Наверх
Узнайте стоимость продвижения прямо сейчас!

Продвижение сайта
в Яндексе

Яндекс – это поиск №1 в России. Доля визитов из Яндекса – 54% (из Google – 39%, Mail.ru – 4%, остальные –3%).

Продвигая сайт в Яндексе, вы получите:

  • Увеличение поискового трафика
  • Рост обращений с сайта
  • Доступ к уникальным инструментам Яндекса

Наш опыт показывает, что пользователи Яндекса совершают больше покупок на российских интернет-ресурсах, чем пользователи других поисковых систем.

Если в Google можно найти что угодно; то в Яндексе можно найти и купить всё что угодно.

Основные работы по
продвижению сайта в Яндексе

Seo-работы направлены сразу на все поисковые системы: и Яндекс, и Google, и остальные. Основные блоки SEO:

Работа с семантикой: подбор ключевых слов для продвижения, внедрение их в тексты и мета-теги.

Техническая оптимизация: исправление всех ошибок сайта, мешающих индексации.

Работа с юзабилити: улучшение дизайна и удобства ресурса для повышения конверсии.

Усиление конкурентоспособности сайта: анализ конкурентов в ТОПе, улучшение ресурса для победы в гонке конкурентов.

Работа со ссылками: получение естественных качественных ссылок для повышения значимости интернет-ресурса для поисковых систем.

Посмотреть полный перечень SEO-работ


Если вы нацелены на попадание в ТОП-10 Яндекса, то кроме основных seo-работ, будут выполнены и специфические по оптимизации сайта под Яндекс:

  • Работа с панелью для веб-мастеров от Яндекса;
  • Тонкая настройка региональности через Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник;
  • Настройка красивых сниппетов с помощью сервиса Товары и цены, микроразметки;
  • Продвижение по широкому количеству запросов для снижения негативного эффекта от «многорукого бандита» Яндекса, который случайным образом понижает в выдаче любые ресурсы, чтобы временно пустить в неё «новичков».
  • Создание интересных, длинных, непереспамленных ключевиками текстов (чтобы веб-сайт прошел проверку алгоритма Баден-Баден);
  • Постоянная, планомерная и эффективная работа с юзабилити (ведь удобство интернет-ресурса – один из важнейших факторов ранжирования);
  • Аккуратная работа со ссылками, получение только самых качественных (чтобы сайт не был понижен в поисковой выдаче алгоритмом Минусинск);
  • etc.

Уникальные инструменты для бизнеса
от Яндекса

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. И поисковик действительно помогает своим пользователям: и тем, кто ищет (вашим потенциальным клиентам); и тем, кто предлагает товары и услуги (вам: владельцам интернет-ресурсов).

Ниже перечислены несколько полезных для продаж инструментов, которые мы помогаем внедрить нашим клиентам в рамках seo-продвижения.

Ежемесячно более 19 000 000 человек по всей России выбирают товары и на Яндекс.Маркете. Чтобы получить доступ к этой аудитории и нарастить свои продажи – подключайтесь к Яндекс.Маркету, а мы поможем настроить ваш интернет-магазин под этот сервис.

Это виртуальная АТС, которая помогает управлять обработкой всех обращений ваших клиентов и работой сотрудников. С помощью этого сервиса можно:

  • Принимать звонки с любых устройств одновременно на один и тот же номер;
  • Вести статистику всех обращений с указанием источников (call-tracking);
  • Записывать входящие и исходящие разговоры для контроля качества работы менеджеров;
  • Поместить на сайт кнопку онлайн-звонка, что повысит количество обращений с веб-ресурса от ваших клиентов.

Самый популярный сервис сбора и анализа статистики посещений веб-сайтов в России. С его помощью можно быстро и легко составить портрет вашей аудитории, оценить юзабилити ресурса, вычислить его эффективность (конверсию), даже увидеть, как себя ведут реальные посетители с помощью Вебвизора.

Система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. С её помощью можно показывать свои объявления в самом Яндексе над поисковой выдачей, а также в Рекламной Сети Яндекса. Аудитория Директа сопоставима по размерам с аудиторией ведущих телеканалов, что позволяет привлекать большее количество новых покупателей через рекламу. Наличие трафика с контекстной рекламы данного сервиса позитивно сказывается на продвижении сайта в поисковике.

Яндекс.Карточка — это расширение для браузера, которое добавляет на веб-страницы контекстные подсказки от поисковика (карточки). Они дают краткие биографические справки для персоналий, определения терминов, а также описания мест, событий и других известных объектов.

С помощью специального скрипта можно внедрить карточку на свой интернет-сайт, благодаря чему он станет более интересным и удобным для пользователя. Эта технология больше всего подходит для новостных и информационных ресурсов.

Яндекс.Диалоги — это чат-платформа, которую можно добавить прямо в поисковую выдачу рядом со ссылкой сайта. Пользователи могут написать вам прямо из поиска и пообщаться с отделом продаж или специалистами техподдержки.

Настраивать Диалоги имеет смысл только в том случае, если специалисты, которые будут отвечать на вопросы пользователей компетентно и вовремя.

Стоимость продвижения
В Яндексе

Цена seo-продвижения в Яндексе зависит от количества запросов, конкуренции по ним, технического состояния ресурса на момент старта работ и его возраста.

Кейсы продвижения сайтов

Оставить заявку Оставить заявку