Наверх
Open Nav

Управление репутацией компании — SERM

SERM компании — это контроль над имиджем вашего бизнеса в сети. Если действовать продуманно и аккуратно, ваш бренд будет представлен в топе поисковой выдачи только с положительной стороны. Это помогает повышать лояльность клиентов и привлекать новую целевую аудиторию. Используйте профессиональное управление репутацией компании и создавайте лучший имидж своей компании.

Каким компаниям
нужен SERM?

Анализ репутации компании и работы по улучшению имиджа необходимы.

Брендам, пострадавшим от недобросовестных PR-действий со стороны конкурентов: например, заведомо ложных отзывов на маркетплейсах и постов в соцсетях.
Компаниям, которые выпустили неудачный продукт и ищут способы реабилитироваться в глазах своей аудитории.
Новым проектам, которые только выходят на рынок и нуждаются в положительном имидже для старта продаж.
Крупному бизнесу, который ищет новые инструменты интернет-маркетинга.

Создание репутации компании, планомерная и комплексная работа над имиджем бренда в сети — один из важнейших способов продвижения сейчас. Последние данные говорят, что примерно 75% пользователей читают отзывы на товары и услуги перед тем, как заказывать их. При этом всего 4 свежих негативных отзыва способны оттолкнуть от покупки — даже если в общей массе преобладают положительные сообщения.

Чтобы нивелировать негатив и мотивировать покупателей делиться положительными впечатлениями о ваших продуктах, воспользуйтесь услугами профессионального управления репутацией в поиске от SEO.RU.

Стоимость услуг
и тарифы

Стоимость работ над репутацией компании зависит от набора услуг по тарифу. Мы предлагаем 3 тарифа:

Тариф
«Базовый»
Тариф Базовый
20 000р
Тариф
«Стандарт»
Тариф Стандарт
40 000р
Тариф
«Максимальный»
Тариф Максимальный
100 000р
Размещение отзывов до 10 отзывов до 15 отзывов до 25 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 1 раз в месяц 2 раза в месяц еженедельно
Продвижение ресурсов с позитивными отзывами отсутствует 1-3 сайта 5-6 сайтов
Сбор репутационных запросов
+
+
+
Стратегия управления репутацией
+
+
+
Аудит конкурентов
-
+
+
Регистрация в отзовиках
-
+
+
Удаление негатива ?
-
+
+
Вытеснение негатива ?
-
-
+
Работа с форумами
-
-
+
Репутационный контент-маркетинг
-
-
+
Проработка мотивации клиентов ?
-
-
+
Тариф Базовый
Тариф
«Базовый»
20 000р
Размещение отзывов до 10 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 1 раз в месяц
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Тариф Стандарт
Тариф
«Стандарт»
40 000р
Размещение до 15 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 2 раза в месяц
Продвижение 1-3 сайтов с позитивными отзывами
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Аудит конкурентов
Регистрация в отзовиках
Удаление негатива
Тариф Максимальный
Тариф
«Максимальный»
100 000р
Размещение до 25 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи еженедельно
Продвижение 5-6 сайтов с позитивными отзывами
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Аудит конкурентов
Регистрация в отзовиках
Удаление негатива
Вытеснение негатива
Работа с форумами
Репутационный контент-маркетинг
Проработка мотивации клиентов

Этапы
формирования репутации

Формирование репутации компании в сети происходит поэтапно, чтобы сохранять естественный темп и получать одобрение со стороны поисковых систем. Резкая и агрессивная стратегия улучшения имиджа чаще всего вызывает подозрения у поисковиков. Обычно это заканчивается долгосрочными санкциями, из-под которых сложно и дорого потом выходить. Поэтому, чтобы создать репутацию компании максимально дальновидно, эффективно и безопасно, мы следуем пошаговой формуле.

  • 1. Аудит: изучаем текущую ситуацию, исследуем тональность отзывов на первых 20 страницах из выдачи Google и Яндекса по высокочастотным брендовым запросам.
  • 2. Стратегия: составляем руководство к действию, расставляем приоритеты среди нынешних репутационных потребностей бренда.
  • 3. Контроль: отслеживаем, как меняется настроение среди отзывов, корректируем стратегию при необходимости.
  • 4. Публикация контента: изучаем правила размещения отзывов на площадках, создаем контент и публикуем.
  • 5. Конкурентный анализ: выбираем 3 самых сильных конкурента, изучаем их SERM-стратегию.
  • 6. Представительство: регистрируем официальные аккаунты на всех популярных отзовиках, создаем актуальные и привлекательные профили.
  • 7. Нейтрализация негатива: отрабатываем и вытесняем отрицательные отзывы.
  • 8. Оптимизация: перерабатываем материалы с положительной тональностью под требования поисковых систем, чтобы вывести их в топ выдачи.
  • 9. Мотивация довольных клиентов: разрабатываем стратегию для привлечения к написанию отзывов тех покупателей, которые остались удовлетворены покупкой вашего товара.

Хотите улучшить репутацию бренда в сети?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Источники негатива
в сети

Предвзятое отношение к бренду формируется точно на тех же площадках, что и положительная репутация компании в интернете. Хорошая новость в том, что их можно и нужно использовать, чтобы отрабатывать негатив и переводить сомневающихся потенциальных клиентов на свою сторону.

На каких ресурсах клиенты демонстрируют свое отношение к бренду?

  • Сайты-отзовики.
  • Социальные сети.
  • Форумы.
  • Блог-платформы.
  • Информационные сайты: отраслевые площадки, новостные веб-ресурсы.

В рамках SERM репутация компании улучшается в том числе благодаря работе с этими источниками.

Каких результатов
можно ожидать?

По итогам SERM-работ общая оценка репутации компании складывается сразу из нескольких позитивных изменений:

Уменьшается количество отрицательных отзывов и упоминаний бренда в негативном ключе.

Вытесняется негатив с первых страниц в поисковой выдаче и заменяется материалами с положительными впечатлениями о компании.

Новые конфликтные ситуации быстро разрешаются, негатив не получает распространения благодаря оперативной реакции.

Растет число упоминаний бренда в сети.

Растет рейтинг компании на сайтах-отзовиках.

Если вы заинтересованы в таких трансформациях имиджа вашей компании в сети, заполните заявку и узнайте точную стоимость работ над деловой репутацией компании.

Ваши преимущества

  • Персональный менеджер.
    Всегда на связи с вами ваш менеджер, который знает все о работе над вашим сайтом и сможет ответить на любые вопросы.
  • Ориентация на долгосрочные результаты.
    Действуем так, чтобы рост упоминаний бренда с положительной тональностью еще долго приносил пользу репутации компании.
  • Гарантия конфиденциальности.
    Не передаем третьим лицам данные о вас, вашей компании и обращении к нам за услугами репутационного менеджмента.
  • Безопасность для текущих SEO-показателей.
    Работаем аккуратно, не вызывая сомнений у пользователей сети и поисковых ботов.

Отзывы

Оставить заявку Оставить заявку