Наверх
Open Nav
Контекстная реклама в Яндекс и Google от SEO.RU

Заказать настройку контекстной рекламы
в Яндекс и Google

Если ваша цель — привлечь на сайт как можно больше целевых пользователей, эффективнее всего заказать настройку контекстной рекламы в обоих поисковиках — Яндексе и Google. Покупая пакет из этих двух услуг, вы получаете скидку на настройку контекстной рекламы от нашего агентства.

Настройка контекстной рекламы под ключ задает первоначальные условия работы кампаний. Чем точнее и профессиональнее будет настроена реклама, тем раньше к вам придут новые клиенты.

Этапы работ при настройке
вашей рекламной кампании

01 /
Анализ бизнеса и сферы
Изучаем вашу тематику, УТП, особенности целевой аудитории, а также сайты и рекламу конкурентов. Это нужно, чтобы лучше понимать потребности и предвосхищать желания ваших клиентов. С помощью этой информации мы создадим объявления, которые привлекут больше посетителей.
02 /
Подбор ключевых фраз
Запросы разбиваем по группам: каждая группа ключевых слов относится к отдельной рекламной кампании со своими посадочными страницами. Отдельно собираем минус-слова — нецелевые запросы, по которым объявления показываться не будут: это нужно, чтобы не расходовать бюджет на клики, которые не принесут конверсий.
03 /
Составление объявлений
Затем пишем тексты, выбираем изображения (если они предусмотрены типом кампании), устанавливаем быстрые ссылки и посадочные страницы.
04 /
Настройка кампании и прогноз бюджета
В интерфейсах Яндекс.Директа и Google Ads выбираем время, географию показа, распределяем объявления по площадкам (для поиска и для сайтов-партнеров — РСЯ и КМС соответственно). Составляем прогноз бюджета и распределяем средства между кампаниями, группами и типами объявлений.

Хотите увеличить продажи с сайта?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Настройка рекламы в Yandex и Google:
в чем различия

Мы производим настройку контекстной рекламы для Москвы, России или всего мира в двух крупнейших сервисах — Яндекс.Директе или Google Ads (Google Рекламе).

Яндекс.Директ

  • Изначально русскоязычный сервис, благодаря чему лучше понимает нюансы запросов на русском языке: например, склонения по падежам и числам.
  • Направлен на показ рекламы в самом популярном в России поисковике — Яндексе. За пределами нашей страны и стран СНГ уступает лидерство Google: показов там очень мало.
  • Большая Рекламная сеть Яндекса — площадки, на которых будут показываться объявления.
  • По некоторым тематикам частотность выше, чем в Google Рекламе. Это связано с тем, что аудитория в России и странах СНГ чаще вводит запросы на русском языке.
  • Объявления показываются и в других поисковиках — например, Mail.Ru.
  • Популярность целого ряда тематик стала причиной роста конкуренции. Из-за чего стоимость клика может быть высокой (в зависимости от тематики и сезонности).

Google Ads (Google Реклама)

  • Google Ads — крупнейшая международная система. Объявления этой системы контекстной рекламы видят везде, где есть интернет.
  • Объявления в Google Рекламе таргетируются на весь мир. Самый посещаемый на планете веб-ресурс принадлежит Google — это google.com.
  • Конкретно в России поисковая система Google не так популярна, как Яндекс. Из-за этого у рекламодателей Ads есть плюс: стоимость клика здесь обычно ниже, чем в Яндекс.Директе.
  • По количеству пользователей мобильного поиска первую позицию занимает Google — как в мире, так и в нашей стране.
  • Своя сеть партнерских сайтов — КМС. В нее включены порядка 2 миллионов веб-ресурсов.
  • Настройка контекстной рекламы в Google Ads позволяет транслировать объявления на YouTube — видеохостинг, которому нет равных по популярности в интернете.

Тарифы и итоговая стоимость настройки

SEO.RU предлагаем настроить контекстную рекламу по разным ценам — в зависимости от тарифа.

Стартап

19 500Р

  • до 500 запросов для Поисковой РК
  • до 50 запросов для РСЯ / КМС
  • до 3 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
  • Формирование списка минус-слов
  • Добавление UTM-меток
  • Добавление расширений объявлений
  • Мобильные объявления
  • Настройка целей в ЯМ / GA

настройка до 10 дней

Сайт услуг

34 500Р

  • ∞ запросов для Поисковой РК
  • запросов для РСЯ / КМС
  • до 10 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
  • Формирование списка минус-слов
  • Добавление UTM-меток
  • Добавление расширений объявлений
  • Мобильные объявления
  • Настройка целей в ЯМ / GA
  • Использование Яндекс.Аудиторий
  • Подключение Call-tracking
  • Рекомендаций по улучшению сайта

настройка до 15 дней

Интернет-магазин

44 500Р

  • запросов для Поисковой РК
  • запросов для РСЯ / КМС
  • до 10 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
  • Формирование списка минус-слов
  • Добавление UTM-меток
  • Добавление расширений объявлений
  • Мобильные объявления
  • Настройка целей в ЯМ / GA
  • Использование Яндекс.Аудиторий
  • Динамические объявления
  • Подключение Call-tracking
  • Рекомендаций по улучшению сайта

настройка до 20 дней

Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы рассчитать точную стоимость контекстной рекламы в Яндексе для вашего сайта.

Если настройки недостаточно

Настроить контекстную рекламу — сделать первый шаг к новым лидам и конверсиям, и от этого шага действительно много зависит. Но данные, которые можно получить только после запуска, дадут куда больше способов улучшить эффективность рекламы. Это свежие сведения, которые лучше всего отражают реальную ситуацию.

Если вы хотите держать руку на пульсе и своевременно совершенствовать рекламные настройки, закажите ведение контекстной рекламы.

Успешные кейсы и показатели
по настройке контекстной рекламы

ROI
CTR
CPC
CPA

ROI – коэффициент возврата инвестиций

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CTR – это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CPC – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CPA – цена за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.
CTR
CPC
CPA

CTR – это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов

Показатель 1 месяц 3 месяц
CTR 3,81% 8,48%
CPC 98,58 руб. 194,23 руб.
CPA 9 381,33 руб. 2 358 руб.
Бюджет 56 288,21 руб. 49 528,05 руб.

CPC – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем

Показатель 1 месяц 3 месяц
CTR 3,81% 8,48%
CPC 98,58 руб. 194,23 руб.
CPA 9 381,33 руб. 2 358 руб.
Бюджет 56 288,21 руб. 49 528,05 руб.

CPA – цена за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя

Показатель 1 месяц 3 месяц
CTR 3,81% 8,48%
CPC 98,58 руб. 194,23 руб.
CPA 9 381,33 руб. 2 358 руб.
Бюджет 56 288,21 руб. 49 528,05 руб.

Команда проекта по настройке рекламы

Ольга

Аналитик

подбираем ключевые фразы для настройки, определяет оптимальный бюджет

Евгения

Специалист по контекстной рекламе

главный специалист проекта: формирует тексты объявлений, производит настройку кампаний

Юлия

Менеджер проекта

проводит консультации по вопросам настройки контекстной рекламы в Яндекс и Google, предоставляет отчеты

Команда проекта по настройке рекламы

Отзывы о сотрудничестве

Оставить заявку Оставить заявку