Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Контекстная реклама в Директе помогает быстро выходить на клиентов среди посетителей самого популярного в России сайта — yandex.ru. Это будет выгодно для бизнеса, который работает на территории стран СНГ.
Объявления Директа занимают 2 блока на странице с результатами поиска — над выдачей и под ней.
Контекстная реклама сайта в Гугл позволяет использовать в маркетинговых целях самый посещаемый веб-ресурс в мировом интернете — google.com. Если ваш бизнес не ограничен рамками России и стран СНГ, у вас есть офисы и/или доставка по всему миру, то Google Ads поможет вам привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.
Объявления поисковой рекламы в Гугл выводятся над и под результатами выдачи.
Ретаргетинг в Яндексе и ремаркетинг в Google — это технология, призванная возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее, но не совершили конверсионное действие (не оформили заказ, не оставили заявку, не заполнили форму).
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
В настройку контекстной рекламы входит управление показом объявлений на партнерских площадках Яндекса (РСЯ — Рекламная сеть Яндекса) и Google (КМС — контекстно-медийная сеть). Из миллионов сайтов РСЯ и КМС выбираются подходящие вашему веб-ресурсу по тематике. Затем на них настраивается показ объявлений ваших рекламных кампаний.
Управление объявлениями в РСЯ и КМС включено в стоимость настройки контекстной рекламы.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, но она не окупается, стоит провести аудит. В ходе аудита мы выявляем ошибки и неточности настроек, сравним заданную семантику с запросами, которые приводят реальных покупателей и дадим объективную оценку.
Аудит контекстной рекламы поможет оптимизировать затраты на рекламу: сэкономить бюджет и привести больше целевых посещений.
Стоимость контекстной рекламы в месяц зависит от тарифа
24 950Р
настройка до 10 дней
34 950Р
настройка до 15 дней
49 500Р
настройка до 20 дней
Чтобы узнать точнее, сколько стоит контекстная реклама для вашего сайта, заполните простую форму и отправьте заявку. После того, как менеджеры свяжутся с вами, мы составим индивидуальное коммерческое предложение по контекстной рекламе.
Планирование бюджета – распределение бюджета на клики на определенный период времени (день, месяц, год) с учетом типов рекламных кампаний (поисковая, тематическая, ретаргетинг), приоритетности ключевых фраз и эффективности.
Контроль ставок – управление размещением рекламных объявлений в премиум-показах (над органической выдачей). Используется при ручных стратегиях, когда объявление всегда должно находиться над результатами поиска.
Перераспределение бюджета – перепланирование всего бюджета в пользу наиболее эффективной рекламной кампании для увеличения количества заявок. Перед перераспределением нужно проанализировать данные о конверсии разных кампаний.
Замер эффективности по запросам – определение наиболее и наименее эффективных ключевых фраз рекламной кампании на основе анализа конверсий. Проводится для увеличения процента показа объявлений с конверсионными фразами.
Замер эффективности по площадкам – определение наиболее и наименее эффективных площадок на основе данных о конверсиях. Проводится для оптимизации рекламной кампании за счет повышения процента показов на конверсионных сайтах.
Анализ пользовательских показателей – анализ параметров аудитории: географических и демографических данных, интересов, предпочтений, устройств и так далее. Проводится для отсеивания нецелевой аудитории и корректировки кампании.
Расширение списка минус-фраз – выявление нецелевых низкочастотных запросов среди поисковых на основе данных статистики и добавление их в минус-фразы. Проводится в процессе ведения кампании для отсечения нецелевого трафика.
Расширение списка поисковых фраз – регулярное добавление в существующую рекламную кампанию новых ключевых фраз. Проводится в процессе ведения кампании для увеличения охвата целевой аудитории и последующего роста кликов и заявок.
Расширение охвата в РСЯ – увеличение количества площадок в Рекламной сети Яндекса для размещения объявлений контекстной рекламы. Таким образом можно удерживать охват аудитории от 10% до 100% в зависимости от ставки за клик.
Отчет о результатах работы – обзор результатов и оценка эффективности рекламной кампании. В отчете указываются общие метрики, демографические и геоданные, данные о конверсиях, а также рекомендации по улучшению работы кампании.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
Любую рекламу мы запускаем в течение 7 дней со дня подписания договора. В любой момент можно приостановить ведение и затем возобновить. Каждый месяц вы будете получать отчет об эффективности рекламы.
Мы совершенствуем качество нашей услуги и меняемся, ориентируясь на запросы наших клиентов. Поэтому настраиваем контекстную рекламу недорого, но с сохранением высокой эффективности, бережно расходуя бюджет. Вы можете сами выбрать тарифный план и платить, сколько вам удобно, а мы гарантируем провести работы на должном уровне и в срок.
Аналитик
собирает запросы и формирует рекомендуемые бюджеты для кампаний
Специалист по контекстной рекламе
проводит основной пул работ: настраивает и ведет рекламу
Менеджер проекта
выступает связующим звеном, отвечает на вопросы, передает ваши пожелания и присылает отчеты