Наверх
Open Nav
Узнайте стоимость продвижения прямо сейчас!

Продвижение сайта
по регионам

Для крупных компаний с филиалами в нескольких городах, а также для компаний, ориентированных на работу в одном регионе, предлагаем профессиональное seo-продвижение с учетом всех тонкостей процесса.

  • Настройка региональности
  • Использование геозависимых запросов
  • Уникализация контента
  • Веб-доработки в пакете услуг

Особенности
seo-продвижения по регионам

Продвижение в регионах отличается низкой конкуренцией по сравнению с крупными городами. Успешное продвижение сайта в регионах по одинаковому списку запросов возможно с гораздо меньшим бюджетом, чем, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Фактически уровень конкуренции прямо пропорционален численности населения города. Оценка этого уровня по запросу позволяет спрогнозировать, как много сил и времени потребуется для достижения нужного результата. Чем выше конкуренция по запросам в тематике, тем сложнее и дольше пробиваться в ТОП.

Использование геозависимых запросов – основа регионального продвижения сайта. Это запросы, в тексте которых не указывается конкретный город, но подразумевается, что пользователь ожидает получить региональную информацию. Например, «заказать суши», «купить диван» – геозависимые запросы; а «суши рецепт», «как выбрать диван» – геоНЕзависимые. Подавляющее большинство коммерческих запросов (то есть, связанных с потребностью в покупке) как раз – геозависимые.

Поисковые системы Яндекс и Google определяют город веб-ресурса автоматически, на основе контактных данных организации, информации из своих справочников и карт, а также из контента сайта. Кроме того, в панели Яндекс.Вебмастер можно задать город вручную для Яндекса.

Продвигать ресурс можно как в одном городе, так и в нескольких.

Для компаний с филиалом только в одном (нестоличном) регионе, SEO будет отличаться меньшей стоимостью запросов из-за низкой конкуренции.

Для крупных компаний с филиалами в разных городах существуют следующие варианты seo-продвижения:

  • Продвижение на поддоменах. На каждый город создаем свой поддомен, который фактически является самостоятельным сайтом. Привязку к городу каждый поддомен получает отдельно. Результат такого подхода – полноценные «региональные» веб-ресурсы с индивидуальным предложением (ассортиментом, ценами, условиями доставки и др.) под каждый город. Такие сайты гораздо успешнее обгоняют конкурентов в региональной выдаче, чем привязанные сразу ко множеству городов.

    Региональное продвижение сайта по поддоменам – самый дорогой, но самый эффективный вариант продвижения.

    Довольно часто эту стратегию выбирают для регионального seo-продвижения интернет-магазинов федерального масштаба. Пример интернет-ресурса на поддоменах: sankt-peterburg.mediamarkt.ru, nizhniy-novgorod.mediamarkt.ru, kazan.mediamarkt.ru.

  • Продвижение разделов сайта. Суть подхода похожа на предыдущий, но есть ограничение: в Яндексе можно привязать сайт только к 7 регионам, и необязательно Яндекс привяжет его к остальным желаемым. Это менее трудозатратный вариант, которым пользуются и небольшие интернет-ресурсы, и крупные проекты. Например, Авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg, https://www.avito.ru/moskva, https://www.avito.ru/samara.

  • Продвижение по региону «Россия». В Яндексе в панели Вебмастера следует указать регион «Россия» вручную. В Google регион «Россия» будет присвоен автоматически, если доменное имя находится в зоне .ru. Для доменов .com, .net, .org и др. можно установить регион «Россия» вручную в панели Search Console.

    Большой плюс этого метода заключается в том, что не придется создавать уникальный и актуальный контент отдельно по городам. Большой минус – что сайтам, привязанным к конкретному городу, при прочих равных условиях будет отдаваться приоритет в ранжировании по геозависимым запросам, и ресурс, привязанный к региону «Россия» вряд ли сможет обогнать их.

Если вы сомневаетесь, какой способ выбрать, или нужен совет о том, с чего начать, оставьте заявку, мы проконсультируем вас бесплатно.

Сколько стоит
продвижение по регионам?

Мы предлагаем продвижение сайта в одном или нескольких регионах. Итоговая стоимость зависит от ряда факторов: количества ключевых запросов, конкурентности тематики, количества городов, типа и возраста веб-ресурса.

Кейсы продвижения сайтов

Отзывы о сотрудничестве

Оставить заявку Оставить заявку