Наверх
Open Nav
/
/
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
В тренде

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования

12.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Google, в очередной раз продемонстрировал позицию поисковика относительно поведенческих метрик.

Веб-мастер задал вопрос в Твиттере: «Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-показатели (например, время на странице и так далее) в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует Google Analytics или что-то еще?»

Сплитт ответил на этот вопрос максимально кратко и однозначно: «Мы не используем такие метрики»:

Сплитт мы не используем такие метрики

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление не нужно принимать «близко к сердцу», и не стоит отказываться от работ над удобством использования сайта, ведь прямые заходы и возвраты пользователя на сайт все же учитываются поисковой системой и влияют на ранжирование. И чем лучше, удобнее, информативнее сайт, тем выше вероятность того, что посетитель добавит его в закладки.

P.S. Не забывайте и про интент».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1615
SEO сайта в разработке: полное руководство
SEO сайта в разработке: полное руководство
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
16.12.2020 9164
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 6647
Оставить заявку Оставить заявку