Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
SERM компании — это контроль над имиджем вашего бизнеса в сети. Если действовать продуманно и аккуратно, ваш бренд будет представлен в топе поисковой выдачи только с положительной стороны. Это помогает повышать лояльность клиентов и привлекать новую целевую аудиторию. Используйте профессиональное управление репутацией компании и создавайте лучший имидж своей компании.
Анализ репутации компании и работы по улучшению имиджа необходимы.
Создание репутации компании, планомерная и комплексная работа над имиджем бренда в сети — один из важнейших способов продвижения сейчас. Последние данные говорят, что примерно 75% пользователей читают отзывы на товары и услуги перед тем, как заказывать их. При этом всего 4 свежих негативных отзыва способны оттолкнуть от покупки — даже если в общей массе преобладают положительные сообщения.
Чтобы нивелировать негатив и мотивировать покупателей делиться положительными впечатлениями о ваших продуктах, воспользуйтесь услугами профессионального управления репутацией в поиске от SEO.RU.
Стоимость работ над репутацией компании зависит от набора услуг по тарифу. Мы предлагаем 3 тарифа:
Тариф «Базовый» 20 000р
|
Тариф «Стандарт» 40 000р
|
Тариф «Максимальный» 100 000р
|
|
---|---|---|---|
Размещение отзывов | до 10 отзывов | до 15 отзывов | до 25 отзывов |
Мониторинг репутационной выдачи | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц | еженедельно |
Продвижение ресурсов с позитивными отзывами | отсутствует | 1-3 сайта | 5-6 сайтов |
Сбор репутационных запросов | + |
+ |
+ |
Стратегия управления репутацией | + |
+ |
+ |
Аудит конкурентов | - |
+ |
+ |
Регистрация в отзовиках | - |
+ |
+ |
Удаление негатива ? | - |
+ |
+ |
Вытеснение негатива ? | - |
- |
+ |
Работа с форумами | - |
- |
+ |
Репутационный контент-маркетинг | - |
- |
+ |
Проработка мотивации клиентов ? | - |
- |
+ |
Формирование репутации компании в сети происходит поэтапно, чтобы сохранять естественный темп и получать одобрение со стороны поисковых систем. Резкая и агрессивная стратегия улучшения имиджа чаще всего вызывает подозрения у поисковиков. Обычно это заканчивается долгосрочными санкциями, из-под которых сложно и дорого потом выходить. Поэтому, чтобы создать репутацию компании максимально дальновидно, эффективно и безопасно, мы следуем пошаговой формуле.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
Предвзятое отношение к бренду формируется точно на тех же площадках, что и положительная репутация компании в интернете. Хорошая новость в том, что их можно и нужно использовать, чтобы отрабатывать негатив и переводить сомневающихся потенциальных клиентов на свою сторону.
На каких ресурсах клиенты демонстрируют свое отношение к бренду?
В рамках SERM репутация компании улучшается в том числе благодаря работе с этими источниками.
По итогам SERM-работ общая оценка репутации компании складывается сразу из нескольких позитивных изменений:
Уменьшается количество отрицательных отзывов и упоминаний бренда в негативном ключе.
Вытесняется негатив с первых страниц в поисковой выдаче и заменяется материалами с положительными впечатлениями о компании.
Новые конфликтные ситуации быстро разрешаются, негатив не получает распространения благодаря оперативной реакции.
Растет число упоминаний бренда в сети.
Растет рейтинг компании на сайтах-отзовиках.
Если вы заинтересованы в таких трансформациях имиджа вашей компании в сети, заполните заявку и узнайте точную стоимость работ над деловой репутацией компании.