Наверх
Узнайте стоимость продвижения прямо сейчас!

SEO продвижение
в Google

Google второй по популярности поисковик в России. Доля визитов из Google – 39% (из Яндекса – 54% Mail.ru – 4%, остальные –3%).

Что вы получите, продвигая сайт в Google:

  • Рост трафика
  • Увеличение посещений с мобильных устройств
  • Рост заказов с веб-сайта
  • Доступ к уникальным инструментам Google

Google – одна из двух основных поисковых систем в России. Кроме того, почти вся англоязычная аудитория пользуется поисковой системой Google. И даже русскоязычная аудитория за рубежом ищет информацию в этом поисковике.

Google – лидер по мобильному трафику: 60% пользователей с мобильных устройств ищут в Google. А треть всего интернет-трафика – это пользователи мобильных устройств.

Поэтому если вы намерены получить 100%-ный охват целевой аудитории, вам необходимо продвижение сайта в Google.

Основные работы по продвижению
сайта в Google

Мы проводим как общие работы, применимые для всех поисковых систем одновременно, так и специфические, влияющие только на позиции интернет-сайта в Google. Основные направления общих работ, которые влияют на позиции веб-ресурса сразу во всех поисковиках:

Семантика и тексты: выбираем ключевые слова, внедряем их в мета-теги и тексты.

Техническое совершенство ресурса: устраняем препятствия, мешающие индексации веб-сайта и выходу его в ТОП-10 в поисковых системах.

Юзабилити и дизайн: повышаем удобство интернет-ресурса, чтобы увеличивать конверсию.

Конкурентоспособность в ТОПе: мониторим конкурентов в поисковой выдаче, улучшаем веб-ресурс на основе сделанных выводов.

Внешнее окружение: получаем качественные ссылки, чтобы интернет-ресурс выглядел более значимым для поисковиков.

Посмотреть полный перечень SEO-работ


Факторы успеха
оптимизации сайта для Google

  • Высокая скорость загрузки.
    Для поисковика важно, чтобы веб-сайт был высокопроизводительным и загружался быстро. Специальный инструмент PageSpeed Insights помогает оценить скорость ресурса и перечисляет общие рекомендации, как её повысить.
  • Мобилопригодность.
    Если у интернет-ресурса нет адаптивной версии – то вероятнее всего в мобильной поисковой выдаче в ТОПе он не будет.
  • Грамотно настроенная Google Search Consol.
    Панель для веб-мастеров позволяет проверить служебные файлы robots.txt и sitemap.xml, отследить статистику индексирования страниц, выявить ошибки и др.
  • Защищённый протокол HTTPS.
    По данным Mozcast, уже больше половины веб-сайтов в поисковой выдаче Google – на HTTPS. Поэтому наличие на сайте защищённого соединения не просто желательно, а необходимо для продвижения в данном поисковике.
  • Регистрация в Google My Business.
    Чтобы вашу компанию находили на Google Картах, а при поиске локальных товаров и услуг ваш интернет-сайт был выше конкурентов, необходимо зарегистрировать компанию и сайт в Google Мой Бизнес.
  • Много качественных ссылок.
    Google в большей степени, чем Яндекс, учитывает в ранжировании ссылочную массу. При этом ссылок должно быть не просто много – они должны быть качественными, чтобы избежать фильтра Пингвин.
  • Много полезных текстов.
    Чтобы занять место в ТОП-10 выдачи Google и удержать его, на интернет-сайте следует часто обновлять контент, и при этом публиковать интересные, непереспамленные ключами тексты. За «плохие» тексты поисковик накладывает фильтр Панда, из-под которого очень сложно выйти, поэтому важно уделять текстам достаточно внимания.
  • etc.

Практические советы, которые помогают
продвинуть сайт в ТОП Google

  1. Обязательно сделайте сайт адаптивным, под все платформы и браузеры. При заказе дизайна интернет-сайта, убедитесь, что ресурс будет мобилопригодным. А если он уже готов, но адаптива нет, закажите его, иначе потеряете треть трафика.

    Как выходят в сеть пользователи интернета

    Источник: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016

  2. При выборе хостинга обращайте внимание на заявленную скорость ответа сервера, она должна быть не более 200 мс. А при выборе CMS учтите, что некоторые из них приходится настраивать дополнительно, чтобы повышать скорость работы ресурса (например, Bitrix, Joomla, NetCat), а другие сразу написаны так, чтобы быстро загружать контент (например, WordPress, X-Cart, CS-Cart).
  3. Делайте «чистый» код, поисковик смотрит на валидность. Проверить валидность кода можно здесь. Если веб-сайт сделан на одной из популярных CMS, то, как правило, и код ресурса грамотный. При заказе веб-ресурса убедитесь, что вам предлагают не самописную, а надёжную CMS.

    Валидация HTML-кода сайта seo.ru

  4. Проверяйте уникальность контента (например, здесь). Даже если вы частично перепечатываете контент с другого сайта, его уникальность должна быть не менее 80%. При этом, конечно, текст должен быть ещё и полезным для пользователя, избегайте «воды».
  5. Заводите на интернет-сайте Блог, пишите на актуальные темы. Поисковик смотрит на свежесть информации и на частоту обновления контента.
  6. Публикуя длинные тексты, обязательно размечайте его, чтобы было удобно читать. Для этого пригодятся: подзаголовки h1-h6, разделение на небольшие абзацы, использование списков, иллюстраций, выделение важной информации.

    Пример разметки текста в статье

    Пример разметки текста с сайта seo.ru

  7. Обязательно размечайте текст с помощью микроразметки Schema.org. Грамотная микроразметка – это красивый сниппет, быстрая индексация и доверие поисковиков. Подробное руководство по выбору и внедрению микроразметки читайте в нашем Блоге.

    Микроразметка Schema.org

    Источник: https://seo.ru/news/view/2017/05/26/polnoe-rukovodstvo-po-rabote-so-strukturirovannymi-dannymi/

  8. На панели инструментов для веб-мастеров Google есть уникальные инструменты, которые помогают в работе с веб-сайтом, используйте их: disallow link tool, настройка URL-параметров, Маркер и др.
  9. Заполняйте атрибуты alt и title для изображений, чтобы участвовать в поиске по картинкам.
  10. Наращивайте ссылочную массу планомерно, но аккуратно; особое внимание уделите социальным сигналам: Google+, Facebook, Twitter, Pinterest и проч.
  11. Внутренняя перелинковка должна быть естественной, удобной пользователю, без тупиковых страниц. Важно, чтобы самые важные страницы были выведены в навигацию (например, категории товаров интернет-магазина; фильтры статей на новостных ресурсах; посадочные страницы на сайте с услугами и т.д.).
  12. Чтобы попасть в блок быстрых ответов, давайте в информационных статьях «натуральный» ответ (например, по запросу «утюг» в статье должен быть блок «утюг – это…»), пишите тексты для людей: делайте их полезными, интересными, используйте для статей разметку Schema.org, работайте над повышением CTR сниппета в выдаче.

    Блок ответов Google располагается выше результатов выдачи

  13. Если продвигаете ресурс по одному городу, то кроме регистрации в Google Мой Бизнес, используйте название города в мета-тегах.
  14. Если у вас локальный бизнес (например, кофейня в Санкт-Петербурге), то настройте маркер на Google Картах, зарегистрируйте компанию и ресурс в Google Мой Бизнес. А на странице контактов укажите наиболее развернутую информацию: точный адрес с индексом, схему проезда (желательно через API Google Карт), время работы, телефон, ближайшие станции метро, график работы и любую полезную потенциальному посетителю информацию.

Уникальные инструменты
для бизнеса от Google

В рамках SEO мы помогаем нашим клиентам настроить полезные для продаж инструменты.

Самая популярная и самая функциональная система веб-аналитики. С её помощью можно отслеживать ассоциированные конверсии, источники посещаемости, составлять полный портрет своего покупателя, отслеживать пути движения пользователей по интернет-сайту. Google Analytics даёт очень точные данные, учитывает больше посетителей, чем другие счетчики и быстрее срабатывает.

Удобный инструмент для владельца веб-сайта, который покажет скорость загрузки на десктопных и мобильных устройствах, а также укажет на ошибки, которые нужно исправить, чтобы улучшить скорость. Чем выше скорость загрузки, тем удобнее интернет-ресурс для пользователей, и тем выше шансы выйти в ТОП-10 поисковой выдачи и нарастить продажи.

Система контекстной рекламы, в которой рекламные объявления выводятся над результатами поисковой выдачи и на сайтах контекстно-медийной сети. Показывая объявления AdWords, вы инвестируете в собственную компанию.

Это маркетплейс от Google – система, по функционалу и назначению напоминающая Яндекс.Маркет. Информация о товарах появляется в результатах поисковика, и ее видят миллионы потенциальных клиентов.

Accelerated Mobile Pages (AMP) – это новый формат мобильных страниц, который Google внедрил в октябре 2015 года. Загрузка страниц интернет-сайта с использованием Google AMP ускоряется на 15-85%. Суть технологии в том, что после специальной настройки страница загружается прямо из поисковой выдачи, без перехода на веб-сайт, поэтому загружается она в некоторых случаях даже в десятки раз быстрее. И страницы с AMP имеют больше потенциала собрать трафик, чем обычные мобильные.

Стоимость продвижения
в Google

Цена seo-продвижения в Google зависит от количества запросов, конкуренции по ним, технического состояния ресурса на момент старта работ и его возраста.

Кейсы продвижения сайтов

Оставить заявку Оставить заявку