Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, продолжает серию своих обучающих дневников, где делится информацией о работе поисковой системы Google и методах продвижения.
Очередной вопрос к Мэтту Каттсу был связан с тем, как влияют на сайт ссылки, размещенные в релевантных разделах каталогов статей. Например, если в директории на сайте по пластической хирургии будет ссылка на сайт о красоте.
Мэтт пояснил, что раньше было возможно размещение ссылок в небольших заметках (длинной от 200 до 500 символов) и это играло какую-то роль в продвижении, но на данный момент этот способ продвижения уходит постепенно в прошлое. Связано это с тем, что многие пользователи стали злоупотреблять им и размещать в каталогах просто огромное количество ссылок, надеясь на положительный результат. По мнению Google, такая стратегия спамная, поэтому к недобросовестным сайтам будут применяться санкции со стороны поисковой системы. Вся ссылочная масса должна быть естественной и релевантной.