой наценки. Чем ниже цена, тем больше вероятность покупки. Поэтому конкуренция за покупателей среди интернет-магазинов этой отрасли высокая.
Продвижение обувного интернет-магазина включает в себя проработку под общие требования поисковиков для коммерческих сайтов:
Раскрутка магазина обуви: продвижение от SEO.RU
SEO-продвижение обувного бизнеса начинается с разработки стратегии. На старте проекта оптимизатор проводит стартовый аудит, выявляет слабые места, точки роста сайта. Благодаря стратегии становится понятно, какие задачи приоритетнее, какого плана в дальнейшем нужно придерживаться. При этом стратегия остается гибкой — ее всегда можно скорректировать. Например, если у вас появится новая линейка моделей, которую нужно продвигать в первую очередь, мы переключимся на нее. Оптимизатор изменит приоритетность задач, проработает семантику. Затем вместе с программистом они внесут необходимые изменения на сайт — усилят оптимизацию и ссылочный вес нового раздела, добавят заметный баннер.
Изначально продвижение интернет-магазина обуви требует внимания к семантическому ядру, его составлению и кластеризации. Ставка делается на низко- и среднечастотные коммерческие запросы. Именно по ним на площадку приходят посетители, готовые оформить покупку.
Для небольших компаний из регионов
от 69 500Р
Для корпоративных сайтов
от 79 500Р
Для интернет-магазинов и крупных порталов
от 89 500Р
У нас есть успешный опыт продвижения сайтов обувного бизнеса. Работая над вашей площадкой, мы будем использовать только рабочие методы, доказавшие свою эффективность.
В нашей компании разработан и внедрен собственный техпроцесс. По нему оптимизатор выстраивает свою работу: каждый месяц он анализирует показатели оптимизации сайта, определяет проблемные места, при необходимости меняет стратегию.
Эффективность наших методов подтверждают кейсы.
Вы сами выбираете KPI. Вы сами выбираете, по какому параметру отслеживать результаты и оплачивать работы.
Команда, которая будет работать над продвижением вашего сайта, — компетентные специалисты. Над проектом будут работать аккаунт-менеджер, SEO-оптимизатор, копирайтер, веб-программист.
Для участников российского обувного интернет-рынка важно постоянно улучшать свою площадку — ведь это высококонкурентная ниша. Обеспечьте стабильный рост трафика и продаж — закажите раскрутку своего интернет-магазина обуви.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт