Наверх
Open Nav
/
/
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В тренде

В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров

02.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Турбо-страниц — теперь в ускоренных вариантах страниц интернет-магазинов есть возможность добавлять списки товаров.

Раньше в Турбо-формат можно было трансформировать только отдельные карточки товаров, теперь же технология автоматически преобразует страницы с перечнями позиций. Таким образом, покупатели смогут просматривать товары, доступные к покупке, прямо на Турбо-страницах. По информации Яндекса, это поможет увеличить конверсию торговых интернет-площадок.

Турбо-страница списки товаров

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

Списки товаров доступны всем интернет-магазинам, подключившим Турбо-страницы. Они уже активированы по умолчанию в Яндекс.Вебмастере, но если владельца сайта не устраивает, как выглядит новый формат, он может отключить его в один клик.

Также в Я.Вебмастер добавлен новый раздел — «Статус подключения»: в нем собрана информация о создании списков товаров. Там можно узнать, удалось ли системе создать списки автоматически, и если нет, то как это исправить.

Что делать, если списки товаров в Турбо-страницах не подключились автоматически?

  1. Разметить «хлебные крошки» с помощью микроразметки Schema.org.
  2. Добавить YML-фид в большее количество товаров, чтобы система Яндекса могла сформировать список.
  3. Убедиться, что дерево категорий в YML-фиде составлено без ошибок и соответствует дереву категорий, представленному на сайте.
  4. Если ничего из этого не сработало, обратиться в службу поддержки Яндекса.

Комментарий SEO-эксперта:

«Турбо становится все более привлекательным инструментом для веб-мастеров и владельцев сайтов: моментальная загрузка, почти полный автоматизм и обещания разработчиков повысить конверсию интернет-магазина действительно мотивируют использовать эту технологию. Для клиентов порой куда важнее высокие конверсионные показатели, чем позиции в поиске.

При этом стоит учитывать и тот факт, что все новшества обязательно нужно тестировать и «обкатывать» какое-то время. Далеко не редкость, когда владельцы сайтов остаются недовольны результатами: например, монетизацией, которая бывает не столь эффективна на Турбо, как на основном сайте».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 2568
Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 2721
Google советует не использовать robots.txt, чтобы блокировать индексацию URL с параметрами
Google советует не использовать robots.txt, чтобы блокировать индексацию UR ...
Специалист компании Google Джон Мюллер, отвечая на вопрос ве...
14.11.2019 1461

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 30765
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 7928
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4996
Оставить заявку Оставить заявку