Наверх
Open Nav
/
/
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В тренде

В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров

02.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Турбо-страниц — теперь в ускоренных вариантах страниц интернет-магазинов есть возможность добавлять списки товаров.

Раньше в Турбо-формат можно было трансформировать только отдельные карточки товаров, теперь же технология автоматически преобразует страницы с перечнями позиций. Таким образом, покупатели смогут просматривать товары, доступные к покупке, прямо на Турбо-страницах. По информации Яндекса, это поможет увеличить конверсию торговых интернет-площадок.

Турбо-страница списки товаров

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

Списки товаров доступны всем интернет-магазинам, подключившим Турбо-страницы. Они уже активированы по умолчанию в Яндекс.Вебмастере, но если владельца сайта не устраивает, как выглядит новый формат, он может отключить его в один клик.

Также в Я.Вебмастер добавлен новый раздел — «Статус подключения»: в нем собрана информация о создании списков товаров. Там можно узнать, удалось ли системе создать списки автоматически, и если нет, то как это исправить.

Что делать, если списки товаров в Турбо-страницах не подключились автоматически?

  1. Разметить «хлебные крошки» с помощью микроразметки Schema.org.
  2. Добавить YML-фид в большее количество товаров, чтобы система Яндекса могла сформировать список.
  3. Убедиться, что дерево категорий в YML-фиде составлено без ошибок и соответствует дереву категорий, представленному на сайте.
  4. Если ничего из этого не сработало, обратиться в службу поддержки Яндекса.

Комментарий SEO-эксперта:

«Турбо становится все более привлекательным инструментом для веб-мастеров и владельцев сайтов: моментальная загрузка, почти полный автоматизм и обещания разработчиков повысить конверсию интернет-магазина действительно мотивируют использовать эту технологию. Для клиентов порой куда важнее высокие конверсионные показатели, чем позиции в поиске.

При этом стоит учитывать и тот факт, что все новшества обязательно нужно тестировать и «обкатывать» какое-то время. Далеко не редкость, когда владельцы сайтов остаются недовольны результатами: например, монетизацией, которая бывает не столь эффективна на Турбо, как на основном сайте».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Каталог закрывается
Яндекс.Каталог закрывается
20 декабря Яндекс прекратил принимать заявки на добавление и...
28.12.2017 4050
Google выпустил новую версию Панды
Google выпустил новую версию Панды
В конце сентября 2014 года стартовала обновленная Panda. Как...
06.10.2014 2728

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку