Наверх
Open Nav
/
/
Google запустил 4-е обновление алгоритма ранжирования отзывов Product Reviews Update
В тренде

Google запустил 4-е обновление алгоритма ранжирования отзывов Product Reviews Update

29.07.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда поисковой системы Google объявила о старте обновления алгоритма Product Reviews. Этот алгоритм предназначен для отслеживания некачественных отзывов о товарах и услугах. Это уже четвертый апдейт данного алгоритма, его развертывание началось 27 июля и завершится в течение 2-3 недель. Когда обновление выйдет, разработчики обещают добавить больше информации на страницу изменений в ранжировании.

В чем суть этого обновления?

Апдейт призван усовершенствовать алгоритм ранжирования обзоров продуктов, запущенный в марте прошлого года.

Приоритет данного алгоритма — найти и вывести в топ реальные подробные отзывы о товарах и услугах. Чем яснее из отзыва, что он написан человеком, который действительно купил и испытал товар, тем больше шансов, что Google заметит это.

Читайте по теме: Зачем нужны положительные отзывы в интернете?

Сейчас известно, что краулеру важно в обзорах указание количественных характеристик, разбор достоинств и недостатков, сравнение с аналогами. Кроме этого, высоко ценятся оригинальные фотографии.

Кого это касается?

Обновление затронет сайты, на которых публикуются обзоры на разные товары и услуги. То есть информационные площадки, где пользователи делятся мнениями о тех или иных продуктах. Не имеет значения, личный это блог или общедоступный форум.

Апдейт не распространяется на маркетплейсы и интернет-магазины: отзывы на этих площадках Google не относит к обзорным материалам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Интернет-магазины обяжут принимать оплату банковскими картами
Интернет-магазины обяжут принимать оплату банковскими картами
Интернет-магазины могут обязать принимать оплату банковскими...
22.11.2017 1820
Яндекс + Google = реклама навек
Яндекс + Google = реклама навек
Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интер...
11.03.2014 2246

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 10486
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 24789
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1616
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40648
Оставить заявку Оставить заявку