SEO-продвижение по Уфе — услуга для привлечения аудитории, которая живет и работает около точки продаж офлайн-компании. Если вы работаете для тех, кто живет в вашем городе: заказывает у вас пиццу, приходит к вам лечить зубы, приводит своих детей в вашу школу английского и так далее — этот тариф для вас.
Региональное SEO-продвижение — это концентрация усилий SEO-специалиста на одном географическом направлении. В Москве и Санкт-Петербурге высокая конкуренция, поэтому требуется больше вложений, выполнение большого объема работы и несколько месяцев, то для SEO в отдельном регионе нужно заметно меньше ресурсов.
Поисковое продвижение сайта в Уфе всегда дешевле продвижения по всей стране или двум и более городам, так как для SEO-специалиста она менее трудозатратная. Низкая конкуренция сложилась отчасти в отдельных городах потому, что владельцы большинства сайтов местных компаний не занимались поисковым продвижением, поэтому требования Google и Яндекса к юзабилити и техническим аспектам ресурса скорее всего не соблюдаются. В таком случае даже минимальные SEO-работы могут обеспечить существенный прирост трафика и позиций в топе локальной выдачи.
Продвижение сайтов в Уфе позволяет попасть в топ в Яндекс. Поисковик с 2009 года ранжирует сайты, используя алгоритм «Арзамас». Алгоритм классифицирует запросы по наличию/отсутствию привязки к региону. Запросы «купить квартиру» или «доставка продуктов» являются геозависимыми, из-за того что чаще всего пользователи ищут такие услуги, товары рядом с домом или в городе, в котором живут. Продвижение сайтов под ключ в Уфе способствует попаданию сайта в топ по запросам отдельного региона. Региональная аудитория — потенциальные клиенты. Уровень их доверия к местным компаниям выше, чем к всероссийским интернет-магазинам, потому чтоони могут прийти в магазин и убедиться в качестве товара. Поэтому для бизнеса важно оптимизировать свои сайты под региональное SEO и грамотно использовать собственные сервисы поисковика (Яндекс. Вебмастер, Яндекс. Карты и Яндекс. Справочник).
Для ранжирования в Google также важна региональность: региональное продвижение сайта имеет важное значение для оптимизации сайтов в России и других странах. Поисковик отслеживает параметры пользователей и сайтов, чтобы показывать в выдаче наиболее релевантные результаты. На результаты SEO-продвижения по региону в Google влияет корректное заполнение профиля в Google My Business и Google Maps, работа с отзывами и локальными ссылками, а также наполнение сайта полезным контентом, правильное оформление страницы с контактами.
Поисковики Яндекс и Google показывают в результатах поиска не просто сайты, но и карту. SEO-продвижение интернет-магазина в Уфе на картах повышает количество посетителей сайта, расширяет аудиторию, увеличивает продажи. Пользователь выберет место, расположенное рядом с домом. Поэтому стоит добавить организацию на карты и оптимизировать сайт под геозависимые запросы для бизнеса, с аудиторией, сосредоточенной в пределах одного района или города.
Стоимость регионального SEO зависит от количества запросов, конкуренции по ним, технического состояния веб-ресурса на момент старта работ и его возраста. Условия этого тарифа не распространяются на продвижение сайтов по Москве и Санкт-Петербургу.
Чтобы заказать продвижение сайта в Уфе позвоните нам или оставьте заявку.