Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Яндекс, являясь самым популярным поисковиком в России и обладая огромными техническими мощностями, запустил много собственных сервисов. Некоторые из них служат рекламными инструментами для владельцев бизнеса — например, Карты и Справочник. Они действительно могут работать на вас и привлекать клиентов, но только в том случае, если не пускать их на самотек: гневные отзывы и низкий рейтинг вкупе с неотработанным негативом в топе поисковой выдачи дадут обратный результат. Чтобы улучшить ситуацию и вернуть контроль над имиджем себе, используйте услуги по контролю репутации в Яндексе.
Управление репутацией в Яндексе позволяет контролировать имидж и отслеживать упоминания на разных площадках:
Со всеми этими ресурсами мы будем работать в рамках предоставления данной услуги.
Интернет — это место, в котором сильна «культура отмены»: одна публикация может разрушить репутацию бренда и лишить его поддержки даже со стороны лояльных ранее клиентов. Отзывы могут размещаться анонимно, бездоказательно и безнаказанно. Такими методами могут пользоваться недобросовестные конкуренты любой компании любой сферы. Поэтому услуга по управлению репутацией в Яндексе может стать одним из лучших маркетинговых вложений любого бизнеса.
Что мы можем сделать, чтобы защитить и при необходимости реабилитировать репутацию вашего бренда в Яндексе?
Найти негативные отзывы в топе Яндекса, в профиле Справочника и в Картах.
При наличии достаточных доказательств обратиться к техподдержке и удалить клеветнические отзывы. В других случаях — отработать негатив и представить компанию в лучшем свете.
Создать официальный профиль компании в Справочнике, наполнить его достоверными данными, отвечать на отзывы клиентов.
Публиковать о вашем бизнесе материалы с положительной тональностью для продвижения в топ поисковой выдачи Яндекса.
Работать с клиентской базой, чтобы мотивировать довольных клиентов публиковать положительные отзывы.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
С точки зрения SERM репутация в интернете — это многогранная структура. Поэтому работа по улучшению имиджа бренда строится поэтапно: она должна быть гибкой, чтобы реагировать на изменения, и при этом последовательной, чтобы достичь своей цели.