Наверх

Управление репутацией компании — SERM

SERM компании — это контроль над имиджем вашего бизнеса в сети. Если действовать продуманно и аккуратно, ваш бренд будет представлен в топе поисковой выдачи только с положительной стороны. Это помогает повышать лояльность клиентов и привлекать новую целевую аудиторию. Используйте профессиональное управление репутацией компании и создавайте лучший имидж своей компании.

Каким компаниям
нужен SERM?

Анализ репутации компании и работы по улучшению имиджа необходимы.

Брендам, пострадавшим от недобросовестных PR-действий со стороны конкурентов: например, заведомо ложных отзывов на маркетплейсах и постов в соцсетях.
Компаниям, которые выпустили неудачный продукт и ищут способы реабилитироваться в глазах своей аудитории.
Новым проектам, которые только выходят на рынок и нуждаются в положительном имидже для старта продаж.
Крупному бизнесу, который ищет новые инструменты интернет-маркетинга.

Создание репутации компании, планомерная и комплексная работа над имиджем бренда в сети — один из важнейших способов продвижения сейчас. Последние данные говорят, что примерно 75% пользователей читают отзывы на товары и услуги перед тем, как заказывать их. При этом всего 4 свежих негативных отзыва способны оттолкнуть от покупки — даже если в общей массе преобладают положительные сообщения.

Чтобы нивелировать негатив и мотивировать покупателей делиться положительными впечатлениями о ваших продуктах, воспользуйтесь услугами профессионального управления репутацией в поиске от SEO.RU.

Стоимость услуг
и тарифы

Стоимость работ над репутацией компании зависит от набора услуг по тарифу. Мы предлагаем 3 тарифа:

Тариф
«Базовый»
20 000р
Тариф
«Стандарт»
40 000р
Тариф
«Максимальный»
100 000р
Размещение отзывов до 10 отзывов до 15 отзывов до 25 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 1 раз в месяц 2 раза в месяц еженедельно
Продвижение ресурсов с позитивными отзывами отсутствует 1-3 сайта 5-6 сайтов
Сбор репутационных запросов
+
+
+
Стратегия управления репутацией
+
+
+
Аудит конкурентов
-
+
+
Регистрация в отзовиках
-
+
+
Удаление негатива ?
-
+
+
Вытеснение негатива ?
-
-
+
Работа с форумами
-
-
+
Репутационный контент-маркетинг
-
-
+
Проработка мотивации клиентов ?
-
-
+
Тариф
«Базовый»
20 000р
Размещение отзывов до 10 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 1 раз в месяц
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Тариф
«Стандарт»
40 000р
Размещение до 15 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи 2 раза в месяц
Продвижение 1-3 сайтов с позитивными отзывами
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Аудит конкурентов
Регистрация в отзовиках
Удаление негатива
Тариф
«Максимальный»
100 000р
Размещение до 25 отзывов
Мониторинг репутационной выдачи еженедельно
Продвижение 5-6 сайтов с позитивными отзывами
Сбор репутационных запросов
Стратегия управления репутацией
Аудит конкурентов
Регистрация в отзовиках
Удаление негатива
Вытеснение негатива
Работа с форумами
Репутационный контент-маркетинг
Проработка мотивации клиентов

Этапы
формирования репутации

Формирование репутации компании в сети происходит поэтапно, чтобы сохранять естественный темп и получать одобрение со стороны поисковых систем. Резкая и агрессивная стратегия улучшения имиджа чаще всего вызывает подозрения у поисковиков. Обычно это заканчивается долгосрочными санкциями, из-под которых сложно и дорого потом выходить. Поэтому, чтобы создать репутацию компании максимально дальновидно, эффективно и безопасно, мы следуем пошаговой формуле.

  • 1. Аудит: изучаем текущую ситуацию, исследуем тональность отзывов на первых 20 страницах из выдачи Google и Яндекса по высокочастотным брендовым запросам.
  • 2. Стратегия: составляем руководство к действию, расставляем приоритеты среди нынешних репутационных потребностей бренда.
  • 3. Контроль: отслеживаем, как меняется настроение среди отзывов, корректируем стратегию при необходимости.
  • 4. Публикация контента: изучаем правила размещения отзывов на площадках, создаем контент и публикуем.
  • 5. Конкурентный анализ: выбираем 3 самых сильных конкурента, изучаем их SERM-стратегию.
  • 6. Представительство: регистрируем официальные аккаунты на всех популярных отзовиках, создаем актуальные и привлекательные профили.
  • 7. Нейтрализация негатива: отрабатываем и вытесняем отрицательные отзывы.
  • 8. Коммуникация: еженедельно отвечаем на новые отзывы от покупателей от лица вашей компании.
  • 9. Оптимизация: перерабатываем материалы с положительной тональностью под требования поисковых систем, чтобы вывести их в топ выдачи.
  • 10. Мотивация довольных клиентов: разрабатываем стратегию для привлечения к написанию отзывов тех покупателей, которые остались удовлетворены покупкой вашего товара.

Хотите улучшить репутацию бренда в сети?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Источники негатива
в сети

Предвзятое отношение к бренду формируется точно на тех же площадках, что и положительная репутация компании в интернете. Хорошая новость в том, что их можно и нужно использовать, чтобы отрабатывать негатив и переводить сомневающихся потенциальных клиентов на свою сторону.

На каких ресурсах клиенты демонстрируют свое отношение к бренду?

  • Сайты-отзовики.
  • Социальные сети.
  • Форумы.
  • Блог-платформы.
  • Информационные сайты: отраслевые площадки, новостные веб-ресурсы.

В рамках SERM репутация компании улучшается в том числе благодаря работе с этими источниками.

Каких результатов
можно ожидать?

По итогам SERM-работ общая оценка репутации компании складывается сразу из нескольких позитивных изменений:

Уменьшается количество отрицательных отзывов и упоминаний бренда в негативном ключе.

Вытесняется негатив с первых страниц в поисковой выдаче и заменяется материалами с положительными впечатлениями о компании.

Новые конфликтные ситуации быстро разрешаются, негатив не получает распространения благодаря оперативной реакции.

Растет число упоминаний бренда в сети.

Растет рейтинг компании на сайтах-отзовиках.

Если вы заинтересованы в таких трансформациях имиджа вашей компании в сети, заполните заявку и узнайте точную стоимость работ над деловой репутацией компании.

Ваши преимущества

  • Персональный менеджер.
    Всегда на связи с вами ваш менеджер, который знает все о работе над вашим сайтом и сможет ответить на любые вопросы.
  • Ориентация на долгосрочные результаты.
    Действуем так, чтобы рост упоминаний бренда с положительной тональностью еще долго приносил пользу репутации компании.
  • Гарантия конфиденциальности.
    Не передаем третьим лицам данные о вас, вашей компании и обращении к нам за услугами репутационного менеджмента.
  • Безопасность для текущих SEO-показателей.
    Работаем аккуратно, не вызывая сомнений у пользователей сети и поисковых ботов.

Отзывы

Оставить заявку Оставить заявку