Наверх
/
/
/
Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс и Google от SEO.RU

Заказать ведение контекстной рекламы
в Яндекс.Директ

Ведение контекстной рекламы — это следующий этап после ее настройки. Ведение помогает вовремя реагировать на изменения показателей кампаний и перенастраивать ее, чтобы экономить бюджет и получать больше конверсий. Перечень того, что входит в ведение контекстной рекламы, широк и требует высокой квалификации специалиста.

Какие работы входят в
ведение контекстной рекламы?

Рекламный бюджет — это средства, которые вы выделяете на контекстную рекламу. Мы распределяем их на клики для конкретного периода (чаще всего это месяц). Результат зависит от многих факторов: тип кампании, уровень конкуренции, приоритет ключевых фраз, время показа и другие параметры.

Контроль ставок — важная составляющая работы с кампанией. Если для вашего сайта и тематики предпочтительна ручная стратегия, объявление всегда должно быть в премиум-показах (над результатами поисковой выдачи), то мы будем отслеживать, как меняются ставки для вашей кампании. Так бюджет будет расходоваться равномернее, а на сайт будет поступать больше целевого трафика.

Коррекция бюджета — необходимый элемент управления рекламой. Через несколько недель после запуска контекстной рекламы можно будет увидеть и проанализировать, сколько целевых действий, конверсий приносят кампании. В результате специалист выявляет самые эффективные кампании и распределяет бюджет в их пользу. Это помогает увеличивать количество конверсий.

Анализ отдачи кампаний — необходимая составляющая управления рекламой. Ведение контекстной рекламы в Яндексе контролирует, насколько корректно при настройке собрано семантическое ядро для вашего сайта: какие запросы приносят больше и меньше всего конверсий. Добавляя или убирая слова из списка запросов, можно влиять на процент показов объявлений с самыми продающими фразами.

Оценка площадок — это оценка эффективности рекламных кампаний в зависимости от тех сайтов, на которых размещаются объявления о ваших товарах/услугах. Это помогает выявить наиболее конверсионные веб-ресурсы для вашей рекламы и повысить процент показов именно на них.

Измерение пользовательских параметров — это определение геоданных, демографической информации, интересов, возраста, гаджетов и других параметров. Ведь ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе эффективно только тогда, когда таргетируется на целевую аудиторию.

Минус-фразы — это запросы, по которым ваши объявления показываться не будут. Список таких минус-фраз, указанных в настройках кампаний, нужно пересматривать. После запуска кампаний мы находим новые запросы, которые приводят нецелевой трафик, плохо конвертируемый в продажи. Затем такие запросы добавляем в перечень минус-фраз, чтобы показывать объявления только целевой аудитории.

Обновление списка ключевых фраз — это регулярное обновление списка фраз, по которым пользователи увидят ваши объявления. Это нужно, чтобы привлечь больше целевых пользователей, которые оставят заявки на сайте.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть) – это сайты, на которых размещаются объявления контекстной рекламы в Директе и Google Рекламе соответственно. Чтобы увеличивать охват аудитории, мы регулярно подбираем новые сайты из этих сетей для размещения ваших объявлений.

Отчетность — это часть работ по ведению рекламы. В конце каждого отчетного периода вы получаете от нас отчет, в котором собраны результаты за прошедший период и анализ эффективности. В отчет включаются общие метрики, данные о географии и демографии пользователей, информация о конверсиях и перечень рекомендаций.

Хотите увеличить продажи с сайта?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Какие задачи решает ведение
контекстной рекламы в SEO.RU

В цену ведения контекстной рекламы входит весь перечень указанных выше работ. Они решают ряд задач, связанных с продвижением сайта и бизнеса в интернете:

  • Привлечение и расширение целевой аудитории.
  • Быстрый выход на пользователей, готовых покупать ваши товары и услуги.
  • Улучшение показателей рекламных кампаний: если вы уже пользуетесь контекстной рекламой, но ее эффективность на нуле, ее нужно перенастроить и вывести на новый уровень. Так маркетинговые инвестиции будут работать на вас, и бюджет не растратится впустую.
  • Снижение стоимости клика для экономии бюджета: грамотная настройка приводит больше лидов за те же деньги.

Заказать ведение контекстной рекламы можно с помощью формы или звонка в нашу компанию.

Успешные кейсы и показатели
ведения контекстной рекламы

ROI
CTR
CPC
CPA

ROI – коэффициент возврата инвестиций

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CTR – это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CPC – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.

CPA – цена за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя

Показатель 1 месяц 3 месяц
ROI 150% 250%
CTR 8,03% 10,03%
CPC 51,43 руб. 30,15 руб.
CPA 300 руб. 135 руб.
Бюджет 200 000 руб. 170 000 руб.
CTR
CPC
CPA

CTR – это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов

Показатель 1 месяц 3 месяц
CTR 3,81% 8,48%
CPC 98,58 руб. 194,23 руб.
CPA 9 381,33 руб. 2 358 руб.
Бюджет 56 288,21 руб. 49 528,05 руб.

CPC – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем

Показатель 1 месяц 3 месяц
CTR 3,81% 8,48%
CPC 98,58 руб. 194,23 руб.
CPA 9 381,33 руб. 2 358 руб.
Бюджет 56 288,21 руб. 49 528,05 руб.

CPA – цена за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя

Показатель 1 месяц 3 месяц
CTR 3,81% 8,48%
CPC 98,58 руб. 194,23 руб.
CPA 9 381,33 руб. 2 358 руб.
Бюджет 56 288,21 руб. 49 528,05 руб.

Команда проекта по ведению рекламы

Ольга

Аналитик

проводит аудит собранных для рекламы ключевых фраз и формирует оптимальный бюджет для кампаний

Евгения

Специалист по контекстной рекламе

основной специалист в проекте: проводит все регулярные работы по ведению рекламы

Юлия

Менеджер проекта

проводит консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google, предоставляет отчеты

Команда проекта по ведению рекламы

Отзывы о сотрудничестве

Оставить заявку Оставить заявку