Ведение контекстной рекламы — это следующий этап после ее настройки. Ведение помогает вовремя реагировать на изменения показателей кампаний и перенастраивать ее, чтобы экономить бюджет и получать больше конверсий. Перечень того, что входит в ведение контекстной рекламы, широк и требует высокой квалификации специалиста.
Рекламный бюджет — это средства, которые вы выделяете на контекстную рекламу. Мы распределяем их на клики для конкретного периода (чаще всего это месяц). Результат зависит от многих факторов: тип кампании, уровень конкуренции, приоритет ключевых фраз, время показа и другие параметры.
Контроль ставок — важная составляющая работы с кампанией. Если для вашего сайта и тематики предпочтительна ручная стратегия, объявление всегда должно быть в премиум-показах (над результатами поисковой выдачи), то мы будем отслеживать, как меняются ставки для вашей кампании. Так бюджет будет расходоваться равномернее, а на сайт будет поступать больше целевого трафика.
Коррекция бюджета — необходимый элемент управления рекламой. Через несколько недель после запуска контекстной рекламы можно будет увидеть и проанализировать, сколько целевых действий, конверсий приносят кампании. В результате специалист выявляет самые эффективные кампании и распределяет бюджет в их пользу. Это помогает увеличивать количество конверсий.
Анализ отдачи кампаний — необходимая составляющая управления рекламой. Ведение контекстной рекламы в Яндексе контролирует, насколько корректно при настройке собрано семантическое ядро для вашего сайта: какие запросы приносят больше и меньше всего конверсий. Добавляя или убирая слова из списка запросов, можно влиять на процент показов объявлений с самыми продающими фразами.
Оценка площадок — это оценка эффективности рекламных кампаний в зависимости от тех сайтов, на которых размещаются объявления о ваших товарах/услугах. Это помогает выявить наиболее конверсионные веб-ресурсы для вашей рекламы и повысить процент показов именно на них.
Измерение пользовательских параметров — это определение геоданных, демографической информации, интересов, возраста, гаджетов и других параметров. Ведь ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе эффективно только тогда, когда таргетируется на целевую аудиторию.
Минус-фразы — это запросы, по которым ваши объявления показываться не будут. Список таких минус-фраз, указанных в настройках кампаний, нужно пересматривать. После запуска кампаний мы находим новые запросы, которые приводят нецелевой трафик, плохо конвертируемый в продажи. Затем такие запросы добавляем в перечень минус-фраз, чтобы показывать объявления только целевой аудитории.
Обновление списка ключевых фраз — это регулярное обновление списка фраз, по которым пользователи увидят ваши объявления. Это нужно, чтобы привлечь больше целевых пользователей, которые оставят заявки на сайте.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть) – это сайты, на которых размещаются объявления контекстной рекламы в Директе и Google Рекламе соответственно. Чтобы увеличивать охват аудитории, мы регулярно подбираем новые сайты из этих сетей для размещения ваших объявлений.
Отчетность — это часть работ по ведению рекламы. В конце каждого отчетного периода вы получаете от нас отчет, в котором собраны результаты за прошедший период и анализ эффективности. В отчет включаются общие метрики, данные о географии и демографии пользователей, информация о конверсиях и перечень рекомендаций.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
В цену ведения контекстной рекламы входит весь перечень указанных выше работ. Они решают ряд задач, связанных с продвижением сайта и бизнеса в интернете:
Заказать ведение контекстной рекламы можно с помощью формы или звонка в нашу компанию.
Аналитик
проводит аудит собранных для рекламы ключевых фраз и формирует оптимальный бюджет для кампаний
Специалист по контекстной рекламе
основной специалист в проекте: проводит все регулярные работы по ведению рекламы
Менеджер проекта
проводит консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google, предоставляет отчеты