Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Буквальное удаление негативных отзывов возможно и целесообразно только в том случае, когда мы можем доказать, что конкретный отзыв — намеренная клевета. В остальных случаях уместнее говорить о вытеснении и отработке негатива: физически отзыв остается на площадке, но мы используем его в свою пользу — для представления вашей компании в лучшем свете.
Своими мнениями о товарах и услугах пользователи делятся на различных сайтах, в их числе:
Чем хуже впечатление, тем выше вероятность отзыва. Люди склонны принимать качественный товар или услугу как данность, как само собой разумеющееся, и поэтому не видят нужды в положительном отзыве. А если товар или услуга не оправдывает ожиданий, то это может стать моментом высокого эмоционального напряжения. Тогда негатива в отзывах не избежать.
Для отработки отрицательного инфофона в сети глобально существует 2 способа: буквальное удаление отзывов и вытеснение негатива.
Наши услуги включают и удаление негативных отзывов, и отработку негатива.
Цена удаления негативных отзывов включена в стоимость наших 2 тарифов по SERM, услуга предоставляется в комплексе с другими важными работами. При этом мы распределяем задачи внутри тарифа согласно вашим бизнес-целям. Если ваш приоритет — удаление отрицательных отзывов, значит, мы будем уделять этому больше времени и ресурсов.
Тариф «Базовый» 60 000р
|
Тариф «Стандарт» 80 000р
|
Тариф «Максимальный» 100 000р
|
|
---|---|---|---|
Размещение отзывов | до 15 отзывов | до 20 отзывов | до 25 отзывов |
Мониторинг репутационной выдачи | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц | еженедельно |
Сбор репутационных запросов | + |
+ |
+ |
Стратегия управления репутацией | + |
+ |
+ |
Аудит конкурентов | - |
+ |
+ |
Регистрация в отзовиках | - |
+ |
+ |
Удаление негатива ? | - |
+ |
+ |
Работа с форумами | - |
+ |
+ |
Проработка мотивации клиентов ? | - |
- |
+ |
Добиваться удаления негативных отзывов (в сервисах Яндекса или других ресурсах) имеет смысл далеко не всегда. Но это не означает, что достаточно реагировать на клиентские впечатления дежурными фразами из категории «Спасибо, что выбрали наш товар! Ваш отзыв очень важен для нас!» Ответ от бренда должен быть:
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
Своими мнениями о товарах и услугах пользователи делятся на различных сайтах, в их числе: