SEO-продвижение по Казани — услуга подойдет для местных компаний с офлайн-точками продаж. Если вы продаете товары и услуги жителям вашего города — этот тариф для вас.
Региональное SEO-продвижение — это работа SEO-специалиста по привлечению аудитории одного региона. В Москве и Санкт-Петербурге высокая конкуренция, поэтому для получения результата необходимы значительные вложения, много задач на специалистов и несколько месяцев, то для SEO в отдельном регионе нужно существенно меньше таких вложений.
Оптимизация сайтов и интернет-продвижение в Казани более дешевая услуга, чем продвижения по всей стране или нескольким городам, потому что SEO-специалисту проще работать. Улучшить позиции сайта в локальном поиске проще в регионах потому, что владельцы большей части региональных сайтов не привлекали специалистов по поисковой оптимизации, поэтому факторы, влияющие на продвижение в Google и Яндексе не учитываются. В таком случае даже выполнение отдельных задач по оптимизации сайта повысят позиции сайта в локальной выдаче.
Оптимизация сайтов и продвижение сайтов в Казани позволяет попасть в топ в Яндекс. Главный поисковик в России и странах СНГ с 2009 года использует при ранжировании региональную формулу алгоритма «Арзамас». Эта формула умеет автоматически классифицировать запросы на геозависимые и геонезависимые. Запросы «магазин детской одежды» или «заказать суши» привязаны к конкретному региону, потому что для пользователей важно, чтобы такие товары и услуги можно было приобрести рядом с домом, работой. Продвижение сайтов под ключ в Казани позволит сайту повысить позиции по таким запросам в выдачу, которая будет отличаться в разных регионах. Жители города, региона — потенциальные клиенты. Уровень их доверия к местным компаниям выше, чем к всероссийским интернет-магазинам, потому чтоони могут прийти в магазин и убедиться в качестве товара. Поэтому для бизнеса важно оптимизировать свои сайты под региональное SEO и грамотно использовать собственные сервисы поисковика (Яндекс. Вебмастер, Яндекс. Карты и Яндекс. Справочник).
Для ранжирования в Google также важна региональность: локальное SEO имеет важное значение для поискового продвижения сайтов в России и других странах. Поисковик определяет параметры пользователей и сайтов, чтобы включать в выдачу наиболее релевантные результаты. Работа по SEO-продвижения по региону включает корректное заполнение карточки в Google My Business и Google Maps, работа с отзывами и локальными ссылками, а также правильный контент на сайте, особенно на странице с контактами.
Цена регионального SEO зависит от количества запросов, конкуренции по ним, технического состояния веб-ресурса на момент старта работ и его возраста. Услуга доступна для всех субъектов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
Чтобы заказать продвижение сайта в Казани позвоните нам или оставьте заявку.