Наверх
Open Nav
/
/
Сколько стоит seo-продвижение сайта

Сколько стоит seo-продвижение сайта

Ориентировочные цифры в рублях можно посмотреть в наших тарифах, конкретные – в коммерческом предложении по вашему сайту. Ниже в статье рассказываем про то, как и исходя из чего формируется цена поискового продвижения. Или вы можете сразу оставить заявку, чтобы узнать стоимость оптимизации вашего сайта.

20.07.2021 Время прочтения: 5 минут

Диапазон цен
поисковой оптимизации

Чтобы найти подрядчика для продвижения сайта в поисковых системах, далеко ходить не нужно. Поисковую оптимизацию предлагают и фрилансеры, и агентства, а также можно нанять штатного специалиста (многие клиенты думают, что такой специалист «под боком» будет работать прозрачнее и эффективнее – на самом деле это не так). Но то, сколько стоит seo-оптимизация сайта у одних и у других, вызывает вопросы.

Зарплата штатного специалиста может быть разной в том числе в зависимости от региона, поэтому эту тему мы отложим. Посмотрим на фрилансеров и агентства. Их цены же очень разнятся – настолько, насколько это вообще возможно. Есть очень дешевые предложения:

Стоимость работы фрилансера

А верхней границей может быть сумма и в 100 000, и 300 000, и 500 000 рублей. Такой разброс не может не сбивать с толку – как одно и то же может стоить настолько неодинаково?

А вот так: цена – это денежное выражение планируемых время- и трудозатрат по проекту, а также дополнительные затраты на технологии (сервисы, софт, ссылки, социальные сигналы и т.д.) и хозяйственные траты (налоги, аренда офиса, амортизация оборудования). Какие из них есть у фрилансера, а какие – у агентства? Посмотрим на примере наших тарифов, сколько могут стоить работы в агентстве.

Виды тарифов

Фикс

Для небольших компаний из регионов

от 69 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Фиксированная стоимость
По позициям

Для корпоративных сайтов

от 79 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежедневный мониторинг позиций
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Финансовые гарантии
По трафику

Для интернет-магазинов и крупных порталов

от 89 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Неограниченный список запросов
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах и выполненных работах
  • Финансовые гарантии

Работы по SEO-продвижению

Стоимость SEO зависит от нескольких составляющих, и первая из них – что вообще будут делать с сайтом и в каком количестве.

Первым делом проводятся поисковый и технический аудит сайта, в том числе с использованием специального seo-софта, также на основе подобранного семантического ядра (утверждается до старта работ) составляется карта соответствия продвигаемых запросов к продвигаемым станицам. На основе результатов проведенных аудитов и утвержденной карты запросов оптимизатор разрабатывает стратегию поискового продвижения.

А дальше уже осуществляются работы, которые входят в общий пул работ. Пул работ показан как в коммерческом предложении, так и в договоре.

Почти наверняка надо «допиливать» код, писать новые тексты и публиковать новые изображения, прорабатывать соцсигналы, получать ссылки с других авторитетных ресурсов. Если свести к простым блокам, которые помогают площадке взобраться в топ поиска, работа сведется к таким параметрам сайтов:

Что входит в работы
по сайту

  • Техническая составляющая на сайте
    заполнить файлы robots и sitemap, настроить страницы с ошибкой 404, оформить URL, убрать дубли страниц и битые ссылки, оптимизировать картинки
  • Юзабилити, или удобство пользования
    повысить скорость загрузки сайта, грамотно сверстать посадочные страницы, настроить удобный вид для мобильных устройств.
  • Создание релевантного контента
    собрать семантическое ядро, написать метатеги и тексты, подобрать изображения.
  • Работа со ссылками
    составить стратегию работы с внешними сигналами, планомерно наращивать ссылочную массу.
  • Повышение CTR в выдаче
    недрить разметку Schema.org, загрузить фавикон, настроить быстрые ссылки, зарегистрировать сайт в официальных сервисах поисковиков.
  • Развитие (закупка) социальных сигналов
    share страниц сайта в социальных сетя.

Все это делается в объемах, определенных тарифом.

Теперь посмотрим, как в таком случае оценивается комплекс работ от фрилансера. Цена его работы может быть ниже, чем в агентстве потому, что:

  • Фрилансер не Цезарь, поэтому он не может эффективно делать несколько дел сразу. Нельзя совмещать в себе несколько компетенций на одинаково высоком уровне.
  • Низкий ценник, который не позволит даже существовать. Чтобы нормально жить, фрилансеру нужно будет набрать N-ое количество проектов и вести их одновременно. А это уже скажется на качестве и эффективности.
  • Аутсорс работ на других специалистов. С минимальным чеком для аутсорса можно найти только студентов или школьников, которые гонятся не за качеством, а за количеством.
  • Дополнительные платежи, которые являются нормой для фриланса. Хочешь доработок – плати, еще один текст – плати, купить ссылки – плати и так далее.
  • Бесконечные косяки, которых намного больше, чем при самостоятельной работе. Скупой платит дважды.

Конечно, не все фрилансеры – начинающие специалисты, которые просят за свою работу маленькие деньги. Просто всегда нужно быть уверенным, что работа будет направлена на совершенствование всех сторон сайта, а не только на получение ссылок или оптимизацию текстов.

Следующий фактор – схема оплаты. Один набор может по-разному вписываться в схему SEO-продвижения: делается одно и то же, но результат отслеживается и оплачивается по-разному.

Узнайте стоимость продвижения прямо сейчас!

Схемы SEO-работ

  1. Продвижение по позициям: чем больше запросов должны занять позиции в топе, тем больше цена. Из всего того перечня запросов выбираются те, по которым нужно выйти в топ, и по этому «шорт-листу» рассчитывается, сколько стоит продвижение сайта в месяц. Бывает вариант с гарантией, когда под сайт определяется срок попадания в ТОП его страниц и оплачиваются только те запросы, которые оказались в ТОПе.
  2. Продвижение по трафику: оплачивается трафик вне зависимости от запросов и позиций. Устанавливается планка прироста трафика, оплачиваемая фиксированной суммой плюс по истечении контрольного периода, а также высчитывается стоимость трафика сверх заданной планки.
  3. Продвижение по лидам: почти то же самое, что по трафику, только в плюс ставится не трафик, а лид – звонок или заявка с сайта.

Теперь вернемся к самому началу: кто стоит за этими работами – один фрилансер или целое агентство? С фрилансером все понятно: один человек – и жнец, и швец, и на дуде игрец. Если же речь об агентстве, то за работой стоит не один человек.

Кто работает над SEO?

Труд всех этих людей нужно оплачивать – это тоже напрямую влияет на то, сколько стоит seo-продвижение.

Другие необходимые
статьи затрат

Различные сервисы и технологии поискового продвижения тоже требуют затрат:

  • оплата размещения ссылок на платных площадках;
  • ведение групп в соцсетях и поддержание активности в них;
  • обеспечение положительного имиджа компании в сети;
  • разработка продающего дизайна посадочных страниц;
  • обеспечение разнообразия источников трафика на сайт.

В приведенном списке выше есть как те статьи затрат, что уже включены в тариф на поисковое продвижение; так и те, которые при одновременном использовании с SEO ускорят получение сайтом высоких позиций в выдаче. Чем больше проводится работ, чем больше усилий с разных сторон прикладывается, тем быстрее растут позиции на сайте, трафик и конверсия. Это справедливо и в обратную сторону: чем быстрее хотите результат, тем больше работ нужно провести – и тем больше нужно заплатить.

Какие услуги кроме SEO
входят в продвижение сайта

Органический трафик - не единственный способ привлечь заявки. Для получения трафика на сайт мы рекомендуем использовать также другие каналы: контекстную рекламу, SERM.

Кейсы развития сайтов

Как определиться с бюджетом
и выбрать подрядчика

Какой бюджет подобрать для привлечения трафика на ваш сайт - зависит от ваших амбиций, от конкуренции в нише, от наличия в вашем штате маркетинговых и технических специалистов.

Оптимальный вариант - прислушиваться к мотивированным выводам эксперта отдела продаж о том, какой тариф подойдет вашему проекту. Мотивированные выводы - это выводы, подкрепеленные предпродажным аудитом сайта. Также мы рекомендуем всем нашим клиентам вместе с SEO сразу подключать дополнительные каналы: хотя бы контестную рекламу. Для того, чтобы все каналы работали в связке, и сайт как можно скорее после старта работ начинал приносить прибыль.

Вопрос же о выборе подрядчика решается путем сравнения разных предложений и проверки компании по нескольким параметрам:

  • позиции сайта компании в поисковой выдаче;
  • позиции в отраслевых рейтингах;
  • проработанность коммерческого предложения;
  • компетентность эксперта отдела продаж;
  • и другие факторы доверия.

Оставьте заявку в форме ниже, мы проконсультируем вас и о состоянии вашего сайта и о том, сколько будет стоить его продвижение в интернете.

Оставить заявку Оставить заявку