Наверх
Open Nav
/
/
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В тренде

В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования

27.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В рамках девятой Вебмастерской разработчики Яндекс.Справочника представили сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) рассказал о первых итогах тестирования этой системы, которое началось в августе 2019 и касалось бронирования столиков в ресторанах:

О первых итогах тестирования бронирования в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: seonews.ru

Теперь в поиске Яндекса есть кнопка «Забронировать» — и благодаря этому количество бронирований увеличилось в 3 раза.

Кому доступен сервис бронирования Яндекса?

Организациям и частным лицам, которые работают в следующих сферах:

  • Авто.
  • Развлечения.
  • Курсы и школы.
  • Спорт и фитнес.
  • Ветеринарные клиники.
  • Аренда.
  • Частные и бытовые услуги.

Для сферы медицины и индустрии красоты такая возможность появится чуть позже.

Как подключить бронирование в Яндекс.Справочнике?

  1. Зайти в раздел «Бронирования» Справочника.
  2. Настроить расписание и запись на посещение ваших услуг.
  3. Выбрать площадки Яндекса, на которых хотите разместить свою бронь (в том числе на своем сайте или в социальных сетях).

Рестораны могут подключить новую опцию еще быстрее: достаточно указать номер телефона, по которому сможете принимать заказы на бронирование.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сегодня наличие сайта в Справочнике как никогда актуально. Помимо региональной привязки ресурса к городам присутствия, Яндекс теперь дает владельцам бизнеса совершенно новые, уникальные возможности. И что интересно, пользоваться этим можно совершенно бесплатно.

Другой вопрос: как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.

Ну а пока функциональность позволяет, не стоит отказываться от дополнительных заявок. К тому же, участвуя в тестировании новых продуктов, можно лишний раз обратить внимание на свою компанию среди сотен конкурентов».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 1836
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 2206

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку